{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Подписчики стоимостью до 1 рубля для женского паблика

Второе продвижение женского паблика и все еще дешевые подписчики в этом кейсе.

Всегда приятно говорить о проекте, с которым мы работаем уже больше года. Особенно, когда речь идет о подписке до 1 рубля. Сегодня снова расскажем вам историю продвижения женского паблика. Боли аудитории здесь понимаются настолько хорошо, что общее число подписчиков близится к миллиону. Но не думайте, что все всегда идет, как по маслу.

Цель кампании: привлечение подписчиков по цене до 1 рубля

ГЕО: преимущественно Россия

ЦА: Женщины, любой возраст

Бюджет: 1800 рублей в день

Время проведения РК: январь – настоящее время

Главная суть паблика, с которым мы работали – попытка уйти от стереотипов о женском “предназначении”. Участницы делятся в нем историями из серии “вари борщ, женщина” и ищут поддержки со стороны других подписчиц. В целом паблик чем-то похож на один из подвидов “подслушано” и, конечно, существует масса ему подобных. В этом и состоит главная сложность – убедить пользователя сделать выбор именного в свою сторону.

Целевые аудитории

В первой части кейса по этому проекту мы рассказывали о 14 аудиториях, которые тестировали. В этот раз аудиторий гораздо меньше, так как спустя год работы с проектом, мы уже выявили самые эффективные.

Мы сделали анализ целевых сообществ и получили список групп-конкурентов и тех, где есть наша целевая аудитория:

  • Часть групп объединили в одну аудиторию по общим тематикам и настроили рекламу на нововступивших к ним подписчиков.
  • Таким же способом мы объединили в одну аудиторию подписчиков групп “ЯЖМАТЬ” (их оказалось очень много). Плюс мы выявили, что большая часть нашей аудитории сидит в пабликах “АНИМЕ”, поэтому отдельно настроились на них.
  • Помимо этого мы решили воспользоваться настройкой на “сохраненные аудитории по событиям”. Эта настройка позволяет показывать рекламу на существующую аудиторию, например, которая уже видела вашу запись. К тому же, ВК делает существенную “скидку” при настройки на такие аудитории – поэтому мы решили пройтись по такой настройке несколько раз. Сначала показывали тем, кто просмотрел запись 1 раз, затем – кто посмотрел запись 2 раза. И использовали эту настройку для поддержания объема – 1800 рублей в день. Не всегда легко открутить такую сумму, если вы работаете с проектом больше года.

Тут мы насладились тем редким случаем, когда “все зашло” и получили подписки по низкой стоимости (но об этом позже).

Тестирование объявлений

В прошлом кейсе мы рассказывали, как использовали гифки, и они давали дешевых подписчиков. Все заходило отлично, пока в топ не вошли карусели – после этого перспективы с гифками стали менее радужными, поэтому мы пошли придумывать новую “пушку”.Наша карусель зашла не совсем удачно. Она собрала большое количество кликов, но совсем не радовала нас количеством подписок. Все же в плане креативов женскую аудиторию не так просто удивить.

Самые удачные объявления

Лучше всего зашли объявления, которые мы показывали аудитории подписчиков пабликов “яжмать” и “аниме”. Так как подобных пабликов в сети невероятное количество, модерация спокойно пропускает подобные объявления. Мы взяли общую идею креатива и адаптировали ее под каждую аудиторию.

1. Объявления на аудиторию “аниме”. Стоимость подписки составила 0,46 рублей, а CTR – 9,036%.

2. Объявление для аудитории подписчиков пабликов “яжемать”. Здесь стоимость подписки была немного меньше, при тех же настройках – 0,41 рубля. А CTR составил 10,35%.

3. И еще одно объявление, которое показало хорошие результаты, было настроено на сохраненную в рекламном кабинете аудиторию “посмотрели запись” по возрасту до 16 лет. Но здесь стоимость была выше, чем у предыдущих – 0,77 рублей. При такой настройке мы будто создаем “сериал”, в котором герой рекламы напрямую общается с пользователем.

Также, удачным было объявление на сохраненную аудиторию “посмотрели запись” (те, кто уже посмотрели арт с девочкой). На наш взгляд, прямое обращение к ЦА подобных пабликов в повторной рекламе – отличный ход.

Результаты рекламной кампании

В итоге по результатам проведенных рекламных кампаний средняя стоимость подписчиков с января 2018 года по июнь составила 0,97 рублей. Потрачено за все время 264 525, 88 рублей, вступивших было 272 228. Самыми удачными периодами оказались январь и май-июнь.

Январь в плане стоимости оказался самым дешевым. Подписчик стоил всего 0,63 рубля – при потраченных 47 328 рублей, мы получили 76 658 вступлений.

На втором месте по “низкости” цены за подписчика период с с мая по июнь. Мы потратили немного меньше бюджета, чем в январе 47 078,52. Вступлений было 61 676 по 0,76 рубля.

Выводы

Важной задачей для этой рекламной кампании было поддержание объема – осваивать 1800 рублей в день. Сложность заключалась в том, что с проектом мы работаем больше года и целевая аудитория стала выгорать.

Одной из лучших идей для рекламной кампании стало объявление на сохраненные аудитории (уже видели объявление с предложением подписки). Прямое обращение к ЦА с посылом “Почему, когда мы виделись в прошлый раз, ты не подписалась? ” позволило нам откручивать указанный объем. Потому как, ВК дает “скидку” для таких аудиторий – реклама показывается чаще и дешевле.

Подписчики со стоимостью до рубля в женский паблик, с которым работа ведется больше года – вполне реальная ситуация. В нашем случае, аудитории, которые работали в начале, хорошо работают до сих пор. Плюс поддерживать объемы помогают сохраненные аудитории.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда