Просто и коротко о Programmatic и как мы его используем в связке с арендованными клиентскими базами
Ко мне то и дело прилетают вопросы о том, что из себя представляет программатик и какие он имеет отличия от иных рекламных инструментов в Интернете.
Поехали погружаться в программатик и то, как мы его используем в связке с клиентскими базами.
Что за фрукт такой этот ваш программатик?
Программатик — это формат рекламы на сторонних ресурсах, когда размещение делается автоматически через специальные рекламные площадки, где рекламодатели закупают рекламные места у сайтов продавцов. Собственно, поэтому и такое название, от английского programmatic ads buying. Яндекс.Директ или тот же Google Ads — программатик.
Погружение
Используя программатик мы показываем креативы не всем посетителям сайтов (с рекламными блоками), а конкретным пользователям. Отличительная черта программатика заключается в возможности оптимизировать рекламу по целой куче различных параметров.
Скажу откровенно, что данная технология не нова, однако достойна внимания - это же эффективненько.
Плюсы и минусы Programmatic
Плюсы:
- Меньше ручной работы;
- Все данные в режиме реального времени;
- Скорость запуска, остановки и корректировки рекламных кампаний;
- Тонкие" настройки позволяют оптимизировать кампании по многим показателям. (Конверсии, демографии и т.д);
- Можно дешевле покупать трафик с премиальных площадок;
- Рекламодателям не нужно договариваться о рекламе напрямую;
Минусы:
- Некоторые инструменты доступны только крупным клиентам;
- Необходимо следить за качеством трафика.
Как мы используем программатик в связке с клиентскими базами?
У нашего стартапа есть доступ к данным более чем о 1 млн. пользователей в Рунете (скоро добавится ещё 2 млн.)
Эти данные сегментированы и постоянно обновляются. У нас есть свой пиксель, который установлен на сайтах наших партнеров - это позволяет отслеживать действия пользователей на сайтах и в итоге выдавать исчерпывающую информацию о потребностях "нашей" базы.
Благодаря технологиям мы получаем постоянно горячую аудиторию для того, чтобы использовать её вместе с программатиком.
Мы знаем, чего желает наша аудитория с вероятность в 98.5% и имеем к ней ключ, то есть можем позвонить (да, и такое возможно) и предложить продукт удовлетворяющий её потребности.
В следующих постах буду писать о том, как мы получили клиентские базы законно и как мы их используем для развития бизнесов наших клиентов. С кейсами и без регистраций там всяких и SMS.
Подписывайтесь!
А вы используете программатик?