{"id":13967,"url":"\/distributions\/13967\/click?bit=1&hash=ee1d6a7126d1a0c1a04c0b76bb751b02d5cb72d02e4871e98b05ba8e74c7c4a3","title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u0435\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432 \u00ab\u041f\u0440\u043e\u043c\u043e\u0421\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u0430\u0445\u00bb \u043e\u0442 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb","buttonText":"","imageUuid":""}

Что раздражает ЦА в рекламной коммуникации

Недавно аналитики Calltouch изучили отношение российской аудитории к разным рекламным кампаниям. Сохраняй себе подборку креативов / слоганов, которые уже сидят в печёнках у клиентов, чтобы никогда не использовать это:

⚠ Больше всего россиян раздражает призыв к срочной покупке: «последний шанс», «успейте купить».

⚠ Каждого третьего раздражают ошибки в ударениях, окончаниях.

⚠ Люди устали от рекламы с излишней хвальбой товара — «самый лучший», «единственный».

⚠ Не стоит употреблять в рекламе сленг (например, «гуд», «вайб», «найс») и просторечия («спс», «плиз»).

Эксперты Calltouch также выявили самые раздражающие ответы компаний во время общения с клиентами:

✖ «Ваш звонок очень важен для нас».

✖ Уменьшительно-ласкательные формы слов.

✖ Обращения на «ты».

✖ Односложные ответы (да/нет).

✖ «Вернусь к вам с ответом/обратной связью».

Из положительного 👉🏻 опрошенные признались, что больше всего ценят в компаниях человечный подход. Их располагает персонализированное решение проблемы, высокая скорость ответа и искренняя вежливость сотрудников.

0
5 комментариев
Ольга Васюкова

Бесит, когда маркетологи не прорабатывают путь клиента и воронку, и бомбят всех подряд всем подряд. Что, там трудно сегментировать базу в имейл-рассылке, например? Или понять, что я уже давно подписана и мне не надо показывать поп-ап при заходе на сайт в 1 0000 раз?

Что это - неквалифицированность или тупость???

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сеовектор

Когда ты создаёшь сайты и тебе предлагают создать сайт . Настойчиво

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bondarenko

В рекламной коммуникации пользователей больше всего раздражает сам факт ее существования :)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Ключка

Не покупай (унитаз, чайник, гречку) пока не прочитаешь или не посмотришь видео.

Такое тоже часто встречается и раздражает.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Скорик

Аналитики Calltouch лучше бы изучили интерфейс своей сквозной аналитики и отношение пользователей к нему.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null