{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как запомниться на конференции с помощью мерча и брендинга. Опыт участников и организаторов РИФ+КИБ

Совместная статья PR директора РАЭК Екатерины Воробьевой и Антона Верта владельца рекламно-сувенирной компании Vertcomm.ru о советах и лайфхаках как можно более выгодно выделиться и привлечь внимание к компании с помощью брендированной промопродукции на примере главного Интернет Форума России – РИФ + КИБ.

Ваше идеальное деловое событие - какое оно? Зачем вы участвуете на конференции? Нетворкинг, еда, алкоголь и кулуарные беседы?
За каждым походом на конференцию скрывается: потраченное время, деньги, усилия, договоренности. Как получить максимум?
По мимо качественного стенда, хорошего доклада, ну и, конечно, самого продукта компании, что привлечет внимание, немаловажным рекламным инструментом является брендинг на конференции - от промопродуции до активностей.
Давайте поговорим об основных моментах как без слов и больших затрат можно представить свой бренд на конференции, особенно, где все друг друга чуть более чем знают.

Раздатка на стенде

Стенд с пустой стойкой и одним роллапом привлечет меньше внимания, чем стенд с брендированным задником и богатым на сувенирную мелочевку столом. Сработает психологический эффект «сороки» , если что-то лежит открыто – это привлекает внимание.
И здесь есть большая возможность – каждая мелкая продукция с лого = ваш контакт с аудиторией. По статистики листовки выкидывают сразу как только возьмут в руки, а то и не берут вовсе. Другое дело – сувенирка, ее в любом случае возьмут. Очень важно, чтобы это была не пустышка а продукция со смыслом и приемлема по цене за единицу, ведь всегда нужно помнить о «пылесосах» (профессиональных сборщиках лута). К счастью залетных на РИФ + КИБ не так чтобы много. Все свои, все целевые. В большинстве.

Активности и розыгрыши призов на стенде

Вы наверняка встречали, когда на стенде то пусто, то густо. Можно контролировать потоки с помощью розыгрышей и различных активностей с аудиторией, создавать ажиотаж, разыгрывая полезную продукцию с лого компании. Механики, как правило, очень просты – от сбора визиток и вытягивания их из лототрона, до сбора наклеек по определенным точкам.
Очень важный совет – не забывайте выкладывать в социальные сети проведения конкурсов – это нужно как для того чтобы показать масштаб события, так и для того чтобы найти победителя, если его по какой-то причине не оказалось во время розыгрыша.
Розыгрыши лучше проводить в районе 16-17 часов, раньше – обед, позже все по кулурам или уже не том состоянии чтобы участвовать.

Брендированная одежда

Каждый участник конференции - это амбассадор бренда. То что он говорит о своей компании, продукте, услуге - залог будущего развития и продаж. Особое внимание можно уделить то, как выглядит амбассадор бренда. Будь то сотрудник стенда или спикер на главной сцене - всегда есть возможность выделиться с помощью брендированной одежды. Лайфхак: большие логотипы на всю грудь или спину на футболках может вызвать у посетителя конференции инстинктивное сравнение с промоутером, и контакт может не состояться.Чтобы такого не допустить есть два направления дизайна - минимализм и юмор. Минимализм это стильно, а юмор, вызывает позитивные чувства и настраивает на более открытое общение.

Арт-объекты и фотозоны

От малого к большому. Еще один способ запомниться на конференции, при этом не организовывать активностей, не придумывать механик розыгрышей, дизайна мелкой раздатки и даже не привлекать сотрудников - сделать объемный артефакт или фото-зону. Главное не забыть указать хештег, чтобы ловить фото в социальных сетях.

Активности в рамках конференции

Более сложная интеграция в событие, но при этом надежный способ запомниться посетителями - организовать активность в рамках события. Пожалуй, на РИФ+КИБ это самая интересная опция. Главное, чтобы активность была полезна для участников.

Знай наших!

Организаторы РИФ+КИБ трепетно относятся к истории мероприятия, поэтому, чтобы поддерживать долгосрочные традиции и отношения. Важно не только ежегодно приглашать молодую аудиторию, но и помнить и уважать, тех кто когда-то создавал Рунет и приезжал на первые РИФы 23 года назад. Поэтому уже второй год действует статус “Супер-участника” РИФ+КИБ: специально для тех, кто побывал на мероприятии большое количество раз и застал практически все стадии его эволюции.

Ждем РИФ+ КИБ в 23й раз!

17-19 апреля 2019 года в подмосковном пансионате «Лесные Дали» состоится 23-й Российский Интернет Форум (РИФ+КИБ 2019) – легендарное мероприятие для всей интернет-отрасли.
«Лесные дали» – это уникальная площадка для проведения подобных мероприятий: огромная площадь, свежий воздух, красивая природа, множество жилых корпусов, спортивные площадки и зоны для отдыха.
А в дни РИФ+КИБа «Лесные дали» превращаются в настоящий интернет-город, 3 дня принимающий форумчан: конференционные шатры и выставочные павильоны, площадки для нетворкинга, развлечения и отдыха, шатры и креативные инсталляции от партнеров и оргкомитета, фудкорты и лаундж-зоны – все это и многое другое поражает сознание участников-новичков и радует глаз старожил.
В этом году Рунет празднует 25-летие - самое время отметить праздник с друзьями и подарить подарки, которые запомнятся на долго и быть может будут очень кстати!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда