Маркетинг Anton Vert
732

Как запомниться на конференции с помощью мерча и брендинга. Опыт участников и организаторов РИФ+КИБ

Совместная статья PR директора РАЭК Екатерины Воробьевой и Антона Верта владельца рекламно-сувенирной компании Vertcomm.ru о советах и лайфхаках как можно более выгодно выделиться и привлечь внимание к компании с помощью брендированной промопродукции на примере главного Интернет Форума России – РИФ + КИБ.

В закладки

Ваше идеальное деловое событие - какое оно? Зачем вы участвуете на конференции? Нетворкинг, еда, алкоголь и кулуарные беседы?
За каждым походом на конференцию скрывается: потраченное время, деньги, усилия, договоренности. Как получить максимум?
По мимо качественного стенда, хорошего доклада, ну и, конечно, самого продукта компании, что привлечет внимание, немаловажным рекламным инструментом является брендинг на конференции - от промопродуции до активностей.
Давайте поговорим об основных моментах как без слов и больших затрат можно представить свой бренд на конференции, особенно, где все друг друга чуть более чем знают.

Раздатка на стенде

Стенд с пустой стойкой и одним роллапом привлечет меньше внимания, чем стенд с брендированным задником и богатым на сувенирную мелочевку столом. Сработает психологический эффект «сороки» , если что-то лежит открыто – это привлекает внимание.
И здесь есть большая возможность – каждая мелкая продукция с лого = ваш контакт с аудиторией. По статистики листовки выкидывают сразу как только возьмут в руки, а то и не берут вовсе. Другое дело – сувенирка, ее в любом случае возьмут. Очень важно, чтобы это была не пустышка а продукция со смыслом и приемлема по цене за единицу, ведь всегда нужно помнить о «пылесосах» (профессиональных сборщиках лута). К счастью залетных на РИФ + КИБ не так чтобы много. Все свои, все целевые. В большинстве.

Активности и розыгрыши призов на стенде

Вы наверняка встречали, когда на стенде то пусто, то густо. Можно контролировать потоки с помощью розыгрышей и различных активностей с аудиторией, создавать ажиотаж, разыгрывая полезную продукцию с лого компании. Механики, как правило, очень просты – от сбора визиток и вытягивания их из лототрона, до сбора наклеек по определенным точкам.
Очень важный совет – не забывайте выкладывать в социальные сети проведения конкурсов – это нужно как для того чтобы показать масштаб события, так и для того чтобы найти победителя, если его по какой-то причине не оказалось во время розыгрыша.
Розыгрыши лучше проводить в районе 16-17 часов, раньше – обед, позже все по кулурам или уже не том состоянии чтобы участвовать.

Брендированная одежда

Каждый участник конференции - это амбассадор бренда. То что он говорит о своей компании, продукте, услуге - залог будущего развития и продаж. Особое внимание можно уделить то, как выглядит амбассадор бренда. Будь то сотрудник стенда или спикер на главной сцене - всегда есть возможность выделиться с помощью брендированной одежды. Лайфхак: большие логотипы на всю грудь или спину на футболках может вызвать у посетителя конференции инстинктивное сравнение с промоутером, и контакт может не состояться.Чтобы такого не допустить есть два направления дизайна - минимализм и юмор. Минимализм это стильно, а юмор, вызывает позитивные чувства и настраивает на более открытое общение.

Арт-объекты и фотозоны

От малого к большому. Еще один способ запомниться на конференции, при этом не организовывать активностей, не придумывать механик розыгрышей, дизайна мелкой раздатки и даже не привлекать сотрудников - сделать объемный артефакт или фото-зону. Главное не забыть указать хештег, чтобы ловить фото в социальных сетях.

Активности в рамках конференции

Более сложная интеграция в событие, но при этом надежный способ запомниться посетителями - организовать активность в рамках события. Пожалуй, на РИФ+КИБ это самая интересная опция. Главное, чтобы активность была полезна для участников.

Знай наших!

Организаторы РИФ+КИБ трепетно относятся к истории мероприятия, поэтому, чтобы поддерживать долгосрочные традиции и отношения. Важно не только ежегодно приглашать молодую аудиторию, но и помнить и уважать, тех кто когда-то создавал Рунет и приезжал на первые РИФы 23 года назад. Поэтому уже второй год действует статус “Супер-участника” РИФ+КИБ: специально для тех, кто побывал на мероприятии большое количество раз и застал практически все стадии его эволюции.

Ждем РИФ+ КИБ в 23й раз!

17-19 апреля 2019 года в подмосковном пансионате «Лесные Дали» состоится 23-й Российский Интернет Форум (РИФ+КИБ 2019) – легендарное мероприятие для всей интернет-отрасли.
«Лесные дали» – это уникальная площадка для проведения подобных мероприятий: огромная площадь, свежий воздух, красивая природа, множество жилых корпусов, спортивные площадки и зоны для отдыха.
А в дни РИФ+КИБа «Лесные дали» превращаются в настоящий интернет-город, 3 дня принимающий форумчан: конференционные шатры и выставочные павильоны, площадки для нетворкинга, развлечения и отдыха, шатры и креативные инсталляции от партнеров и оргкомитета, фудкорты и лаундж-зоны – все это и многое другое поражает сознание участников-новичков и радует глаз старожил.
В этом году Рунет празднует 25-летие - самое время отметить праздник с друзьями и подарить подарки, которые запомнятся на долго и быть может будут очень кстати!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anton Vert", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 5, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 63443, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 05 Apr 2019 08:41:37 +0300" }
{ "id": 63443, "author_id": 129844, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63443\/get","add":"\/comments\/63443\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63443"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }