{"id":13882,"url":"\/distributions\/13882\/click?bit=1&hash=a62130dcdfd8f46dcda47756d96a5100a0da69f17995e8caaca8d855cc7ce834","title":"\u041f\u043e\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u044c \u043f\u043e \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0443 328 \u0440\u0430\u0437 \u0437\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c","buttonText":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c?","imageUuid":"34884c5a-ab3f-520a-9c84-b1ea0c8fc916","isPaidAndBannersEnabled":false}

Омниканальность - тренд в ПРОДВИЖЕНИИ бизнеса в 2023 / Интервью со Светланой Зубовой

83-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно со Светланой Зубовой обсудили омниканальность: что это такое, почему этот инструмент не так популярен, но все же остается самым важным для e-commerce рынка сегодня.

Светлана Зубова
Бизнес-консультант, эксперт в online и offline продажах, основательница digital-агентства ZUBOVA.ONLINE

В выпуске:

  • Что такое омниканальность
  • Почему она так актуальна для бизнеса сегодня
  • Как грамотно ее использовать в своей компании

Слушать выпуск

Слушать выпуск в других плеерах

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя
00:01:29 – Что такое омниканальность
00:06:40 – Для чего нужна омниканальность
00:10:50 – Примеры эффективного омниканального подхода
00:16:19 – Как реализовать омниканальность в бизнесе
00:24:27 – Почему нужно внедрять омниканальность

Если вам понравился выпуск, подписывайтесь на мой канал в Telegram, чтобы не пропускать выхода новых.

Подкаст Александра Глушкова "Системный маркетинг" - авторский проект, где совместно с экспертами digital-рынка он обсуждает вопросы стратегии и тактики маркетинга. На Яндекс Музыке подкаст регулярно получает статус "Популярно у слушателей", а среди гостей представители iContext, IT-Agency, vbr.ru, BetBoom и другие ТОПовые маркетологи.

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nonstop

Настоящая омни-канальность подразумевает наличие сервиса комплексного жизнеобеспечения, а такого сервиса нет.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null