{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Новый образ полковника Сандерса от KFC, карта семи королевств из Oreo и другие новости маркетинга

События за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Сеть ресторанов KFC представила новый образ полковника Сандерса, основателя и лица компании. Обновлённый полковник — реалистично нарисованная виртуальная модель, фотографии с ним публикуются в Instagram-аккаунте сети. На боку у него виднеется татуировка «Секретный рецепт успеха» — это отсылка к «секретной» смеси трав и специй для куриных крылышек, которая используется в маркетинговых акциях компании.

  • Совместный проект «Яндекса» и «Сбербанка» — маркетплейс Bringly — и китайская соцсеть TikTok запустили рекламную кампанию в России. Пока что она состоит из скидок на покупки в Bringly. Первые купоны с акциями появились в соцсети 8 апреля 2019 года — промокоды на 200 баллов на покупки в Bringly для пользователей TikTok. Чтобы получить скидку, нужно отправить друзьям ссылку на скачивание Bringly из TikTok. После того как трое друзей установят приложение, пользователь получит промокод.

  • ФАС оштрафовала Tele2 на 250 тысяч рублей за рекламу «для фанатов» во время Чемпионата мира по футболу. Организаторам турнира не понравился ситуативный маркетинг. По мнению регулятора, рекламная активность оператора во время ЧМ-2018 вызывала у клиентов ощущение причастности Tele2 к проведению мероприятия.

  • Согласно исследованию Mail.ru Group в 2018 году расходы рекламодателей на видеорекламу выросли более чем в два раза.

  • IKEA обновила логотип. Начертание букв стало более современным: они стали не такими жирными, а засечки — едва заметны. Также увеличились внутрибуквенные просветы.
  • В июле «Яндекс.Директ» оставит только тестирование с прокторингом (с дополнительной авторизацией по паспорту и видеонаблюдением за ходом теста) для сертификации специалистов. Это позволит достичь полной прозрачности при прохождении тестирования и получении сертификата. До июля два варианта сертификации по «Директу» — с прокторингом и без него — будут действовать параллельно. Потом стандартный тест останется доступен лишь для тренировки, сертификаты за его прохождение выдаваться больше не будут, а актуальность вопросов перестанет поддерживаться.

  • «Яндекс.Директ» выпустил из беты ключевые цели. Теперь по ним можно посмотреть детальную статистику, в том числе отследить прибыль и оценить эффективность на разных этапах воронки продаж. С новыми данными рекламодателям будет проще отслеживать рентабельность рекламы в «Директе» и оптимизировать размещения, опираясь на этот показатель.
  • «Яндекс» запустил новую рекламную кампанию «Яндекс.Станции» в формате сериала. На примере нескольких функций «7.47», внутреннее креативное агентство «Яндекса», показало, как умная колонка может пригодиться в жизни обычного человека. Например, во второй серии сосед заходит одолжить бокалы, а вместо этого набирает целую гору вещей. Хозяйка квартиры просит «Алису» поставить напоминание на завтра, чтобы сосед не забыл вернуть все одолженные предметы.
  • Бренды Oreo, Adidas, Twitter и другие компании выпустили рекламу к выходу последнего сезона сериала. Oreo, например, сняла ролик в стиле вступительной заставки «Игры престолов» — карту, на которой выстраиваются семь королевств. Только вместо строительных материалов — 2750 печений.
  • Adobe Creative Cloud выпустила короткометражный фильм In The Time It Takes To Get There. В нём показано, какими могли быть блоггеры в 19 веке. Главная героиня, девушка Люсиль, живёт в большом роскошном особняке, и единственный способ заработать для неё — делать блогерские фотографии, но в условиях 19 века. Фотографии делаются в живых декорациях с деревянными рамами и цветами, а распечатанные плакаты развешивают на столбах на улицах города. Режиссером ролика выступил Зак Брафф, актёр из сериала «Клиника».
  • В новом ролике Greenpeace вендинговый автомат съедает главу по пластику компании Nestlé, когда тот пытается достать пластиковую бутылочку с водой после занятия спортом. Так Greenpeace осуждает компании за чрезмерное использование одноразового пластика, ставшего причиной глобального загрязнения океана и планеты.
0
2 комментария
Тан Ахчик

теперь людям придется привыкать к новому логотипу икеа

Ответить
Развернуть ветку
Мария Рябухина
Автор

очень долго привыкать)) сама посмеялась такой новости

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда