Как работать с Shopping Tags Instagram в России в 2019 году
Кто-то делает деньги в Instagram, а кто-то публикует свои фотографии и тренирует мышцы пальцев, проставляя лайки.
Как стать первым и перестать быть вторым? Развиваться и быть в курсе новых возможностей в социальных сетях. Например, таких как Shopping Tags.
Что такое Shopping Tags
Shopping Tags — это торговые теги, или функция отметки товаров в Instagram (аналогична возможности отмечать людей).
На ней можно посмотреть краткое описание и стоимость товара, а также перейти с помощью неё на сайт производителя, чтобы узнать о продукте больше и приобрести его.
Ставить теги можно как в материалах, так и в «историях» (вне зависимости от количества подписчиков).
Как работает
1. В материале с Shopping Tags в левом углу фотографии высвечивается иконка сумки и текст «Коснитесь, чтобы посмотреть продукты».
2. При касании на любую область фото вы видите карточку с названием продукта и его стоимостью.
3. При нажатии на карточку вы переходите в каталог продавца (подгружается со страницы Facebook) с описанием вещи и ссылкой на сайт.
4. При переходе по ссылке вы попадаете на сайт, где можете прочитать о том, что вас заинтересовало, и купить это в онлайне.
В чём соль
Главная цель — увеличить продажи крупных торговых аккаунтов через социальную сеть.
Функция решает те неудобства площадки, которые мешают пользователям быстро и просто получать информацию о товарах и принимать решения о покупке.
Какие неудобства решает
- Невозможность добавления ссылок в публикациях.
- Возможность добавления ссылок в «историях» только при наличии 10 тысяч подписчиков в аккаунте.
- Возможность добавления только одной ссылки в шапке аккаунта.
Плюсы
- Удобство и скорость.
- Увеличение трафика на сайт и продаж.
- Наличие статистики по переходам, популярности, завершённым покупкам.
Ограничения и минусы
- Публикации и «истории» с торговыми тегами нельзя продвигать.
- Нельзя отмечать и продукт, и человека одновременно.
- Ставить торговые теги можно только на те публикации, которые были сделаны после подключения инструмента.
- Добавлять теги нельзя при использовании отложенного постинга.
Как настроить и кто может это сделать
Получить доступ к функции товарных тегов могут те, кто:
- Ведёт бизнес в одной из доступных для этого инструмента стран. России там нет. Список стран — тут.
- Продаёт не услуги, а материальные товары.
- Не продаёт запрещёнку (наркотики, животных, оружие и так далее). Подробнее о запрещёнке — по ссылке.
- Преобразовал Instagram-аккаунт в бизнес-профиль.
- Подключил аккаунт к странице Facebook.
- Создал каталог товаров на странице Facebook и привязал его к аккаунту Instagram.
Если все условия выполнены, приложение автоматически проверит аккаунт на пригодность и пришлёт уведомление о том, что вам доступны Shopping Tags.
Говорят, что уведомление иногда не приходит, так что лучше периодически самостоятельно проверять настройки.
Подробная инструкция здесь.
Важно: чтобы всё прошло успешно, приложение должно быть обновлено до последней версии.
Что делать, если ты из России
Стопроцентной схемы нет, потому что Россия не входит в список стран, где доступна функция. Но родина — не приговор :)
Многие российские компании всё-таки смогли заполучить доступ к функции и настроить её на своём аккаунте.
Самый эффективный способ решить проблему — побить челом: написать в чат поддержки Facebook: на английском, с просьбой подключить Shopping Tags, с обоснованием того, почему они вам необходимы (активно ведёте продажи на странице, тратите много денег на рекламу).
Важно: писать в поддержку стоит только после того, как вы выполнили все остальные условия.
Как Shopping Tags повлияет на электронный рынок в России и в мире
Сфера электронной коммерции стремительно развивается.
Экономисты прогнозируют увеличение продаж через интернет в 2019 году на 6%, по сравнению с 2017 и 2018 годами.
Но и без экономистов понятно, что главное для людей в 21 веке — это удобство и скорость. А покупать через интернет — быстро и легко.
Создание и использование любых инструментов по ускорению и упрощению покупок в интернете: от персонализации и сегментации в рассылках до чат-ботов, искусственного интеллекта и Shopping Tags — это путь к полной цифровизации экономики.
В общем, если вы хотите делать успешный бизнес и получать из этого большую прибыль, без продаж в интернете вам не справиться. А вот без продаж в офлайне — вполне. Расставляйте приоритеты и развивайтесь.
Напоследок офтоп от нескольких иностранных компаний, запустивших Shoppihg Tags:
- интернет-магазин Lulus: плюс 100 тысяч новых пользователей, из них 1200 заказов;
- компания Spearmintbaby: рост доходов на 8%, количества переходов на сайт на 25%;
- Компания Tymeiron: рост трафика сайта на 44%.
Да прибудет с вами ecommerce!
Статью подготовила команда сервиса Hipolink.ru.
А зачем использовать платный hipolink, если есть бесплатный meconnect.ru?
Ну вот, взяли и минуснули меня основатели hipolink.
Но реально же миконнект лучше, тогда почему минусы?
Добрый вечер, Артём. Каждый пользователь использует тот сервис, который ему удобен и симпатичен.
