Монстры, десять букетов и три недели: как мы создавали интерактивный мультфильм для «Почты Mail.ru» за рекордный срок
Алексей Новиков и Артём Щербаков из «Жи-Ши production» рассказывают о том, как совместно с «Почтой Mail.ru» придумали и запустили поздравительный сервис для многомиллионной аудитории.
В конце прошлого года вместе с «Почтой Mail.ru» мы сделали сервис для кастомизированных поздравлений от Деда Мороза.
Успех сервиса вдохновил коллег на новый проект. К 8 марта вместе с «Почтой Mail.ru» мы сделали новый поздравительный сервис — 8march.mail.ru.
Вся работа после утверждения сценария заняла три недели. За это время мы успели сделать анимационный фильм и сайт для поздравлений, прошли путь от первых скетчей до озвучки и получили яркую анимационную историю, которой гордимся.
Концепция и сюжет
Механика проекта похожа на сервис с поздравлением от Деда Мороза. Пользователь вводит имя человека, которого хочет поздравить, выбирает один из десяти букетов, а сервис генерирует видео с указанным именем и букетом. Роликом можно поделиться в социальных сетях, отправить на почту или в мессенджеры. Агентство Dalee помогло с технической стороной работы сервиса.
В ролике мы показываем мир забавных работников поздравительного цеха. По сюжету почтальон должен поздравить девушку, чьё имя ввели на сайте. Для неё был готов букет, но почтальон случайно разбивает вазу с цветами. Теперь герою нужно выкручиваться из ситуации.
Для ролика мы придумали конвейер в виде логотипа Mail.ru, десять букетов, наполнили мир милыми деталями вроде монстробудильника. Цветовая гамма — мягкая, спокойная и в фирменных цветах почтового сервиса Mail.ru.
Персонажи и букеты
Мы сразу договорились, что персонажи должны быть забавными, нескучными и милыми, чтобы вызывать у зрителя приятные эмоции. В ролике два ключевых героя: первый — обаятельный весельчак-почтальон, который спешит с доставкой букета, второй — суровый и непробиваемый продавец цветов. Основная работа шла над ними, но мы не забыли и про фоновых персонажей: они получились разными и живыми.
После проработки персонажей нужно было решить, что будет дарить главный герой. Остановились на больших цветочных букетах, которые приятно получить в подарок. Для тех, кто хочет быть оригинальным, среди букетов есть денежное дерево, кактус и букет из игрушек.
Типажи готовы, букеты выбрали, приступаем к самому интересному — концептинг, моделинг и анимация.
Производство и запуск
Главной причиной всех трудностей на проекте были сжатые сроки на его реализацию — всего три недели. Если промедлить на этапе концептинга, задержатся аниматоры, а дальше по цепной реакции страдает рендер, композитинг и программирование сервиса в целом. Все тесты мы проводили практически живьём, без права на ошибку.
Несколько бессонных ночей, и суперспособности всей команды помогли справиться с задачей, и мы запустили сервис в срок — 6 марта.
Для команды «Жи-Ши production» этот кейс стал крутым опытом производства 3D-мультика в очень сжатые сроки. Мы — давние фанаты творчества Pixar и пристально следим за миром анимации, поэтому были рады в очередной раз прокачать свои навыки. До следующих интерактивных проектов!
Герои трёхнедельного интенсива
Mail.ru Group
Анна Артамонова;
- Татьяна Златина;
- Митя Осадчук;
- Ирина Докудовская;
- Надежда Титова.
«Жи-Ши production»
Продюсеры: Артем Щербаков, Алексей Новиков.
Режиссёр, супервайзер: Артем Щербаков.
- Сценарий: Алексей Новиков, Отар Беров.
- CG-артисты: Наиль Гайнуллов, Андрей Бибарцев, Александр Лутай, Михаил Гнатюк.
Концепт-арт: Роман Новак, a46studio.
Моделинг и текстуринг персонажей: Александр Коршаков.
- Лид-аниматор: Антон Чистяков.
- Превиз: Александр Соколов.
Аниматоры: Антон Чистяков, Любовь Цимбалюк, Елена Марченко, Ян Агавелян, Александра Лимина, Дмитрий Фоменко, Алексей Ромашов, Владимир Акопян.
Риг: Олег Нечаев, Юрий Гетман.
- Звук и музыка: Илья Шибанов, Юлия Дойкина.
Интересно знать почему "рекордный срок"? ТЗ было в духе - нам надо было вчера ролик? К чему эта спешка?
Комментарий недоступен