Маркетинг Artem Yakovenko
160

Заголовки по формуле 4U: Как поднять конверсию лендинга с помощью правильного УТП

Формула идеального торгового предложения, которое зацепит. На клиентских примерах digital-агентства.

В закладки

Примерно 80% посетителей сайта обращают внимание только на заголовки, не утруждая себя чтением основного текста, при этом среднее время задержки на сайте всего 6 секунд. Если заинтересуются, останутся еще на 30 секунд. То есть, всего за 36 секунд принимается решение, оставить ли заявку на продукт или нет.

Делаем банальный вывод: чтобы удержать внимание потенциального клиента нужно написать продающий заголовок, который выделит вас среди конкурентов. Мы в агентстве быстро поняли это и стали более тщательно работать с первым экраном сайта, а потом нашли волшебную формулу для сильных заголовков.

Среднее время задержки посетителей на сайте всего 6 секунд. Если заинтересуются - останутся еще на 30 секунд. У нас есть меньше минуты, чтобы "зацепить."

Как писать заголовки по формуле 4U, чтобы увеличить конверсию сайта в два раза за 1 день?

Если вы раньше никогда не слышали о форме 4U и не знаете как выглядят заголовки составленные по ней – вверху отличный пример. Но этого мало для полного понимания, так что давайте разберём подробно все компоненты формулы и как правильно ей пользоваться. Главная идея заголовков 4U — содержать в себе четыре ключевых компонента: пользу, уникальность, ультра-специфичность и срочность.

Главная идея заголовков 4U — содержать в себе четыре ключевых компонента: пользу, уникальность, ультра-специфичность и срочность.

1U – Полезность (usefulness)

Это конечная выгода для клиента. Обычно глагол — сэкономьте, сократите, сохраните, защитите, верните, увеличьте. Необходимо убедить клиента в том, что ваше предложение будет невероятно полезным и выгодным! Например:

Посадочная страница от агентства SPHERE для сети салонов тайского массажа в Санкт-Петербурге. Полезность: Расслабление

2U – Уникальность предложения (uniqueness)

Также обязательный элемент формулы. Означает, за счет чего работает ваша выгода. Только не стоит употреблять бесчисленное количество прилагательных «классный», «лучший», «качественный» в заголовке. Убедите клиента в том, что ваше предложение уникальное. Например:

Лендинг наших услуг по настройке таргетированной рекламы. Уникальность: Гарантия+Настройка под ключ
Посадочная страница от агентства SPHERE для сети салонов тайского массажа в Санкт-Петербурге. Уникальность: Мастера из Тайланда и Бали

3U – Ультра-специфичность (ultra — specifity)

Добавьте количественный показатель. На сколько в деньгах или процентах вы увеличите продажи или сократите расходы; за сколько часов или дней доставите товар или окажете услугу и так далее. Например:

Посадочная страница агентства SPHERE для услуг по комплексному построению продаж в интернете. Ультра-Специфичность: Каждый 20-й посетитель оставляет заявку

4U – Срочность (urgency)

Временной параметр. Мозг лучше визуализирует картинку, если вы добавите конкретный срок. В некоторых случаях можно обойтись без него. Есть выгодное условие по времени — ставим, если нет — сокращаем схему до 3U. Кстати! Срочность не всегда означает именно время. Это может быть использование довольно известных ограничений, например, "первым 20-ти клиентам". Например:

Блок посадочной страницы агентства SPHERE. Срочность: Вам может не хватить мест

Составим простой пример по формуле

Предположим, вы продаете дрова. Исходный заголовок: Купить дрова. 1U — Добавляем пользу. Для чего дрова? — Сделать дом теплее.

2U — Уникальность: В чем преимущество, за счет чего? — Повышенная энергоемкость.

3U — Ультра-специфичность: на сколько теплее? — На 22%.

4U — Срочность: когда теплее? — Через 2 часа.

Получаем 4U заголовок: Сделаем ваш дом теплее на 22% уже через 2 часа с помощью дров с повышенной энергоемкостью.

Чего-то не хватает…

Не хватает ключевых слов, именно они играют важную роль в продвижении веб-сайта, благодаря им поисковые системы могут найти вашу страницу. И самое важное: из заголовка выше толком не понятно, чем мы все-таки торгуем)

Два примера:

«Гидроманипуляторы для леса: сокращение эксплуатационных расходов на 30% в месяц с японской техникой KAT»

«Риэлторские услуги в Москве от компании «Лайф»: продадим ваш объект за 3 месяца — или с комиссией 0 рублей»

Вписывайте в заголовки 4U ключевые слова, и это только увеличит их эффективность.

П.С. В подзаголовке нашего лендинга тоже отличный пример заголовка по формуле

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Artem Yakovenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 63939, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 09 Apr 2019 11:57:33 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,16$
0,04$
{ "id": 63939, "author_id": 215953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63939\/get","add":"\/comments\/63939\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63939"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }