{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Реклама на главной «Яндекса» через «Яндекс.Директ», первоапрельский ролик от PornHub и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • «Яндекс.Метрике» исполнилось 10 лет. В честь этой даты «Яндекс» запустил интерактивный таймлайн, по клику на который можно узнать, что происходило с сервисом в разные годы.

  • «Яндекс.Облако» запускает сервис для визуализации и анализа бизнес-данных Yandex DataLens. Он позволяет быстро и просто создавать аналитические отчёты и дашборды и делиться ими с другими пользователями. Данные можно будет представить в виде диаграмм, таблиц, графиков. Доступ к сервису можно получить по запросу. Для этого потребуется зарегистрироваться в «Яндекс.Облаке». На старте пользоваться Yandex DataLens можно будет бесплатно.

  • «Яндекс» тестирует новые варианты оформления выдачи на десктопах. Например, появился новый блок «Статьи».
  • «Яндекс» позволил всем рекламодателям «Яндекс.Директа» привязывать к объявлениям чаты для бизнеса из «Яндекс.Диалогов». Чаты будут показываться в рекламе и в поиске, что позволит пользователям сразу связаться с представителями компании. Чат работает как обычное дополнение к объявлению: деньги будут списываться только за один клик, даже если пользователь кликнет сразу по нескольким элементам объявления.

  • «Яндекс.Директ» позволяет запускать медийные рекламные кампании с баннерами на главной странице yandex.ru. Теперь запускаться на главной поисковой странице можно даже с небольшим бюджетом: для короткого размещения достаточно нескольких десятков тысяч рублей. Баннер на yandex.ru размещается по аукционной модели с оплатой за тысячу просмотров. Также доступен детализированный геотаргетинг по городам.

  • Google Ads обновил инструмент для управления кампаниями, который ранее назывался «Редактор AdWords». Теперь он стал «Редактором Google Ads». Инструмент также получил новое оформление и ряд новых функций: например, панель редактирования перемещена в правую часть интерфейса. Ранее же она была расположена внизу экрана.
  • Google запустила новый сервис Masterful Mobile Web, позволяющий оценить удобство самых посещаемых сайтов интернета для мобильных пользователей. Сайт ориентирован на маркетологов и призван помочь им понять, как должны быть оптимизированы их сайты для мобильных устройств, а также дать реальные примеры. Специалисты Google оценили более 1000 сайтов из таких категорий, как ритейл, финансы и путешествия, по более чем 60 аспектам юзабилити. Например, 98% сайтов в сегменте ритейлера «сдали» тест по дизайну страницы, но только 24% из них сохраняют историю поиска клиентов.

New from the @GoogleAds team: Masterful Mobile Web: a new way for you to discover how some of the world’s top brands create smooth, fast and highly-engaging mobile experiences – and start doing the same. Head over to http://bit.ly/2Ue4Aj6 #mobileUX #mobileSpeed #Measure

  • Подборка японской рекламы от Nintendo, Burger King и других брендов: говорящее яйцо, шоколадные головы и люди-змеи. Например, в рекламе сладостей ChocoBalls поющие мужские головы упоминают бренд и танцуют вокруг стенда с конфетами. Они скатываются с горки и следуют за прыгающей птицей.

  • В новом ролике Apple показана команда, которая создаёт круглую коробку для пиццы. В фильме четверо сотрудников компании по продаже пиццы получили возможность презентовать свою идею руководству — круглую коробку для пиццы. Проблема в том, что на разработку проекта у них всего несколько дней, поэтому им приходится тяжело потрудиться, чтобы успеть. В этом им помогают продукты Apple — от компьютеров до скетч-программ на iPad. В итоге им удалось разработать подходящую коробку. По словам разработчика Apple, такая коробка действительно существует — её запатентовали сотрудники компании.

  • «Сбербанк» и Red Pepper Film выпустили короткометражный фильм об одиноком предпринимателе. Фильм «Парижанка» рассказывает историю предпринимателя Егора, которого сыграл Александр Яценко, известный по фильмам «Екатерина» и «Аритмия». Егор планирует открыть ещё один бизнес, но страдает от незавершённых отношений и разногласий с близкими людьми. Его брат знает об этом и дарит ему устройство по созданию индивидуальной виртуальной реальности. Оно поможет предпринимателю попасть в параллельный мир и выяснить отношения со всеми, кого он когда-то обидел, или с теми, кто подвёл его. Егор соглашается, поскольку взамен брат пообещал дать ему деньги на открытие нового бизнеса. Действие фильма разворачивается в Москве на Патриарших прудах.

  • Производитель BMW снял ТВ-ролик, в котором автомобиль модели 7 Series едет ночью через лес, когда на его пути появляется фигура женщины в белом, напоминающая героинь фильмов ужасов. Машина останавливается, женщина медленно открывает дверь, но испуганно отпрыгивает — на водительском сидении никого нет, поскольку это самоуправляемый автомобиль. Владелец автомобиля узнал о произошедшем позже, когда просматривал видео с поездки.

  • Google выпустила новый ролик «В мобильности есть смысл» (Make Sense on Mobile). В рекламе показали истории нескольких людей, которые столкнулись с медленным обслуживанием. Кто-то не может найти продавца на кассе, кто-то ждёт у дверей внезапно закрывшейся прачечной, кто-то вынужден пробираться по длинному коридору до стойки регистрации. Google призывает бизнес стать мобильнее за счёт использования мобильной версии сайта.

  • К 1 апреля PornHub выпустил рекламу несуществующего спортивного напитка Baterade. Ролик снят как пародия на культовую рекламу Coca-Cola 1971 года «На холме» (Hilltop). Молодые люди, пользователи PornHub, поют песню о любви во всём мире. Фразу из оригинальной версии «Я хотел бы научить мир петь» они переделали в «Я хотел бы научить мир любить и никогда не останавливаться, делая это». В конце герои ролика стоят на холме в форме обнажённого женского тела. В руках у них напиток, а в титрах появляется «PornHub объединяет людей по всему миру. Baterade восстанавливает их обезвоженные от занятий любовью тела».

0
1 комментарий
Ол Сен

Делаем любовь, а не войну!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null