В сервисе Hipolink.ru большой функционал доступен Бесплатно. Оплачивая сервис (100 рублей/месяц) пользователь получает гибкую Кастомизацию для своей страницы.
На данный момент сервис meconnect малоизвестен, сильно багован и прямо говоря, плохо выглядит.
Данными методами маркетинга, когда Вы пишите под публикациями Hipolink в соц. сетях и на новостных сайтах, Вы больше отталкиваете потенциальную аудиторию, чем привлекаете.
Большинство людей готовы платить за качество разумные деньги, а не экономить и тратить своё время, пытаясь создать что-то красивое и работающее.
Всего доброго!
Я так понимаю, сговорились)))
Опять минусуете вдвоём
Пользователь сам решит, какой сервис ему подойдёт больше.
На счёт малоизвестности, я бы поспорил. В топ1 яндекса и Google.
Hipolink.me:
Место в стране Россия: 93 133
meConnect.ru
Место в стране Россия: 57 537
При том, что ми моложе, чем Ваш проект. Получается он не такой уж и малоизвестный)))
На счёт дизайна, может и простоват, но зато все понятно.
Именно поэтому люди переходят к нам в сервис)))
Да и зачем платить те же 100 рублей, если есть бесплатный продукт с таким же набором функций?
Спор закончен. Решает пользователь, не мы.
Ждём с нетерпением Shopping Tags в России, очень интересно попробовать)
Shopping Tags - функция хорошая. Но общение с клиентом в Direct более эффективно работает, на мой взгляд
Мы ведём бизнес в России и у нас есть Shopping tags
Там есть хитрость, как можно сделать. Тоже знаю, как можно сделать теги в России...
Мы ничего не делали, нам его просто подключили :)
Но модерация товаров в нашем сегменте крайне непредсказуемая и местами жёсткая
А что за тематика?
Мы производим головные уборы отделанные натуральным мехом.
В правилах фейсбука есть пункт, запрещающий торговлю шкурами животных.
Часть каталога прошла модерацию, другая никак не может. В чем логика совсем непонятно.
Ведать, зависит именно от подачи рекламы. А может как-то стоит завуалировать?))
Артём, вы могли бы поделиться этой хитростью?
Будем очень благодарны🙏🏻
Здравствуйте. Я статью писал https://vc.ru/marketing/64048-kak-podklyuchit-instagram-shopping-tags
Как вы его настроили?
это очень старая инфа. год 2017 примерно. суть статьи вставить ссылку на хиполинк. в американской инсте уже полностью можно совершать покупку внутри инсты, без переходов. лучше бы про это написали.
Речь про русский рынок, данной функции у нас ещё нет и статья рассказывает, как получить данную функцию. Поэтому читайте внимательнее)
это давно известно. не обязательно перепечатывать мануал фб
Спасибо за обратную связь!
Бесполезная статья...
"Как работать с Shopping Tags Instagram в России в 2019 году"
***
куча воды
***
"Никак"
Тратим по 200-300к/мес на рекламу в фб. По остальным требованиям - проходим.
Писали в поддержку неск раз - всегда отвечали шаблонно - «В РФ данная функция не поддерживается, ждите»
Где то в других статьях видел рекомендацию по смене страны акка/заходе через другие ip... это помогло бы?
У кого то есть опыт подключения тегов на свой акк? Не через «фб мне сам включил»
Есть определенный алгоритм действий для подключения тэгов. Что-то взял из статей в интернете, до чего-то сам дошел после многократных попыток. До конца механизмы проверки аккаунтов не ясны, но есть проверенный способ как получить тэги.
Подключить можно вне зависимости от размеров бюджета на рекламу и количества подписчиков.
расскажите как ;)
Комментарий удален модератором
Расскажите, фб разрешил, а в инсте нету (
У каждого аккаунта в Instagram есть история, работает также, как кэш в браузере. Не так давно, часть данных открыли, и то, что стало публичным Вы можете увидеть в разделе Аккаунт -> Настройки -> Аккаунт -> О вашем аккаунте. Здесь будет указана страна, к которой Вы привязаны.
Если Вы находясь в России, создали аккаунт в России, а потом решили поменять IP дабы подключить функцию, это вряд ли Вам поможет. Так как Instagram видит, что чаще всего вы заходите из России и на основании данных о вашем подключении и устройстве привязывает Вас к России.
Вот что реально может помочь, так это местонахождение в другой стране и подключение к Instagram/Facebook через местного мобильного оператора.
Была такая ситуация, что долго не мог пройти в России проверку телефона для одного из своих аккаунтов, видимо сказалось то, что на один номер было зарегистрировано более 5 аккаунтов. Как только я прилетел в Австрию и мой российский оператор сменился на местного, смс с кодом проверки наконец-то пришла.
Будете в Европе, попробуйте провернуть эту схему, интересно, что из этого получится.
Комментарий удален модератором
Добрый день!
Прочитал вашу статью
Вы советуете обратиться в чат к фейсбуку - а как это собственно сделать? Переходя по ссылке естественно FaceBook предлагает помощь по уже существующим проблемам и опции задать вопрос лично нет.
Подскажите, как это можно сделать?
А как собственно связаться напрямую в чате с FaceBook? У них только готовые категории вопросов же..