{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Медленный сайт - убийца продаж. Быстрый сайт = миллиарды в обороте!

Заголовок отражает абсолютную истину. Мы провели более 30 подробных разборов сайтов самых популярных брендов и четко отследили один повторяющийся фактор!

Кстати, разборы проводили в прямом эфире и продолжаем это делать каждые понедельник и пятницу в 20:00. Ссылка на наш YouTube канал.

Но вернемся к нашему выводу!

Пример (6 минут) того, как это происходит в прямом эфире:

Нарезка из последнего эфира https://youtu.be/bTom2Qw9PKA

Сайт, который продает ТОЛЬКО в интернете, ВСЕГДА очень быстрый!

И наоборот.

Сайт, который сделан для офлайн-магазинов или офисов, — всегда медленный!

Что это значит и почему это интересно?

Про офлайн-бизнес

Смотрите, компания открыла много офлайн-магазинов или офисов. Привлекает туда посетителей, которые покупают или заказывают товары или услуги. Но есть у компании и сайт, медленный и неповоротливый, совершенно не готовый к приему посетителей и к быстрым, импульсивным покупкам онлайн.

Что получается?

Компания с виду успешная: сотни офлайн-магазинов, высокая проходимость, множество товаров, тысячи людей в найме, миллиардный оборот, - и всё это офлайн!

Теперь смотрим, что в онлайн.

Онлайн

Компания открыла маркетплейс в интернете. Продает только с сайта. Что самое важное для владельцев бизнеса? Чтобы людям было удобно приходить, переходить между страницами и покупать! Всё просто.

Онлайн и Офлайн = одно и тоже!

Когда ты открываешь офлайн-точку, то оцениваешь множество параметров, в том числе:

  • проходимость;
  • удобство заезда и парковки;
  • вместимость помещения для товаров.

И много чего еще. А когда начинаются продажи в новой точке, очень важно, чтобы каждый покупатель делал то, что нужно магазину: ходил там, где надо, видел то, что должен, покупал то, что приносит больше всего прибыли!

Медленный сайт для покупателя — это примерно так: заходишь в магазин, но чтобы перейти из одного отдела в другой, надо открыть дверь. Где-то она без замка, где-то с замком, где-то вообще дверей несколько.

Или заходишь в магазин, а там стоит специально обученный человек и мешает тебе свободно перемещаться. То есть он не дает ходить на той скорости, которая тебе удобна, а обойти его никак нельзя. Представьте, насколько это раздражает! Хочется его толкнуть, попросить идти быстрее или вовсе попросить сгинуть прочь, чтобы дать вам бегать по магазину с привычной скоростью!

Любой сайт должен продавать

Любой! Будь то портал, интернет-магазин, сайт услуг, сайт-визитка — ЭТО всё МАГАЗИНЫ! Любой сайт не просто презентует, а продаёт! Продает впечатление, эмоцию, надежду. Но это всегда продажа.

Не мешайте людям ходить по вашим магазинам!

Дайте им возможность делать это на той скорости, которая им удобна. Если не мешать покупателям выбирать и покупать, — они будут выбирать и покупать с удовольствием!

Но почему-то эту очевидную и простую мысль до сих пор не готовы воспринимать серьезно. Многие предприниматели возмущаются, что еле-еле сайт смогли запустить. А теперь что, переделывать его, что ли?!

Сделать сайт недостаточно. Он обязан исполнять свою главную роль - продавать.

Итоги и эксперимент от Google

Сайты, которые торгуют только из интернета без офлайн-точек и имеют миллиардные обороты, всегда технически очень качественно сделаны. Это сайты с высокой скоростью загрузки страниц.

Компании, которые сфокусированы на торговле в офлайн-магазинах, часто имеют сайт, технически далекий от совершенства. С медленной скоростью загрузки страниц, без использования отложенной загрузки, сжатия контента, кеширования и остальных современных технологий.

Такие компании теряют миллиарды, потому что эти деньги зарабатывают онлайн-маркетплейсы, продавая тот же самый товар.

Ускорение сайтов — главный тренд 2019 года. Особенное внимание стоит уделить мобильным версиям!

Вот свежий февральский эксперимент от Гугл на эту тему:

Февральский эксперимент от Google про медлительность сайтов

До встречи на наших прямых эфирах! Приходите и получайте удовольствие от формата, ведущих и гостей эфиров!

Ваш loading.express.

Кстати, Яндекс уже во всю пилит свой конструктор турбо страниц. =)

0
5 комментариев
Альберт Штерн

Как испортить пост - опубликовать своё селфи с ним

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Зачем снимать видео в неприглядной каморке офиса класса С, но при этом демонстрировать свое бохатство китайской репликой эйрподов в ушах?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей из LOADING.express
Автор

Это кладовка!
А эйрподсы поддельные!

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Да. Задержка это плохо!
....а иногда и хорошо :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей из LOADING.express
Автор

Перелинковочка на нашу свежую статью.
https://vc.ru/marketing/71792-analiticheskoe-issledovanie-saytov-bankovskoy-nishi-rf-insayty

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда