{"id":13886,"url":"\/distributions\/13886\/click?bit=1&hash=830980e998c57143b7939201e0c0a7c7faf66494e3f81d26faa1100cf4336772","title":"\u00ab\u041c\u043e\u0434\u0443\u043b\u044c\u0431\u0430\u043d\u043a\u00bb: \u043f\u043e\u043c\u043e\u0436\u0435\u043c \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u044c \u041f\u0412\u0417 \u0438 \u0440\u0435\u0448\u0438\u043c \u043f\u0440\u0435\u0442\u0435\u043d\u0437\u0438\u0438 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"3669c0b4-afd0-5dd5-9434-590ba61d5e83","isPaidAndBannersEnabled":false}

Улучшаем UX-дизайн интернет-магазина оптики и отстраиваемся от конкурентов

Ниша интернет-магазинов оптики имеет свою специфику и требует особого подхода.

Во-первых, при выборе очков необходимо иметь рецепт от офтальмолога.

Во-вторых, клиент интернет-магазина не может принять решение о покупке без примерки: ему важен внешний вид, удобство и насколько очки подходят под его тип лица. Клиенту важно оценить на сайте, какой ассортимент есть у продавца и выбрать удобный адрес для примерки.

О клиенте

Магазин оптики «Точка Зрения» занимается продажей очков, имеет сеть из салонов в Санкт-Петербурге и Москве. 26 лет на рынке стильных, качественных очков и аксессуаров.

Какую задачу поставил клиент

Реализация

1. Доработка фильтра «Наличие»

Чтобы решить задачу клиента, мы создали новое свойство. Подвязали его на событие – «Сохранение товара» когда он выгружается из 1С. При выгрузке из 1С, свойство смотрит, чтобы у товара имелись остатки по складам.

Одновременно идет проверка самих складов: созданы ли на сайте привязанные к товару склады или нет. Если такого склада нет, то свойство автоматически создает новый склад.

После привязки товара к этому свойству – он отображается в фильтре.

Как итог: теперь пользователь может отфильтровать товары по наличию в конкретных магазинах.

Не обошлось и без сложностей!

Как только мы решили проблему с отображением товаров по наличию в конкретных магазинах, возникла новая - проблема с расположением магазинов по регионам. Пользователь заходил на сайт и видел названия салонов, не понимая, в каком городе находится выбранный салон.

Мы предложили решение: в зависимости от указанного города фильтр выводит адреса салонов именно в этом городе.

Чтобы доработка работала к инфоблоку «Регионы», который отвечает за мультирегиональность (уже были заполненным клиентом) мы привязали склады.

2. Доработка сортировки товаров с фото и без

Пользователю важно видеть внешний вид товара. Но на сайте клиента отсутствовала сортировка по наличию фото, поэтому поиск занимал много времени. В итоге потенциальный покупатель уставал листать список товаров и уходил с сайта к конкуренту.

Чтобы решить эту проблему настроили сортировку: сначала выводятся товары с фото и только потом – без изображений.

3. Добавили фото по умолчанию

По просьбе клиента добавили фотографию «По умолчанию» для товаров, которым не добавлены изображения.

Было:

Стало:

Результат

Грамотный UX-дизайн позволил интернет-магазину оптики выгодно отличиться от сайтов конкурентов за счет:

  • удобства при выборе нужной оправы;
  • экономии времени пользователя на поиск;
  • сокращении пользовательского пути для получения информации о наличии товаров в конкретном салоне конкретного города.
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null