Маркетплейс «Яндекса» Bringly и соцсеть TikTok запустили рекламную кампанию в России Статьи редакции
Пока что она состоит из скидок на покупки в Bringly.
Совместный проект «Яндекса» и «Сбербанка» маркетплейс Bringly и китайская соцсеть TikTok запустили рекламную кампанию в России. Кампания состоит из:
- Маркетинговых акций с блогерами TikTok, которые будут делать обзоры товаров и делиться с пользователями спецпредложениями.
- Виртуальных примерок для пользователей TikTok — возможность «примерить» одежду из приложения Bringly, наложив фильтры с вещами на свою фотографию.
- Закрытых распродаж, доступных только пользователям TikTok.
Первые купоны с акциями появились в соцсети 8 апреля 2019 года — промокоды на 200 баллов на покупки в Bringly для пользователей TikTok. Чтобы получить скидку, пользователи TikTok должны отправить друзьям ссылку на скачивание Bringly. После того, как трое друзей установят приложение, пользователь TikTok получит промокод.
В январе 2019 года TikTok протестировала первую рекламу в США — пятисекундный преролл для приложения по доставке еды GrubHub.
7
показов
5.2K
открытий
Комментарий недоступен
Зачем с мерками взрослого человека подходить к подродростковой сети, там же дети, у них свои интересы.
молодежь сейчас активно пользуется разными банковскими услугами, поэтому компании ищут свою ца там, где они больше обитают. не знаю почему, но по моим ощущениям этот тикток как раз из таких мест стал в последнее время, хотя мне не понятно почему.
Спросил у дочки, слышала ли она про тик ток, а она только вышла из подросткового возраста, но в ответ: Тик ток? (с удивлением)...и (после небольшой паузы) ааа, дебильное приложение. ...комментарии излишни