Бренд косметики Lush откажется от ведения соцсетей в Великобритании Статьи редакции
Причина — недовольство алгоритмами соцсетей и нежелание платить за то, чтобы «оказаться в ленте пользователей».
Бренд косметики Lush объявил об уходе из соцсетей на странице своего Instagram-аккаунта. C 17 апреля 2019 года компания будет общаться с покупателями только по электронной почте, телефону и через сайт и закроет страницы своих брендов Lush UK, Lush Kitchen, Lush Times, Lush Life, Soapbox и Gorilla в Facebook, Twitter и Instagram.
Компания пока не сообщила о своих планах ввести практику отказа от соцсетей в других странах.
По словам представителя Lush, отказ от соцсетей бренда — это возможность для покупателей напрямую общаться с сотрудниками компании.
На момент публикации у Lush в Великобритании более 569 тысяч подписчиков в Instagram, более 423 тысяч в Facebook и 202 тысяч в Twitter.
Меня как пользователя тоже задрали эти "умные" ленты. Я сам решу что мне читать, а что нет, отвалите от меня, просто покажите мои подписки.
А как же я тогда смогу рассказать вам, где купить пылесос, выучить английский и удлиннить на 3см за ночь?
Комментарий недоступен
Вы путаете "умную ленту" и рекламные сообщения в ленте.
Я хочу видеть посты из своих подписок в хронологическом порядке, пусть и с вкраплениями рекламных постов.
вопрос еще в масштабах вкраплений. в инсте каждый, бл.., пятый пост - реклама.
Не путаем, друг лайкнул старинные автомобили - они у меня в ленте. Зачем? Я ими никогда не интересовался!
А мне наоборот интересно что там друзья лайкают только показывать мне это почему то перестали
Комментарий недоступен
Блин как то это слишком серьезный шан, ведь вся бьюти тема хорошо заходит как раз таки в соц сетях. Это если ты окна продаешь, то электронная почта телефон и сайт как раз то на чем стоит сконцентрироваться, но если ты косметический бренд ИМХО не варик отказываться)
Очевидно, в маркетинге там не дураки сидят и все посчитали. Тратят кучу денег на смм, собирают базу лояльной аудитории, а потом благодаря охуенно умным лентам соцсетей не могут достучаться до своей же аудитории и получить нужный отклик. А потом им еще говорят: бабосов занесите и ваша аудитория точно увидит ваш пост.
а ну это да) плюс видимо это стало им не нужно в силу итак большой базы покупателей
они просто жлобы - даже умирающим с голоду блогеркам не подают.
Комментарий удален модератором
Спасибо за новость, держите в курсе
Это намек, что креатив гавно, а автор мудак? Ну так не сидите на этом ресурсе.
Комментарий удален модератором
Блогерки их достали...
Давно пора. Мне кажется, некоторые фейсбук за эти алгоритмы тихо ненавидят, поэтому как-то не особенно люди за фейсбук заступаются, когда вокруг сети идут известные разборки
Вот это смело!