{"id":13979,"url":"\/distributions\/13979\/click?bit=1&hash=b83314ab1d656ef9bfd158c2e67ab5aabe9ef11eea3551955f07c8640d69bd59","title":"\u041e\u0431\u043e\u0433\u043d\u0430\u0442\u044c \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432 \u043d\u0430 Ozon ","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"b9420963-8e52-52ed-a1d6-68e14e88996e"}

Что раздражает ЦА в рекламной коммуникации

Недавно аналитики Calltouch изучили отношение российской аудитории к разным рекламным кампаниям. Сохраняй себе подборку креативов / слоганов, которые уже сидят в печёнках у клиентов, чтобы никогда не использовать это:

⚠ Больше всего россиян раздражает призыв к срочной покупке: «последний шанс», «успейте купить».

⚠ Каждого третьего раздражают ошибки в ударениях, окончаниях.

⚠ Люди устали от рекламы с излишней хвальбой товара — «самый лучший», «единственный».

⚠ Не стоит употреблять в рекламе сленг (например, «гуд», «вайб», «найс») и просторечия («спс», «плиз»).

Эксперты Calltouch также выявили самые раздражающие ответы компаний во время общения с клиентами:

✖ «Ваш звонок очень важен для нас».

✖ Уменьшительно-ласкательные формы слов.

✖ Обращения на «ты».

✖ Односложные ответы (да/нет).

✖ «Вернусь к вам с ответом/обратной связью».

Из положительного 👉🏻 опрошенные признались, что больше всего ценят в компаниях человечный подход. Их располагает персонализированное решение проблемы, высокая скорость ответа и искренняя вежливость сотрудников.

0
5 комментариев
Ольга Васюкова

Бесит, когда маркетологи не прорабатывают путь клиента и воронку, и бомбят всех подряд всем подряд. Что, там трудно сегментировать базу в имейл-рассылке, например? Или понять, что я уже давно подписана и мне не надо показывать поп-ап при заходе на сайт в 1 0000 раз?

Что это - неквалифицированность или тупость???

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сеовектор

Когда ты создаёшь сайты и тебе предлагают создать сайт . Настойчиво

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bondarenko

В рекламной коммуникации пользователей больше всего раздражает сам факт ее существования :)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Ключка

Не покупай (унитаз, чайник, гречку) пока не прочитаешь или не посмотришь видео.

Такое тоже часто встречается и раздражает.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Скорик

Аналитики Calltouch лучше бы изучили интерфейс своей сквозной аналитики и отношение пользователей к нему.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null