{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Космические предложения или как бренды отмечают День космонавтики

Любые праздники — жаркая пора для брендов. Не обходится без интересных промо и День Космонавтики 12 апреля. Многие пытаются зацепиться за космическую тему, и мы видим различные порции креатива — от брендированных поздравительных картинок до масштабных проектов.

Давайте вспомним, что бренды предлагали нам в прошлом году и чем продолжилась «Космическая гонка» в 2019-ом.

Самым простым способом «прицепиться к дате» были и остаются скидки по 12%, которые активно раздают небольшие магазины и крупные ритейлеры в духе «Эльдорадо». Традиционно продукцию превращают в космические объекты, рисую ракеты в виде кусков пиццы или сосисок. Но не будем останавливаться на этом, а перейдем к более интересным кейсам.

Одним из самых весомых был проект от S7 Airlines и агентства Eventum Premo. Сайт «Кто вы в космосе?» предлагал создавать стильные скафандры, чтобы не потерять индивидуальность в эру космического туризма. После своим галактическим образом можно было делиться с друзьями. Сайт, кстати, все еще доступен.

МТС порадовали посетителей сайта небольшой игрой «Космическая одиссея». Зайцу-освободителю нужно было помочь взорвать летающие тарелки.

OneTwoTrip разыгрывал билеты от airBaltic с помощью специального лендинга. Нужно было запустить ракету, которая приземлялась в одной из тридцати стран. Города выбирались не просто так: в них побывал Юрий Гагарин. Поделившись в социальных сетях, можно было выиграть билеты и отправиться в путешествие по следам первого человека в космосе.

Банк в мессенджерах TalkBank разыгрывал дачный участок у моря на Луне. Победитель акции «Лунная программа» получил аж 40 соток на Луне, именной паспорт исследователя космического пространства и баллы кешбэка. Космическая недвижимость все еще набирает популярность — уже несколько миллионов человек приобрели свои участки на поверхности планет и спутников. Да и компания «лунных» соседей подбирается отличная — многие гектары лунной поверхности «в собственности» мировых знаменитостей.

Для приложения по поиску работы рядом с домом Worki агентство Red Keds снимало забавный ролик о том, что в поиске работы не нужно заходить далеко. Тема отлично подошла ко Дню Космонавтики и, конечно, к концепции бренда.

Сбербанк выяснял, какая космонавтика круче — советская или современная, предлагая заказывать карты с космическим дизайном. Изображение можно было выбрать либо с запуском первого человека в космос, либо с путешествием Tesla к Марсу. Кстати, в этом году идею повторили и предложили новые дизайны в космическом стиле.

В 2019 году у брендов новые космические активности. Одно из самых интересных событий организовал сервис объявлений «Юла». Они выкупили у пользователя костюм «Пингвин», который изготавливали для космонавта Юрия Усачева, и передали в фонд московского Музея космонавтики.

Aviasales запустили праздничную ночную тему на сайте. Специально для любителей космоса и тех, кто помнит старые заставки Windows.

Особый тренд этого года — космическая еда. TalkBank по традиции организовали конкурс для подписчиков групп в социальных сетях. За подписку и репост можно выиграть набор настоящего космического питания — набор «Вкусы космоса» от «Космопит».

Delivery Club и вовсе выпустили коллекцию вкусов популярных фастфудов в тюбиках. Необычную шаурму, пиццу, бургер, наггетсы и картошку фри будут всего один день продавать в Музее космонавтики и разыграют в соцсетях бренда.

Пожалуй, промо максимально космических масштабов получилось у компании Wargaming совместно с Роскосмосом. 12 апреля с 12:00 до 12:22 на стриминговой площадке WGwatch.ru в прямом эфире космонавты Олега Кононенко и Алексей Овчинин прямо из космоса поздравят зрителей и пригласят поучаствовать в новом внутриигровом событии World of Tanks «Космический бонус».

Конечно, рано подводить итоги дня, и есть шанс, что подтянутся другие бренды с «космическими» активностями.

0
3 комментария
Никита Белов

как то мало рекламы TalkBank'a
как считаете?

Ответить
Развернуть ветку
TalkBank первый банк в мессенджере

В следующий раз исправлюсь)

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Tkachyov

Увидел спайс шаурму, захотел есть. Пройду куплю земную шаурму.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда