Как увеличить вовлечение и продажи с помощью классного контента в соц.cетях?

Секреты арт-маркетингового агентства Invite от Валерии Науменко.

В 2019 году говорить о том, что контент в соц. сетях должен быть на высоте даже как-то немного странно. Кажется, что все это уже давно понимают. Сегодня странички в соц. сетях - это новое телевидение. На производство контента для крупных брендов тратятся очень солидные суммы, а если речь заходит о видеопроизводстве, то бюджет ролика для YouTube или ВКонтакте может быть не меньше, чем бюджет ролика для TV.

Aрт-маркетинговое агентство Invite специализируется на производстве взрывного контента для соц. сетей. Я попросила наших контент-менеджеров поделиться секретами ремесла.

Для начала, давайте разберемся, какие задачи вам поможет решить крутой контент:

  • Увеличить количество аудитории

Все очень просто - на хороший контент приходит аудитория, даже без особых затрат. А на плохой - не придет, даже если вы будете вбухивать огромные деньги в рекламу. Поэтому, настраивая таргетинг задумайтесь, а эффективно ли вы тратите деньги? Может быть сначала стоит заняться контентом?

  • Выделиться среди конкурентов

В век информационного шума, удержать внимание пользователя становится очень трудно. Помните, что в интернете вы конкурируете не только с представителями вашей ниши, но и с другими развлекательными сообществами, даже с новостями от друзей.Как думаете, что интереснее читать пользователю? Новость о том, какая у вас вкусная колбаса, или посты о путешествии хорошего друга? Только невероятно качественный подход к контенту может перетянуть человека к вам.

  • Быть ближе к аудитории

Аудитория хочет, что бы бренды говорили с ней на одном языке. Даже если ваш бизнес очень серьезный и официальный, будьте проще, ведь в соц. сетях люди хотят отдыхать и расслабляться. Например, такой серьезный бренд как “Сбербанк” позволяет себе шутить в соц. сетях и использовать мемы.

Мемчики от “Сбербанка”
  • Мотивировать пользователя на покупку

Интернет продает, и соц. сети продают - это факт. Кто из вас не совершал покупок онлайн? Наверняка, многие уже покупали и через соц. сети. Даже сами социальные сети заинтересованы в этом и постоянно добавляют новые функции - товары во “Вконтакте” или “shopping tags” в Instagram.

Объем онлайн покупок увеличивается каждый год. В 2019 году он будет примерно 1350 миллиарда рублей, а через 4 года должен достигнуть 2,4 триллиона рублей!

Посмотрите на этот график, и задумайтесь, сколько денег вы уже потеряли из-за отсутствия онлайн продаж? И сколько еще потеряете за 4 года.

С тем, зачем крутой контент нужен, и почему без него сегодня никак, мы разобрались. Теперь пара слов от нашего контент-менеджера, о том, на что нужно обращать внимание при создании контента.

“Главное понять, что время “девочки-секретарши, которая будет заодно вести наш Instagram” давно прошло. Очень давно! Создание контента и ведение соц. сетей - это та работа, которую нужно доверять профессионалам. Это могут быть штатные специалисты, или сторонняя команда.” (О том, выбрать агентство или делать inhouse мы поговорим в следующей статье)

Но если вы решились делать контент самостоятельно, вот несколько простых советов:

  • Экспериментируйте. Меняйте форматы, стили, постарайтесь нащупать свой способ взаимодействия с аудиторией.

  • Делайте только качественный визуальный контент. Картинка - это то, на что человек обращает внимание в первую очередь. К счастью, сегодня можно делать очень достойную картинку используя только смартфон.
  • Ты - не твоя целевая аудитория. Да, вы можете быть утонченным интеллектуалом, но при этом продавать условные запчасти для автомобилей, и вряд ли ваша аудитория оценит ваш тонкий и искрометный юмор, основанный на произведениях писателей серебряного века. Зато свежие мемасики из автомобильного паблика зайдут на ура.
  • Выкладывайтесь на 100%. Лучше вообще ничего не делать, чем делать посредственно.

Чтобы не выглядеть голословными, хочу показать небольшую контент-историю, которую мы сделали в рамках тестового задания для Екатеринбургских ресторанов “Сойка” и “Энгельс”

“Сойка” и “Энгельс” известные и популярные в городе рестораны. У них красивые и приятные соц. сети, но они мало чем отличаются от соц. сетей других заведений… Мы решили подойти к делу нестандартно, добавить больше интерактивов и провокационных визуалов.

1.Продумали визуальную стилистику Stories. Она выдержана в фирменном стиле бренда и сразу узнается пользователем. Игра привлекает внимание и вовлекает, также мы получаем обратную связь в Direct в форме ответов на игру. Далее механика проста - отмечаем трех первых правильно ответивших в Stories и получаем ожидаемую реакцию в виде репоста. Таким образом, органически увеличиваем охват, вовлечение и привлекаем к себе аудиторию активных подписчиков.

2. Перед тем, как приехать в ресторан, гость хочет увидеть интерьер, атмосферу заведения. Такое видео дает небольшую презентацию «Soyka Rest», оно придает имидж и передает настроение заведения. Потенциальный гость сможет представить себя в этом ресторане. Гостю будет комфортнее появится в том месте, которое он уже увидел и представил себя в нем. Это повышает доверие и лояльность.

3.Этот формат контента увеличивает уровень лояльности и симпатии аудитории к заведению.Как это работает: Побуждаем гостей снимать больше фото в интерьере ресторана, еженедельно публикуем в ленте или Stories качественное фото гостя (“с его отметкой” можно добавить). А дальше как обычно-ожидаемые репосты от пользователей (“ура, мое фото опубликовали в модном ресторане!”) и любовь аудитории.Открытый Instagram, где могут опубликовать любого гостя с хорошим снимком, - любители засветиться в соц.сетях очень оценят такую рубрику.

Надеемся, что после прочтения этой статьи, вы стали лучше разбираться в контенте и понимать, как отличить хороший от плохого, качественный от некачественного. Если у вас остались какие-то вопросы, можете написать нам на [email protected] или задать их в комментарии.

#маркетинг #instagram #соцсети #контент

0
6 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Валерия Науменко
Автор

О продажах мы можем говорить долго, даже слишком, кстати, это отличная идея для следующей статьи ) Но сегодня речь шла скорее о тех, кто только недавно осознал, чем соц.сети могут быть полезны и задумался, как позиционировать свой бизнес с их помощью. Ну а дальше - больше.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Валерия Науменко
Автор

Как сработали конкретные стратегии для конкретного заказчика - это кейс. Более подробно о своих кейсах мы рассказываем на нашем сайте и в аккаунте Instagram. Будем рады видеть вас там!

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Nikolaev

Молодцы, всё просто, но действенно

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Науменко
Автор

Не могу с вами не согласится! Заходите к нам в Instagram https://www.instagram.com/invite_agency/ Будем вам рады❤

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сеовектор

А если вот организация, где движухи нет, от слова никакой. информации 0. Собственник говорит, что придумать вам надо. На основе чего вы будете делать "классный" контент?

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Науменко
Автор

Мало вводных данных, чтобы дать конкретный ответ ) Но как говорится, не жди движухи - двигай сам!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда