«Яндекс.Дзен» предложил рекламодателям платить только за дочитавших рекламные публикации пользователей Статьи редакции

По словам представителя «Яндекса», на сайт рекламодателя могут перейти до 40% пользователей, дочитавших публикацию.

12 апреля 2019 года сервис персональных рекомендаций «Яндекс.Дзен» добавил в редактор новую стратегию продвижения для рекламодателей — оплату только за тех пользователей, которые дочитали рекламные публикации.

Вероятность показа рассчитывается, исходя из медийных метрик и цены за дочитывание. Если метрики и цена низкие, то публикация будет показываться редко, и результаты кампании придут не сразу. Чтобы быстро получить максимум вовлечённой аудитории, рекламодателю нужно увеличивать медийные метрики или цену за дочитывание.

Пик показов публикации приходится на первые дни. Возникает «эффект волны» — удачные креативы при достаточном бюджете на продвижение позволяют получать тысячи вовлечённых пользователей в день.

представитель «Яндекс.Дзена»

Как это работает

Чтобы воспользоваться продуктом, нужно завести канал на «Яндекс.Дзене» и зайти в редактор. Минимальная сумма, на которую нужно пополнить счёт рекламодателя, — 30 тысяч рублей. При этом на кампании можно выделять и меньший бюджет.

Кроме того, рекламодателям доступна рекламная механика scroll-to-site — пользователь листает статью, а когда она подходит к концу, ему предлагается продолжить скроллить, чтобы автоматически перейти на сайт компании. По словам представителей компании, при помощи scroll-to-site на сайт клиента переходят 20–40% пользователей, дочитавших публикацию.

Также в рекламном разделе можно объединить несколько публикаций в одной кампании, чтобы одновременно протестировать несколько вариантов. Алгоритмы «Дзена» проанализируют интересы пользователя и тех, кто на него похож, и подберут для него наиболее подходящую публикацию из всех вариантов в кампании.

В кампанию можно добавить любые публикации на канале, которые по мнению рекламодателя под неё подходят.

У рекламодателей остаётся возможность таргетировать аудиторию по возрасту, полу, региону России и типу устройства. Размещать и продвигать свои публикации могут любые авторы каналов в «Дзене»: блогеры, медиа и бренды.

Пока что рекламный кабинет работает в режиме бета-тестирования.

Ранее у «Яндекс.Дзена» была только одна стратегия продвижения для рекламодателей — оплата за охват, когда клиент покупает фиксированное число показов рекламной публикации в лентах пользователей «Дзена». Кампания длится ограниченное время, и пользователь видит рекламную публикацию один раз.

По данным «Яндекс.Радара», в марте 2019 года месячная аудитория «Дзена» составила более 43 млн пользователей. Ежедневно сервисом пользуются более 10 млн пользователей, которые в среднем проводят в «Дзене» более 40 минут.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Илитный Иксперт
Яндекс.Дзен

Кто этот шлак-контент вообще читает? Тем более до конца

Ответить
Развернуть ветку
Харламка

VC.ru шлак? Нет. А я его в Дзене нахожу.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

там кликбейт зашкаливает, пора расширение для хрома запилить — для удаления Дзена со страниц, как и всякого шлака а-ля СМИ2.

Ответить
Развернуть ветку
max

Дзен желтуха. Сначала не понял че за херня в хроме появилась на телефоне на пустой странице — пришлось поковыряться что бы убрать. Отвлекает и время отнимает.

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Ленгова

В Хроме? Там-то откуда?

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Агейченко

Короче ,авторы готовьтесь.Ваши материалы теперь будут использоваться кем угодно,а денег вы получите ещё меньше .Каждые 2 месяца ,начиная с ноября, ухудшаются условия для авторов. То- то я и вижу, что очень даже достойные люди, давно не появляются в ленте. А представители "Дома2" расцветают махровым цветом.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Эдвардович

- "То- то я и вижу, что очень даже достойные люди, давно не появляются в ленте. А представители "Дома2" расцветают махровым цветом."- то что Вы ищите в поисковых системах и какие сайты посещаете - Вам то Дзэн и предлагает.
Нечего пенять на зеркало, коли рожи крива (пословица )

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Агейченко

Знаете ,когда автор на которого ты не подписан ,но тем ни менее частенько читаешь исчезает ,а вместо него в ленте начинает появляться какие -то идиотки с постоянными причитаниями по поводу свекрови ,то это не мой выбор .А дзен почему- то за меня решает .Да в подписках авторы стали меньше писать .

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Эдвардович

Вообще то пост не про авторов и авторские публикации, а про рекламодателей и рекламный контент
Или Вы пост читали по диагонали с закрытыми глазами?

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Ленгова

Пост и про авторов. У брендов новый инструмент добавился, а авторы получили возможность платного продвижения своих статей.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Агейченко

очередная морковка перед носом.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Агейченко

а вы не заметили ,что рекламодатели могут использовать любую статью ,так как захотят и оплата авторам совершенно невнятная.

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Яндекс.Жмот

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Томпсон

Я.Жмот

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Почем за посетителя выходит? Есть у кого примеры?

Ответить
Развернуть ветку
Edg Ar

молодцы,в дзене будет качественная сегментация для рекламодателей

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Ленгова

У них в видео презентации рекламных кампаний прозвучала цифра 10 млн в день, а в прошлом году писали, что 13 млн в день. То есть они 3 миллиона читателей потеряли?
Вот в их блоге 13 https://zen.yandex.ru/media/zenmag/supernovinki-dzena-bonusnye-pokazy-posty-kommentarii-i-dopolnitelnyi-ohvat-dlia-brendov-5b336df53598dd00ad9b0377

А это видео https://www.youtube.com/watch?v=Dtxt_3fK1Qs 5:30

Ответить
Развернуть ветку
Dimitry

Раньше, если пользователь зашел в дзен с двух разных устройств, то считали за два, теперь считают за одного, поэтому цифру поменяли. Такой более честный подсчет — основная фича Радара.

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Ленгова

Батенька, да вы инсайдер) Да, мне ответили, что сначала считали сами и кросс-девайс плохо учитывать получалось. А потом Радару отдали считать.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lapenkov

Scroll to site - действительная интересная модель. Как будет зафиксирован такой переход на сайте рекла? Это же редирект по сути

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Эдвардович

Как обычно, при скролле Ваш сайт открывается во фрейме

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда