Реклама на главной «Яндекса» через «Яндекс.Директ», первоапрельский ролик от PornHub и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

В закладки

Материал написан при поддержке Adventum.

  • «Яндекс.Метрике» исполнилось 10 лет. В честь этой даты «Яндекс» запустил интерактивный таймлайн, по клику на который можно узнать, что происходило с сервисом в разные годы.

  • «Яндекс.Облако» запускает сервис для визуализации и анализа бизнес-данных Yandex DataLens. Он позволяет быстро и просто создавать аналитические отчёты и дашборды и делиться ими с другими пользователями. Данные можно будет представить в виде диаграмм, таблиц, графиков. Доступ к сервису можно получить по запросу. Для этого потребуется зарегистрироваться в «Яндекс.Облаке». На старте пользоваться Yandex DataLens можно будет бесплатно.

  • «Яндекс» тестирует новые варианты оформления выдачи на десктопах. Например, появился новый блок «Статьи».
  • «Яндекс» позволил всем рекламодателям «Яндекс.Директа» привязывать к объявлениям чаты для бизнеса из «Яндекс.Диалогов». Чаты будут показываться в рекламе и в поиске, что позволит пользователям сразу связаться с представителями компании. Чат работает как обычное дополнение к объявлению: деньги будут списываться только за один клик, даже если пользователь кликнет сразу по нескольким элементам объявления.

  • «Яндекс.Директ» позволяет запускать медийные рекламные кампании с баннерами на главной странице yandex.ru. Теперь запускаться на главной поисковой странице можно даже с небольшим бюджетом: для короткого размещения достаточно нескольких десятков тысяч рублей. Баннер на yandex.ru размещается по аукционной модели с оплатой за тысячу просмотров. Также доступен детализированный геотаргетинг по городам.

  • Google Ads обновил инструмент для управления кампаниями, который ранее назывался «Редактор AdWords». Теперь он стал «Редактором Google Ads». Инструмент также получил новое оформление и ряд новых функций: например, панель редактирования перемещена в правую часть интерфейса. Ранее же она была расположена внизу экрана.
  • Google запустила новый сервис Masterful Mobile Web, позволяющий оценить удобство самых посещаемых сайтов интернета для мобильных пользователей. Сайт ориентирован на маркетологов и призван помочь им понять, как должны быть оптимизированы их сайты для мобильных устройств, а также дать реальные примеры. Специалисты Google оценили более 1000 сайтов из таких категорий, как ритейл, финансы и путешествия, по более чем 60 аспектам юзабилити. Например, 98% сайтов в сегменте ритейлера «сдали» тест по дизайну страницы, но только 24% из них сохраняют историю поиска клиентов.

New from the @GoogleAds team: Masterful Mobile Web: a new way for you to discover how some of the world’s top brands create smooth, fast and highly-engaging mobile experiences – and start doing the same. Head over to http://bit.ly/2Ue4Aj6 #mobileUX #mobileSpeed #Measure https://t.co/qFzovfMzp8
21
50
  • Подборка японской рекламы от Nintendo, Burger King и других брендов: говорящее яйцо, шоколадные головы и люди-змеи. Например, в рекламе сладостей ChocoBalls поющие мужские головы упоминают бренд и танцуют вокруг стенда с конфетами. Они скатываются с горки и следуют за прыгающей птицей.

  • В новом ролике Apple показана команда, которая создаёт круглую коробку для пиццы. В фильме четверо сотрудников компании по продаже пиццы получили возможность презентовать свою идею руководству — круглую коробку для пиццы. Проблема в том, что на разработку проекта у них всего несколько дней, поэтому им приходится тяжело потрудиться, чтобы успеть. В этом им помогают продукты Apple — от компьютеров до скетч-программ на iPad. В итоге им удалось разработать подходящую коробку. По словам разработчика Apple, такая коробка действительно существует — её запатентовали сотрудники компании.

  • «Сбербанк» и Red Pepper Film выпустили короткометражный фильм об одиноком предпринимателе. Фильм «Парижанка» рассказывает историю предпринимателя Егора, которого сыграл Александр Яценко, известный по фильмам «Екатерина» и «Аритмия». Егор планирует открыть ещё один бизнес, но страдает от незавершённых отношений и разногласий с близкими людьми. Его брат знает об этом и дарит ему устройство по созданию индивидуальной виртуальной реальности. Оно поможет предпринимателю попасть в параллельный мир и выяснить отношения со всеми, кого он когда-то обидел, или с теми, кто подвёл его. Егор соглашается, поскольку взамен брат пообещал дать ему деньги на открытие нового бизнеса. Действие фильма разворачивается в Москве на Патриарших прудах.

  • Производитель BMW снял ТВ-ролик, в котором автомобиль модели 7 Series едет ночью через лес, когда на его пути появляется фигура женщины в белом, напоминающая героинь фильмов ужасов. Машина останавливается, женщина медленно открывает дверь, но испуганно отпрыгивает — на водительском сидении никого нет, поскольку это самоуправляемый автомобиль. Владелец автомобиля узнал о произошедшем позже, когда просматривал видео с поездки.

  • Google выпустила новый ролик «В мобильности есть смысл» (Make Sense on Mobile). В рекламе показали истории нескольких людей, которые столкнулись с медленным обслуживанием. Кто-то не может найти продавца на кассе, кто-то ждёт у дверей внезапно закрывшейся прачечной, кто-то вынужден пробираться по длинному коридору до стойки регистрации. Google призывает бизнес стать мобильнее за счёт использования мобильной версии сайта.

  • К 1 апреля PornHub выпустил рекламу несуществующего спортивного напитка Baterade. Ролик снят как пародия на культовую рекламу Coca-Cola 1971 года «На холме» (Hilltop). Молодые люди, пользователи PornHub, поют песню о любви во всём мире. Фразу из оригинальной версии «Я хотел бы научить мир петь» они переделали в «Я хотел бы научить мир любить и никогда не останавливаться, делая это». В конце герои ролика стоят на холме в форме обнажённого женского тела. В руках у них напиток, а в титрах появляется «PornHub объединяет людей по всему миру. Baterade восстанавливает их обезвоженные от занятий любовью тела».

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мария Рябухина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 17, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 63603, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 05 Apr 2019 12:40:51 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 63603, "author_id": 174449, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63603\/get","add":"\/comments\/63603\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63603"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

2

Делаем любовь, а не войну!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }