{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Emilia Gulieva

«Игра престолов» близко: реклама Oreo, Adidas, Twitter и других брендов к выходу последнего сезона сериала Статьи редакции

Карта семи королевств из печенья, меню для поклонников сериала, макияж в стиле героев «Игры престолов».

14 апреля 2019 года выйдет восьмой сезон сериала «Игра престолов» от телекомпании HBO. Традиционно перед выходом каждого сезона бренды объединяются с HBO и придумывают рекламные кампании для продвижения сериала.

Королевские замки из печенья от Oreo

Бренд печенья Oreo снял ролик в стиле вступительной заставки «Игры престолов» — карту, на которой выстраиваются семь королевств. Только вместо строительных материалов — 2750 печений.

Видео создано совместно с агентством 360i.

Также Oreo выпустил лимитированный тираж печенья, брендированного фамилиями главных героев сериала.

Меню для фанатов «Игры престолов» от Delivery Club и «Кухни на районе»

Сервис доставки еды Delivery Club и «Кухня на районе» запустили меню для поклонников «Игры престолов» — в его основе еда, которая популярна среди персонажей сериала. Например, «Северный завтрак», «Рагу от рыбоедов», «Грибочки для полумужа», «Салат с яблоками от королевы», «Коктейль за стеной».

Заказать блюда можно в приложении Delivery Club.

Рыцарь Bud Light

Бренд пива Bud Light и агентство Wieden+Kennedy создали ролик, в котором обыгрывается одна из сцен сериала, — нападение дракона на зрителей рыцарского поединка.

Кампания приурочена к Супербоулу-2019.

Спустя несколько недель бренд выпустил продолжение ролика — в нём павшего рыцаря в экипировке Bud Light пытаются воскресить с помощью названий итальянской пасты.

Эмодзи с лицами героев сериала в Twitter

К выходу последнего сезона Twitter выпустила эмодзи с главными героями сериала: с Джоном Сноу, Сансой Старк и другими.

Саундтрек «Игры престолов» в версии Mountain Dew

Бренд напитков Mountain Dew запустил несколько кампаний к выходу последнего сезона сериала.

Одна из них — музыканты пытаются напеть мотив саундтрека « Игры престолов».

We’re just a few days out from @GameofThrones premiere on @HBO. And we got a few friends to help us celebrate @MountainDew #LetsDo #ForTheThrone

Также Mountain Dew предложила фанатам сериала выиграть небрендированную банку напитка — для этого пользователю нужно придумать, чем он готов пожертвовать ради неё.

Winter is here and our cans are BACK.

Tell us what you'd sacrifice & use #ACanHasNoName #ForTheThrone #MTNDEWsweepstakes for a chance to win a limited edition @GameOfThrones Mtn Dew can. Catch the Final Season April 14 on @HBO. 18+, Ends 4/7/19. Rules: http://bit.ly/mtdchnn

Тур по семи королевствам от Sky Atlantic и Volvo

Телеканал Sky Atlantic и автопроизводитель Volvo организовали в Великобритании и Ирландии тур «Семь королевств», куда входят посещение мероприятия в семи городах с декорациями из сериала и возможность выиграть шоколадное драконье яйцо.

Кроссовки Adidas от героев «Игры престолов»

Компания выпустила ограниченную серию кроссовок, дизайн которых отражает характер героев сериала — ночного дозора, белых ходоков, дома Таргариенов, драконов Таргариен, дома Старков и дома Ланнистеров.

На каждой паре размещён лейбл со слоганом: например, на кроссовках дома Старков — «Зима близко».

“Winter is coming”

Макияж в стиле «Игры престолов» от Urban Decay

Бренд косметики Urban Decay выпустил ограниченную линейку декоративной косметики, которая обыгрывает стили героев сериала. Например, серебристые тени для век называются «Белые ходоки».

Бургер «Дракарис» и молочный коктейль «Драконье стекло» от Shake Shack

Американская сеть ресторанов фастфуда Shake Shack добавила в меню два блюда: бургер «Дракарис» и молочный коктейль «Драконье стекло». Бургер получил название в честь заклинания, которое побуждает драконов выпустить огонь, а коктейль — в честь вещества, помогающего сразиться с магическими существами.

Чтобы получить блюда, недостаточно просто их заказать, — нужно преклонить колено и попросить их на вымышленном языке из сериала.

Блюда доступны в продаже в одном из ресторанов сети в Нью-Йорке. Бургер будут продавать до 21 апреля, а молочный коктейль — до 19 мая.

Поездка в автобусе Dragon wagon от HBO

Телеканал HBO разыграл среди поклонников сериала поездку из Бостона в Нью-Йорк на брендированном автобусе на премьеру финального сезона.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Сериал запоем от Amediateka

Кинокомпания Amediateka построила в московском киноцентре «Октябрь» стеклянный куб, в котором мужчина смотрел «Игру престолов» в течение семи дней — по сезону в день.

Кладбище для мёртвых персонажей «Игры престолов» от Foxtel

Австралийская телевизионная компания Foxtel создала в Сиднее выставку площадью 2000 м² в стиле кладбища — на нём «захоронены» персонажи, погибшие в сериале.

Уроки валирийского от Educa

Сайт Educa подготовил краткий курс вымышленного языка из сериала — десять уроков валирийского. Тем, кто пройдёт курс, компания обещает выдать сертификат.

Билет в Вестерос от «Туту.ру»

Сервис поиска билетов «Туту.ру» добавил возможность просмотра авиабилетов в Драконье логово, Хайгарден или Утёс Кастерли. Если пользователь попытается найти перелёт в места из сериала, то алгоритм подскажет, в каком городе это снималось. Например, если искать Дорн, алгоритм предложит билеты в Севилью, в Хайгарден — билеты в Кордову, в Винтерфелл — Глазго.

Нововведение работает на закладках поиска авиабилетов и туров.

Зима пришла в офис «Яндекса»

На фасаде московской штаб-квартиры «Яндекса» появилась подпись — «Зима пришла». Совсем как в сериале, герои которого встретили долгую зиму. Перед зданием стоят актёры, изображающие героев сериала — Джона Сноу и Дайнерис Таргариен.

Чат с героем «Игры престолов» от Must

Соцсеть с рекомендациями фильмов Must создала чат, в который заходил один из героев сериала — Эрон Грейджой. В течение часа пользователи могли с ним пообщаться.

Игра от «Тинькофф банка»

«Тинькофф банк» запустил игру «Магический огонь спойлеров» и предложил пользователям получить предсказание о событиях сериала и бонус от банка.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Булат Айтбаев

«Дракарис» - в честь одного из драконов? Видимо остальных двух драконов зовут Моргулис и Дохаэрис

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Иванов

а если посмотрел только 15 минут какой-то серии это элита или ещё нет?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Союз
ролик, в котором обыгрывается одна из сцен сериала, — нападение дракона на зрителей рыцарского поединка.

Шта?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Демянюк

Видел в Linkedin, даже небольшие бренды пробуют креативить https://augbrite.com/blog/ar_for_game_of_thrones

Ответить
Развернуть ветку
fingertipsads

Владивосток. Новый сезон каждый год

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Che

Хайп на хайпе хайпанул и хайпом погоняет

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sorokin

В Берлине вот такое:

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Гусев

Круто, что ещё сказать

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bogoslavets

Некоторые еще и онлайн-курс по валирийскому сделали под выход 8-го сезона :) https://educa.ru/valerian/

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Buntush

а вот и суровый провинциальный маркетинг)
https://game.pizzalarenzo.ru/

Ответить
Развернуть ветку
fingertipsads

оуоу, палехче, Тема!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null