Ретаргетинг в Яндекс Директе в 2023-ем году: лайфхаки по настройке, типичные ошибки и кейсы
Мария Зимина, специалист отдела платного трафика в агентстве Finepromo выступила на вебинаре Yagla и рассказала, как эффективно настраивать ретаргетинг в Яндекс Директе.
Опыт Марии в контекстной рекламе: 6 лет. Работает с федеральными и зарубежными e-commerce проектами в разных нишах, от косметики до цифровой техники.
Ретаргетинг в Яндекс Директ: советы и рекомендации
Тезисы:
- как удержать клиента и привести новых через ретаргетинг
- способы настройки и как их можно комбинировать
- наш опыт применения ретаргетинга в нетипичной нише: онлайн доставке цветов
На 12-й минуте видео показываем несколько наших кейсов с примерами настроек.
Пара слайдов с резюме выступления:
Еще по теме
Рассказывали на VC, как применяли ретаргетинг в синергии с медийной рекламой для санатория
Как ретаргетинг запустить с офлайн конверсиями в Метрике в нише онлайн займов.
Как ретаргетинг работает со смарт-баннерами для интернет-магазина техники
Если было полезно, поставьте ❤. Спасибо, что помогаете получить больше просмотров на VC.
Посмотрели видео и хотите задать вопрос Марии по настройке ретаргетинга? Пишите в комментариях, ответим.
Лайфхак по ретаргетингу, про который мало рассказывают - запуск на сегмент аудитории читателей блога. Для этого нужна контентная аналитика в Метрике, там можно выделить сегмент не просмотревших, а именно тех, кто читает статьи. Отслеживается поведение скроллинга на странице, характерное при чтении
Очень ценная статья, одно "используйте разные настройки" чего стоит!