{"id":13881,"url":"\/distributions\/13881\/click?bit=1&hash=44e190c1f5487a61fbcff3a52ace2841429067bfa9d915c6a70689cd07e38d52","title":"\u041f\u043e\u0432\u0437\u0440\u043e\u0441\u043b\u0435\u0432\u0448\u0438\u0435 \u0445\u043e\u0440\u043e\u0448\u0438\u0441\u0442\u044b \u043f\u0440\u0438\u0434\u0443\u043c\u0430\u043b\u0438, \u043a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043e\u0449\u0440\u044f\u0442\u044c \u0437\u0430 \u043f\u044f\u0442\u0451\u0440\u043a\u0438","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e","imageUuid":"866fefc4-eba2-5457-93f2-f2cfdb5dff29","isPaidAndBannersEnabled":false}

Просто и коротко о Programmatic и как мы его используем в связке с арендованными клиентскими базами

Ко мне то и дело прилетают вопросы о том, что из себя представляет программатик и какие он имеет отличия от иных рекламных инструментов в Интернете.

Поехали погружаться в программатик и то, как мы его используем в связке с клиентскими базами.

Автор: Dan Edvards

Что за фрукт такой этот ваш программатик?

Программатик — это формат рекламы на сторонних ресурсах, когда размещение делается автоматически через специальные рекламные площадки, где рекламодатели закупают рекламные места у сайтов продавцов. Собственно, поэтому и такое название, от английского programmatic ads buying. Яндекс.Директ или тот же Google Ads — программатик.

Погружение

Используя программатик мы показываем креативы не всем посетителям сайтов (с рекламными блоками), а конкретным пользователям. Отличительная черта программатика заключается в возможности оптимизировать рекламу по целой куче различных параметров.

Скажу откровенно, что данная технология не нова, однако достойна внимания - это же эффективненько.

Плюсы и минусы Programmatic

Плюсы:

  • Меньше ручной работы;
  • Все данные в режиме реального времени;
  • Скорость запуска, остановки и корректировки рекламных кампаний;
  • Тонкие" настройки позволяют оптимизировать кампании по многим показателям. (Конверсии, демографии и т.д);
  • Можно дешевле покупать трафик с премиальных площадок;
  • Рекламодателям не нужно договариваться о рекламе напрямую;

Минусы:

  • Некоторые инструменты доступны только крупным клиентам;
  • Необходимо следить за качеством трафика.
Фото взято с сайта: monetizemore.com

Как мы используем программатик в связке с клиентскими базами?

У нашего стартапа есть доступ к данным более чем о 1 млн. пользователей в Рунете (скоро добавится ещё 2 млн.)

Эти данные сегментированы и постоянно обновляются. У нас есть свой пиксель, который установлен на сайтах наших партнеров - это позволяет отслеживать действия пользователей на сайтах и в итоге выдавать исчерпывающую информацию о потребностях "нашей" базы.

Благодаря технологиям мы получаем постоянно горячую аудиторию для того, чтобы использовать её вместе с программатиком.

Мы знаем, чего желает наша аудитория с вероятность в 98.5% и имеем к ней ключ, то есть можем позвонить (да, и такое возможно) и предложить продукт удовлетворяющий её потребности.

В следующих постах буду писать о том, как мы получили клиентские базы законно и как мы их используем для развития бизнесов наших клиентов. С кейсами и без регистраций там всяких и SMS.

Подписывайтесь!

0
1 комментарий
Павел Бойченко
Автор

А вы используете программатик?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null