{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Инструмент для продвижения бренда: что такое гостевой постинг

Крутой инструмент для продвижения бренда, который поможет привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость. Вам нужно создать контент со ссылками на себя и никому ничего не платить. А популярный сайт опубликует ваш материал. Это и гостевой постинг.

Зачем нужны гостевые статьи

Забавный вопрос. Любое упоминание бренда положительно влияет на узнаваемость. В особенности бесплатные и с ссылками.

Цели гостевого постинга:

1. Трафик. Вы заинтересованы в новых клиентах/читателях/подписчиках и т. д. Поэтому в статье обязательно должна быть гиперссылка.

2. PR. Если вы хотите поднять узнаваемость бренда. Упоминайте название бренда.

3. Лиды. Если хотите только денег, то такой формат вам тоже подойдет. Но тут сложнее. Нужно вставить призыв или прямую ссылку, но это могут принять за рекламу. За это вас могут завернуть.

Лучше всего рассчитывать на трафик. Будет трафик — будет и узнаваемость, и продажи. Когда-нибудь…

Упоминание бренда без ссылок будет полезно только в двух случаях:

· Если это будет какое-нибудь крутое многомиллионное издание, по типу Forbes;

· Если автор какого-либо издания захотел написать про вас. Хотя это уже не будет гостевой формат, больше будет похоже на интервью.

Форматы гостевых статей

Давайте разберемся в форматах, подводных камнях и в целях.

1. Руководство

Пожалуй, самый безопасный и органический формат. В этой статье вы рассказываете о том, как пользоваться, что вы производите, в чем ваша особенность и т. д. В общем, это статья, в которой вы что-то объясняете.

Например, вот такая была статья на vc.ru про Retext.Ai

Почитайте после этой статьи: ссылка

Издания и медиа очень любят такой формат. Это всегда привлекает внимание и хорошо ранжируется в поисковиках. Еще есть шанс остаться в первых строчках поисковика навсегда (или на очень долгое время) .

2. Подборка

Похожий формат на первый. Но здесь вы даете не подробное руководство, а полезные инструменты. Это может быть все, что угодно. От подборок сервисов для маркетологов до фильмов для студентов. Главная задача быть в пределах интересов своей ЦА.

Например, статья про сервисы для рерайтинга и проверки текстов. Почитайте после этой статьи: ссылка

Как написать хорошую подборку:

· Больше инструментов — больше шансов попасть на первые строчки;

· Проверяйте все ссылки перед публикацией. Они должны работать;

· Описание и скриншот. Это обязательно должно присутствовать в таких статьях. Иначе читатели не поймут ничего.

3. Аналитика и мнения

К формату относятся прогнозы, сравнения вариантов, размышления, анализ влияния разных факторов на индустрию, обзоры трендов. Такие материалы строятся на умозаключении автора. Например, статья о том, как нейросети влияют на профессию копирайтер:

Почитайте после этой статьи: ссылка

Если тема актуальная, а эксперт заслуживает доверие, медиа разместят материал. Для них это эксклюзивная информация, которая привлечет постоянных читателей. В поиске такие статьи обычно не «выстреливают», поэтому работают скорее не на количество, а на качество аудитории.

4. Кейс

Соблюдайте баланс между рассказом о своем бренде и пользой для читателя. Далеко не все медиа хотят размещать у себя грубые рекламные статьи. В таком формате вы должны рассказать о своих находках, ошибках, взлетах и падениях. В общем все то, что может зацепить интерес читателя. Например, кейс в сфере косметологии про увеличение лидов:

Почитайте после этой статьи: ссылка

Скажу по секрету: журналисты очень любят интересные кейсы. Поэтому если такой имеется — вперед за бесплатным трафиком.

5. Интервью

Есть еще и такой формат. Хотя назвать его гостевым очень сложно, по моему скромному мнению. Здесь все просто: отвечаете на вопросы журналиста, рассказываете про бренд и доверяете автору. Например, интервью с Ильёй Исерсоном про агентства:

Почитайте после этой статьи: ссылка

Где искать площадки

1. В поисковике. Для начала просто погуглите. Можете попробовать с запросом «образовательные сайты»;

2. Симилар Веб. Это сервис, который выдает максимум информации о сайте, включая приблизительный трафик и похожие по тематике площадки.

3. Pressfeed. Сервис для журналистских запросов.

Заключение

Выбрать тему и формат в гостевых статьях — самое важное. Воспользуйтесь моим описанием и выберите самое подходящее для вашего бренда. Удачи в продвижение, большого трафика, много лидов и хорошей репутации!

0
4 комментария
Алексей Сорокин

На виси сейчас в каждой второй статье гостевой формат))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дорохов
Автор

Не в каждой второй, конечно, но такое есть.

Ответить
Развернуть ветку
Идейный Комментатор

ваша аватарка это бомба

Ответить
Развернуть ветку
Марьяна Рау

Да, реально рабочая схема. Мои клиенты просто обожают гостевое продвижение))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда