{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Что раздражает ЦА в рекламной коммуникации

Недавно аналитики Calltouch изучили отношение российской аудитории к разным рекламным кампаниям. Сохраняй себе подборку креативов / слоганов, которые уже сидят в печёнках у клиентов, чтобы никогда не использовать это:

⚠ Больше всего россиян раздражает призыв к срочной покупке: «последний шанс», «успейте купить».

⚠ Каждого третьего раздражают ошибки в ударениях, окончаниях.

⚠ Люди устали от рекламы с излишней хвальбой товара — «самый лучший», «единственный».

⚠ Не стоит употреблять в рекламе сленг (например, «гуд», «вайб», «найс») и просторечия («спс», «плиз»).

Эксперты Calltouch также выявили самые раздражающие ответы компаний во время общения с клиентами:

✖ «Ваш звонок очень важен для нас».

✖ Уменьшительно-ласкательные формы слов.

✖ Обращения на «ты».

✖ Односложные ответы (да/нет).

✖ «Вернусь к вам с ответом/обратной связью».

Из положительного 👉🏻 опрошенные признались, что больше всего ценят в компаниях человечный подход. Их располагает персонализированное решение проблемы, высокая скорость ответа и искренняя вежливость сотрудников.

0
5 комментариев
Ольга Васюкова

Бесит, когда маркетологи не прорабатывают путь клиента и воронку, и бомбят всех подряд всем подряд. Что, там трудно сегментировать базу в имейл-рассылке, например? Или понять, что я уже давно подписана и мне не надо показывать поп-ап при заходе на сайт в 1 0000 раз?

Что это - неквалифицированность или тупость???

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сеовектор

Когда ты создаёшь сайты и тебе предлагают создать сайт . Настойчиво

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bondarenko

В рекламной коммуникации пользователей больше всего раздражает сам факт ее существования :)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Ключка

Не покупай (унитаз, чайник, гречку) пока не прочитаешь или не посмотришь видео.

Такое тоже часто встречается и раздражает.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Скорик

Аналитики Calltouch лучше бы изучили интерфейс своей сквозной аналитики и отношение пользователей к нему.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда