Бренд косметики Lush откажется от ведения соцсетей в Великобритании Статьи редакции

Причина — недовольство алгоритмами соцсетей и нежелание платить за то, чтобы «оказаться в ленте пользователей».

Внутри магазина Lush

Бренд косметики Lush объявил об уходе из соцсетей на странице своего Instagram-аккаунта. C 17 апреля 2019 года компания будет общаться с покупателями только по электронной почте, телефону и через сайт и закроет страницы своих брендов Lush UK, Lush Kitchen, Lush Times, Lush Life, Soapbox и Gorilla в Facebook, Twitter и Instagram.

В соцсетях становится труднее общаться с покупателями напрямую. Мы устали бороться с алгоритмами и не хотим платить за то, чтобы попасть в вашу ленту. Пришло время попрощаться с некоторыми каналами в соцсетях и вместо этого начать прямой диалог.

Мы не хотим ограничивать себя одной площадкой для общения с вами и вернём практику открытых разговоров — как это было всегда.

Мы верим, что можем стать заметнее, если дадим право голоса всем — чтобы встряхнуть индустрию косметики и пересмотреть свои взгляды на общепринятое.

публикация в официальном аккаунте Lush

Компания пока не сообщила о своих планах ввести практику отказа от соцсетей в других странах.

По словам представителя Lush, отказ от соцсетей бренда — это возможность для покупателей напрямую общаться с сотрудниками компании.

На момент публикации у Lush в Великобритании более 569 тысяч подписчиков в Instagram, более 423 тысяч в Facebook и 202 тысяч в Twitter.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Злой Полушубок

Меня как пользователя тоже задрали эти "умные" ленты. Я сам решу что мне читать, а что нет, отвалите от меня, просто покажите мои подписки.

Ответить
Развернуть ветку
fingertipsads

А как же я тогда смогу рассказать вам, где купить пылесос, выучить английский и удлиннить на 3см за ночь?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Вы путаете "умную ленту" и рекламные сообщения в ленте.

Я хочу видеть посты из своих подписок в хронологическом порядке, пусть и с вкраплениями рекламных постов.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew van de Kamp

вопрос еще в масштабах вкраплений. в инсте каждый, бл.., пятый пост - реклама.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Бурин

Не путаем, друг лайкнул старинные автомобили - они у меня в ленте. Зачем? Я ими никогда не интересовался!

Ответить
Развернуть ветку
Стас Крутовский

А мне наоборот интересно что там друзья лайкают только показывать мне это почему то перестали

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
В.М.

Блин как то это слишком серьезный шан, ведь вся бьюти тема хорошо заходит как раз таки в соц сетях. Это если ты окна продаешь, то электронная почта телефон и сайт как раз то на чем стоит сконцентрироваться, но если ты косметический бренд ИМХО не варик отказываться)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Очевидно, в маркетинге там не дураки сидят и все посчитали. Тратят кучу денег на смм, собирают базу лояльной аудитории, а потом благодаря охуенно умным лентам соцсетей не могут достучаться до своей же аудитории и получить нужный отклик. А потом им еще говорят: бабосов занесите и ваша аудитория точно увидит ваш пост.

Ответить
Развернуть ветку
В.М.

а ну это да) плюс видимо это стало им не нужно в силу итак большой базы покупателей

Ответить
Развернуть ветку
Максим Горький

они просто жлобы - даже умирающим с голоду блогеркам не подают.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Genry give my bed

Спасибо за новость, держите в курсе

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Это намек, что креатив гавно, а автор мудак? Ну так не сидите на этом ресурсе.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Ивкин

Блогерки их достали...

Ответить
Развернуть ветку
Потолковцев

Давно пора. Мне кажется, некоторые фейсбук за эти алгоритмы тихо ненавидят, поэтому как-то не особенно люди за фейсбук заступаются, когда вокруг сети идут известные разборки

Ответить
Развернуть ветку
Irina Griaznykh

Вот это смело!

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда