{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Чат-боты и маркетинг. №1 Как использовать чат-бота в бизнесе

Современные технологии предоставляют множество инструментов для работы. Одним из них является чат-бот. Чат-боты помогают компаниям привлечь и удержать потребителей на различных этапах цикла продаж. В этой серии статей мы расскажем, как использовать чат-ботов в маркетинге.

Улучшение качества обслуживания клиентов

Сегодня чат-боты становятся все более популярными в маркетинге, они используются для автоматизации общения с клиентами и улучшения пользовательского опыта. Это позволяет компаниям повышать свою эффективность и увеличивать количество продаж, не тратя лишних ресурсов.

С помощью чат-ботов можно проводить опросы и получать обратную связь, что помогает компаниям улучшать качество своих продуктов и услуг увеличивая продажи и повышая лояльность клиентов.

Привлечение новых клиентов

Чат-боты могут помочь расширить аудиторию и привлечь новых клиентов в ваш бизнес. Они упрощают процесс покупки для клиентов, а так же предоставляют информацию о доступности товара.

Возврат старых клиентов

Чат-боты могут улучшить обслуживание клиентов и устранить возможные проблемы, которые могут быть причиной их ухода. Например, если клиент жалуется на качество товара или услуги, чат-бот может отправить запрос в отдел поддержки где решат проблему. Важно не забывать добавлять функцию связи с администратором. У клиента могут возникнуть нестандартные вопросы на, которые чат-бот может не ответить. Под первым нашим постом читатель об этом оставили комментарий.

Удержание клиентов

Наконец, чат-боты могут помочь увеличить вовлеченность клиентов и создать позитивный имидж вашего бренда. Например, вы можете создать игру или конкурс, в котором участвуют только ваши старые клиенты, и предложить им призы или скидки на следующую покупку.

Итог

Чат-боты – это хороший инструмент в маркетинге, который привлечёт новых покупателей, улучшит клиентский опыт и подтолкнёт к новым покупкам. Если вы еще не используете чат-бота в своем бизнесе, то это может быть отличным временем, чтобы начать.

Если хотите узнать более подробно о каждом пункте, то подписывайтесь на нас здесь и на группу в ВК, чтобы не пропустить следующие выпуски “Чат-боты и маркетинг”.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда