Маркетинг Paul Stone
828

Продайте миллениалам ручку: что делать с поколением Y

5 советов, которые помогут вашему маркетингу.

В закладки

Миллениалы (или поколение Y) — люди, которые родились между 1982 и 2002 годом. На них сильно повлиял интернет и бум мобильных технологий, который пришелся на период их взросления и перехода к самостоятельной жизни. Более молодые представители поколения с детства пользуются мобильными телефонами. Это оказывает большое влияние на их мотивацию, подход к выбору товара и принятие решения о его покупке.

Мы в Digital Business School выбрали 5 фактов, которые помогут вам построить правильную маркетинговую стратегию на ЦА миллениалов.

1. Миллениал не купится на традиционный маркетинг

Отцы-основатели маркетинга вам не помогут. Это поколение презирает старые рекламные и маркетинговые трюки. Прямые способы продать товар вызывают у миллениалов отторжение, побуждают их бежать от «гадкого продавца» на высокой скорости. Они скептики и не верят в красивые фантики с красноречивые призывами «купить прямо сейчас».

Что делать: пользуйтесь инбаунд-маркетингом. Миллениал будет расположен к бренду, с которым построит доверительные отношения. Здесь вам поможет интересный и полезный контент, открытость и готовность выбросить в мусорку стандартные рекламные слоганы.

Особенно представители этого поколения ценят обучающие видео, лекции и гайды. Словом, любую «бескорыстную» пользу от бренда. Чем более искренними будут выглядеть ваши мотивы в глазах миллениала, тем больше шанса, что он будет у вас покупать.

2. Отзывы и обзоры драматически влияют на решение о покупке

Миллениалы любят шопинг, но редко покупают спонтанно неизвестный им продукт. Прежде чем приобрести какой-то товар, они отправляются в тематические блоги и изучают отзывы, обзоры, сравнения. И только когда будет выбран самый лучший вариант, дело дойдет до покупки.

Речь и об обычных пользовательских отзывах, и о рекомендациях инфлюенсеров. Последним они пока доверяют, но тенденция к снижению этого доверия уже есть. Аудитория часто обвиняет популярных блогеров в том, что они «продались». На коне искренность и честное мнение.

Что делать: ни в коем случае не закупайте фейковые отзывы на биржах. Если миллениал поймает вас на нечестности, вы его потеряли. А ловить они любят и умеют.

Вместо этого стимулируйте ваших довольных покупателей рассказывать о своем положительном опыте. Можете дать небольшую скидку или промокод на следующую покупку. Миллениалы рады поделиться с друзьями рекомендацией на хороший товар или услугу, вам нужно только немного простимулировать это желание. Отлично работают реферальные программы, которые дают бонусы и старому клиенту, и новому.

3. Миллениалы — визуалы с дефицитом внимания

Из-за увлеченностью несколькими соцсетями одновременно и большой любви к серфингу, миллениалы имеют дефицит внимания. Также они легче и охотнее воспринимают видеоконтент. Текстовые материалы (особенно лонгриды) читают не так охотно, но все же читают. Правда, статьи в блогах должны заслужить внимание, попасть в потребность и актуальную проблему миллениала. Все подряд эта возрастная группа читать точно не станет.

Что делать: сконцентрируйтесь на визуальном контенте, делайте инфографику, выпускайте ролики. Будет замечательно, если вы снимите видео про то, как работает ваш товар или из каких этапов состоит услуга. Также будут полезные видео-обзоры от инфлюенсеров.

4. Поколение Y обручено со смартфоном

Миллениалы живут со смартфоном в руках. По данным различных опросов, от 80 до 98% времени онлайн они проводят именно с мобильного устройства, десктоп остался более старшему поколению.

Что делать: если ваш сайт еще не адаптирован под мобильные устройства, сделайте это как можно скорее. И речь не просто о том, чтобы заполучить мобильную версию. Она должна еще и быстро загружаться, корректно отображать картинки, а системы оплаты и заказа — работать как часы. Идеально, если вы сделаете визуально приятное и простое мобильное приложение (без глюков!).

5. Миллениалы ценят компании с «высокими идеями»

И терпеть не могут «злые корпорации», которые только и делают, что наживаются на простых людях, строят вредные заводы и эксплуатируют детский труд. Они в восторге от высоких миссий и рекламы «со смыслом», на грани с социальной. Эта возрастная категория интересуется вопросами равенства, проблемами третьего мира и экологии.

Что делать: чтобы успешно продавать миллениалам, вы должны быть максимальной противоположностью корпоративных злодеев. Продумайте свою миссию, пусть она каким-то образом меняет мир к лучшему. Никаких эгоистичных интересов вроде прибыли, роста продаж, развития компании!

Свою высокую цель недостаточно просто озвучить, вы должны каким-то практическим способом влиять на положение дел. Например, активно заниматься благотворительностью, иметь программу поддержки какой-нибудь незащищенной категории населения, выдавать стипендии или бесплатно раздавать свои товары малоимущим.

Оптимальный способ — отдавать часть прибыли на благое дело. Перечисляйте процент с продаж в детские дома, приюты для животных и фонды по борьбе с домашним насилием. Размер процента не так важен, как участие и доказательство своих намерений.

Учитывайте вышеперечисленные советы в своем маркетинге для миллениалов, но опасайтесь обобщения. Поколение Y очень не любит, когда их считают похожими друг на друга, думают, что к ним есть какой-то общий подход, ключ. Все это миллениалы расценивают как манипуляцию. Смерти подобен будет прокол и обнажение своей стратегии. Если миллениал поймет, что вы специально ведете себя именно так именно с этой целевой аудиторией, он вам такой оплошности не простит.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Paul Stone", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 13, "favorites": 54, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 63520, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 05 Apr 2019 11:44:17 +0300" }
{ "id": 63520, "author_id": 155853, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63520\/get","add":"\/comments\/63520\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63520"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }