{"id":6989,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=6989&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=627d500a510abab1e3050cd0015144081f494f2e91684708c5c1f136eca35455","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как потенциальный запрет на сторонние cookies в Chrome повлияет на рекламу

В продолжение дискуссии вокруг скандала с Cambridgе Analytica и реализации GDPR Google задумывается о запрете на отслеживание действий пользователей в Chrome. Сейчас формируются рабочие группы для обсуждения перспектив этой инициативы. Ранее подобные запреты установили браузеры Safari и Mozilla Firefox, однако по сравнению с ними доля Chrome на мировом рынке значительно выше — около 63%, и такие изменения значительно повлияют на рынок programmatic-закупок.

На практике это означает, что рекламодатели, вероятно, больше не смогут уточнять или дополнять таргетинги за счет использования cookies-профилей сторонних поставщиков (на российском рынке их сейчас более 20) в независимых рекламных платформах.

Пока непонятно, как это будет реализовано технически — какие именно данные и способы их сбора и обработки могут попасть под ограничение. Будет ли это переходом от свободной экономики данных к регулированию рынка — или к монополии? Ожидать ли от Google списка доверенных поставщиков, чьи методики будут соответствовать выработанным политикам, или компания оставит за собой исключительное право использовать данные Chrome в рамках собственной экосистемы (Google Ads и Google Marketing Platform)? Многое зависит и от того, как Google выстроит коммуникацию со своей аудиторией и какая часть пользователей сделает сознательный выбор делиться данными о себе взамен на релевантные рекламные предложения — идея вполне в духе концепции Google Better Ads.

Плохая новость заключается в том, что подобные ограничения влияют на снижение эффективности рекламы, особенно если значительную часть охвата и продаж вам приносят кампании, таргетированные на внешние данные, или ремаркетинг собственной аудитории через сторонние сервисы. По данным Яндекс.Радара доля Chrome в России составляет почти 40% — утрата такой части аудиторных данных весьма чувствительна. Поэтому мы рекомендуем вам внимательно отслеживать эффективность ваших размещений и подготовить резервные способы привлечения клиентов, например через Google Marketing Platform (ранее — DoubleClick by Google).

Google Marketing Platform - универсальная платформа для закупки медийной, видео и контекстной рекламы во всем мире. Включает в себя инструменты для создания рекламных кампаний, закупки, оптимизации и аналитики. Позволяет закупать рекламу в различных сетях, используя данные о пользовательских сегментах от Google и сторонних поставщиков. В России доступны более 200 миллиардов показов в день и более 400 миллионов уникальных cookies.

Экосистема Google Marketing Platform

Хорошая новость, что на разработку и внедрение новых политик уйдут месяцы — а вы тем временем успеете протестировать программатик-закупки в Google Marketing Platform, изучить возможности платформы, сравнить ее эффективность со сторонними решениями. Уже сейчас в этой экосистеме можно закупать данные внешних поставщиков в Display&Video360 и размещать рекламу через большинство популярных рекламных сетей, включая Google AdManager (с помощью которой монетизируют трафик многие владельцы крупных ресурсов).

В Google Marketing Platform доступны аудиторные сегменты Google и сторонних поставщиков, в том числе популярных в России DMP

Собрать пользовательские данные с собственного сайта и объединить их в сегменты для ремаркетинга (в том числе динамического) поможет Google Campaign Manager. Там же можно анализировать показы рекламы, клики и переходы для одного и того же пользователя на разных устройствах и в разных сетях. Наконец, сделать привлекательные динамические креативы со сложными программируемыми сценариями можно в Google Studio и Google Web Designer — и по качеству и технологическим возможностям они не будут уступать популярным adtech-сервисам.

Пример интерактивного баннера, созданного инструментами GMP

Сложно принимать решение о смене рекламного инструмента в середине года, когда медиапланы согласованы и каналы приносят продажи. Мы рекомендуем запускать отдельные флайты, выделять продукты для тестирования нового инструмента.

OHM Solutions – официальное агентство Google Marketing Platform и мы всегда готовы помочь в подготовке и запуске рекламных кампаний. Узнайте больше об инструментах Google Marketing Platform (DoubleClick by Google)

{ "author_name": "Alexander Feoktistov", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b","\u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435"], "comments": 2, "likes": 9, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 64300, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 12 Apr 2019 11:49:31 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

"или компания оставит за собой исключительное право использовать данные Chrome в рамках собственной экосистемы (Google Ads и Google Marketing Platform)?"
Я надеюсь вы понимаете, что на следующий день в них полетит тысяча исков в антимонопольные органы. Тут или всем или никому, или жесткие фильтры

0

Привет.
А кто то может объяснить как новая версия браузера хром с защитой от кукис отразится на CPA-отрасли? Там же вся бизнес-модель построена на куках :(
Спасибо
https://www.securitylab.ru/news/499035.php

0
Читать все 2 комментария
Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

Куда утекли кадры?

Как сообщает издание “Коммерсантъ”, российские ретейлеры столкнулись с проблемой острой нехватки фронт-персонала. Причиной тому стал ряд обстоятельств, в том числе, массовый отток трудовых мигрантов и переход кадров в рынок онлайн-торговли.

Брендинг в fintech late 2021: от милых иллюстраций до премиальных 3D

Пока вы читаете эту статью, скорее всего, в мире родится еще один финтех. И чем больше их становится, тем важнее им отличаться друг от друга и разговаривать с клиентами не только на языке цифр, но и эмоций. Какие визуальные решения для этого используют финансовые продукты — мы решили выяснить и рассказать вам в этой статье.

Алгоритмическая реклама обещала экономию и прозрачную статистику, но стала жертвой ботов и клик-ферм Статьи редакции

88% кликов на неё поддельные, поэтому ключевое обещание программатика привлечь исключительно заинтересованную аудиторию — уже само по себе мошенничество. Почему рекламным агентствам невыгодно с этим бороться и что делают компании — рассказал профессор маркетинга Скотт Гэллоуэй.

Сравнение расходов на неалгоритмическую рекламу (белый) и «программатик» (чёрный) в США с 2011-го по 2021 год Emarketer & Digital Citizens Alliance
Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

История инфографики в России: 2010 → 2021 год

Как в России появилась инфографика и что с ней стало за 10 лет. Рассказываем через призму развития нашего агентства.

Разворот из пятого выпуска «Инфографики». Чтобы понять, что здесь происходит, читателю нужно вчитываться и внимательно рассматривать каждый кусочек. Инфографика тут выполняет роль декорации, а не упрощает считывание информации
Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках.

Никто, кроме нас: TalkBank стал единственной российской компанией, вошедшей в глобальный рейтинг AIFinTech100

Глобальный рейтинг AIFinTech100 ежегодно публикует список самых инновационных поставщиков решений в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения для решения проблем финансового сектора. Россию представляла финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, попавшая в список 100 самых технологичных компаний со всего мира.

Запуск без денег и раскрутка через TikTok: как устроен магазин корейской косметики с выручкой 40 млн рублей за полгода Статьи редакции

Рассказывает Наталья Мичкаева, которая занялась продажей косметики, пока простаивал её канцелярский магазин.

Команда Hey Babes!
«Фирма Мелодия» за пару недель привлекла инвестиции на «Цветы»

«Фирма Мелодия» досрочно завершила сбор инвестиций для выпуска концертного альбома Стаса Намина и группы «Цветы» ― «Лучшие песни за 50 лет» (три DVD). Пользователи краудлендинговой платформы Co-Fi менее чем за две недели вложили 160 000 рублей на издание релиза.

null