Маркетинг Pavel Belchenko
273

Подписчики стоимостью до 1 рубля для женского паблика

Второе продвижение женского паблика и все еще дешевые подписчики в этом кейсе.

В закладки

Всегда приятно говорить о проекте, с которым мы работаем уже больше года. Особенно, когда речь идет о подписке до 1 рубля. Сегодня снова расскажем вам историю продвижения женского паблика. Боли аудитории здесь понимаются настолько хорошо, что общее число подписчиков близится к миллиону. Но не думайте, что все всегда идет, как по маслу.

Цель кампании: привлечение подписчиков по цене до 1 рубля

ГЕО: преимущественно Россия

ЦА: Женщины, любой возраст

Бюджет: 1800 рублей в день

Время проведения РК: январь – настоящее время

Главная суть паблика, с которым мы работали – попытка уйти от стереотипов о женском “предназначении”. Участницы делятся в нем историями из серии “вари борщ, женщина” и ищут поддержки со стороны других подписчиц. В целом паблик чем-то похож на один из подвидов “подслушано” и, конечно, существует масса ему подобных. В этом и состоит главная сложность – убедить пользователя сделать выбор именного в свою сторону.

Целевые аудитории

В первой части кейса по этому проекту мы рассказывали о 14 аудиториях, которые тестировали. В этот раз аудиторий гораздо меньше, так как спустя год работы с проектом, мы уже выявили самые эффективные.

Мы сделали анализ целевых сообществ и получили список групп-конкурентов и тех, где есть наша целевая аудитория:

  • Часть групп объединили в одну аудиторию по общим тематикам и настроили рекламу на нововступивших к ним подписчиков.
  • Таким же способом мы объединили в одну аудиторию подписчиков групп “ЯЖМАТЬ” (их оказалось очень много). Плюс мы выявили, что большая часть нашей аудитории сидит в пабликах “АНИМЕ”, поэтому отдельно настроились на них.
  • Помимо этого мы решили воспользоваться настройкой на “сохраненные аудитории по событиям”. Эта настройка позволяет показывать рекламу на существующую аудиторию, например, которая уже видела вашу запись. К тому же, ВК делает существенную “скидку” при настройки на такие аудитории – поэтому мы решили пройтись по такой настройке несколько раз. Сначала показывали тем, кто просмотрел запись 1 раз, затем – кто посмотрел запись 2 раза. И использовали эту настройку для поддержания объема – 1800 рублей в день. Не всегда легко открутить такую сумму, если вы работаете с проектом больше года.

Тут мы насладились тем редким случаем, когда “все зашло” и получили подписки по низкой стоимости (но об этом позже).

Тестирование объявлений

В прошлом кейсе мы рассказывали, как использовали гифки, и они давали дешевых подписчиков. Все заходило отлично, пока в топ не вошли карусели – после этого перспективы с гифками стали менее радужными, поэтому мы пошли придумывать новую “пушку”.Наша карусель зашла не совсем удачно. Она собрала большое количество кликов, но совсем не радовала нас количеством подписок. Все же в плане креативов женскую аудиторию не так просто удивить.

Самые удачные объявления

Лучше всего зашли объявления, которые мы показывали аудитории подписчиков пабликов “яжмать” и “аниме”. Так как подобных пабликов в сети невероятное количество, модерация спокойно пропускает подобные объявления. Мы взяли общую идею креатива и адаптировали ее под каждую аудиторию.

1. Объявления на аудиторию “аниме”. Стоимость подписки составила 0,46 рублей, а CTR – 9,036%.

2. Объявление для аудитории подписчиков пабликов “яжемать”. Здесь стоимость подписки была немного меньше, при тех же настройках – 0,41 рубля. А CTR составил 10,35%.

3. И еще одно объявление, которое показало хорошие результаты, было настроено на сохраненную в рекламном кабинете аудиторию “посмотрели запись” по возрасту до 16 лет. Но здесь стоимость была выше, чем у предыдущих – 0,77 рублей. При такой настройке мы будто создаем “сериал”, в котором герой рекламы напрямую общается с пользователем.

Также, удачным было объявление на сохраненную аудиторию “посмотрели запись” (те, кто уже посмотрели арт с девочкой). На наш взгляд, прямое обращение к ЦА подобных пабликов в повторной рекламе – отличный ход.

Результаты рекламной кампании

В итоге по результатам проведенных рекламных кампаний средняя стоимость подписчиков с января 2018 года по июнь составила 0,97 рублей. Потрачено за все время 264 525, 88 рублей, вступивших было 272 228. Самыми удачными периодами оказались январь и май-июнь.

Январь в плане стоимости оказался самым дешевым. Подписчик стоил всего 0,63 рубля – при потраченных 47 328 рублей, мы получили 76 658 вступлений.

На втором месте по “низкости” цены за подписчика период с с мая по июнь. Мы потратили немного меньше бюджета, чем в январе 47 078,52. Вступлений было 61 676 по 0,76 рубля.

Выводы

Важной задачей для этой рекламной кампании было поддержание объема – осваивать 1800 рублей в день. Сложность заключалась в том, что с проектом мы работаем больше года и целевая аудитория стала выгорать.

Одной из лучших идей для рекламной кампании стало объявление на сохраненные аудитории (уже видели объявление с предложением подписки). Прямое обращение к ЦА с посылом “Почему, когда мы виделись в прошлый раз, ты не подписалась? ” позволило нам откручивать указанный объем. Потому как, ВК дает “скидку” для таких аудиторий – реклама показывается чаще и дешевле.

Подписчики со стоимостью до рубля в женский паблик, с которым работа ведется больше года – вполне реальная ситуация. В нашем случае, аудитории, которые работали в начале, хорошо работают до сих пор. Плюс поддерживать объемы помогают сохраненные аудитории.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pavel Belchenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 63510, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Apr 2019 08:40:57 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 63510, "author_id": 183050, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63510\/get","add":"\/comments\/63510\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63510"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }