Неклассический SMM: Танки, Морской бой и 20 тысяч вовлеченных игроков для ivi
В первой части о неклассическом SMM я рассказывал, каким образом новшества в Digital меняют рынок коммуникаций. Сегодня расскажу о том, как при помощи ламповых игр детства можно презентовать продукт, на примере сообщества крупнейшего онлайн-кинотеатра ivi.
Морской бой и танчики до сих пор отзываются в сердцах многих детей девяностых. Это, безусловно, одни из самых запоминающихся игр. В первую играли в дорогах, школах, на улице и дома, а «танчики» (Battle City) стали одной из самых затягивающих консолок детства. Что же будет, если скомпилировать лучшее из детства и упаковать в подачу через чат-бота? Будет круто!
Как и зачем создавали игру
Созданием интерактива, основанного на играх детства, занимались ребята из SMIT.Studio. Перед студией стояла понятная задача: нестандартное продвижение эксклюзивной новинки за счет вовлекающей механики и вирусной составляющей (приглашение друзей принять участие в бое).
Из идеи довольно быстро сформировали рабочую механику и принялись тестить. Еще на фазе тестирования стало понятно, что креатив зашёл и будет вируситься, оторваться от игры было сложно. Да и ностальгия по ламповым играм взяла своё.
Чат-бот: — Позволял приглашать других игроков;— Находил противника рандомно или позволял играть с другом— Формировал пригласительные коды и раздавал промокоды на подписку;— Выводил топ игроков (по внутреннему рейтингу).
Динамическая обложка отображала:
— Пользователя с наивысшим рейтингом (аватарка+имя);
— Счетчик количества боев;
— Последнего победителя (аватарка+имя);
Механика:
— Пользователь пишет стартовое слово в боте;
— Знакомится с правилами;
— За 3 победы в игре получает промокод на подписку, для этого нужно написать «победа» (или любую другую вариацию с этим словом) в комментариях к промопосту;
— Можно пригласить друга, отправив ему специальный код;
— Сражаться можно со случайными игроками или друзьями;
— В начале раунда игроки расставляют танки на поле, цель: разрушить танк противника. Первый, кто это сделал — побеждает.
Результаты геймификации
На момент публикации механика в сообщесве уже неактивна, но протестировать её и поиграть в Танчики может любой желающий в группе компании-разработчика. За период активации в игру зашло более 20 тысяч человек, 60% из которых пришли по пригласительным кодам других игроков!
На основе кейса делаем следующие выводы:
Всё новое — это хорошо забытое старое. Морской бой и танчики не потеряли своей актуальности, а новые инструменты позволяют реализовать ламповые игры детства в удобных и обновлённых форматах.
Геймифицировать можно всё и это работает. Премьера в кино, стиральные машинки или инфобизнес: гениальные умы креативщиков запросто свяжут незатейливую, вовлекающую механику с релевантным продуктом.
Люди с удовольствием приглашают друзей, когда это интересно. Внимание подписчиков стоит дорого, а еще дороже стоит его распространение. Да, можно было бы навязать механику приглашений в группу и давать за это плюшки, но таким образом есть риски:
— получить некачественную ЦА;
— потерять её, сразу же после приглашений;
— нахватать негатива за принудительные действия.
Вместо этого можно сделать качественную игру, которой подписчики будут с радостью делаться со своими друзьями, чтобы выиграть очередной бой.
Интерактивные механики — это перспективный инструмент, который продолжает расти и приносит высокие результаты в противовес классическим методам SMM.
Нашумевший кинчик Т-34. Ну да, ну да! Опять искусственная движуха, ради бабла. А за деньги смотреть российское г#вно, нет спасибо ИВИ. Я лучше пойду посмотрю обзор бэда
Комментарий удален модератором
А мне понравилось, спасибо за пост. Вы можете попробовать бесплатные игровые автоматы на https://spins.com.ua/ . Я пробовала играть, выигрыш пока не большой, но думаю, что у меня еще все впереди))