{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Художник заподозрил «Альфа-банк» в копировании его работы для своего мерча — банк ответил предложением открыть карту Статьи редакции

Директор по маркетингу «Альфа-банка» утверждает, что они взяли исходник с фотостока с соблюдением всех прав.

«Альфа-банк» 4 апреля открыл предзаказ на лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров с символикой банка. Художник Иван Маклонов обратил внимание на принт со львом на одежде и предположил, что банк скопировал его работу.

«Вы в курсе, что такое авторское право? Это моя работа, выполненная в 2016 году. Есть вторая такая же, выполненная в 2018 году. Я вам рекомендую связаться со мной», — написал Маклонов в комментарии под публикацией «Альфа-банка» в Facebook.

Мерч «Альфа-банка»
Работа Ивана Маклонова

«Альфа-банк» похвалил работу Маклонова и пообещал с ним связаться, но после того, как он подаст заявку на оформление карты банка.

Исходник фотографии для коллекции взят с фотостока с соблюдением всех правил использования изображения, сообщил vc.ru директор по маркетингу «Альфа-банка» Алексей Гиязов. По его словам, о работах Маклонова в банке ранее не знали.

Красный постамент — это элемент брендинга «Альфа-банка», часть логотипа, который мы давно и активно используем, в том числе в данном расположении.

Более того, изначально красную полосу мы планировали использовать с совершенно другой картинкой — с головой статуи Зевса пятого века до нашей эры. Но передумали, опасаясь претензий от Агоракрита (древнегреческий скульптор, ученик Фидия, создавшего статую Зевса в Олимпии).

Алексей Гиязов, директор по маркетингу «Альфа-банка»
Изображение, которое «Альфа-банк» использовал как исходник для оформления коллекции

В первый день «Альфа-банк» получил от клиентов более тысячи заявок на мерч, рассказал Гиязов на своей странице в Facebook. Кроме этого, на 1 млн рублей вещей купили сотрудники банка. Гиязов подчеркнул, что компания не принуждала работников покупать товары.

Хотелось сделать одежду, которая не выглядела бы как «бесплатная футболка с корпоративного тимбилдинга». Хотелось, чтобы в этой одежде можно было выйти на улицу, а не только ходить по дачному участку. Хотелось сделать мерч, за который люди заплатят собственные деньги.

Алексей Гиязов, директор по маркетингу «Альфа-банка»
Львы «Альфа-банка» и Маклонова похожи?
Да.
Нет, не похожи.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
142 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
139 комментариев
Раскрывать всегда