{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Контент-маркетинг: выигрышная стратегия для малого бизнеса

Контент-маркетинг — мощный инструмент для малого бизнеса по привлечению новых клиентов. Это долгосрочная стратегия, которая требует минимальных инвестиций и эффективна для миллениалов и представителей поколения z, которые не реагируют на прямые предложения о продаже.

Этот подход позволяет компаниям создавать отношения со своей аудиторией и предлагать ей полезный и интересный контент. Это отличная альтернатива традиционным стратегиям продаж, которые требуют много денег и ресурсов.

Контент-маркетинг может помочь компаниям установить доверительные отношения с клиентами, повысить узнаваемость бренда и получить больше продаж в долгосрочной перспективе.

Контент-маркетинг доступен каждому

Распространено заблуждение, что контент-маркетинг под силу только компаниям с большим бюджетом. Однако вы можете приспособить ресурсы к своим возможностям и банкроллу. Существует множество форматов контента, из которых вы можете выбирать — видео, электронные книги и инфографика. Мы же остановимся на одном из классических вариантов — блоггинге.

Погружение в глубины темы

Вместо того чтобы ограничиваться поверхностным изучением конкретной темы, сделайте выбор в пользу глубокого исследования. Наметьте несколько тем, которые интересуют ваших читателей и относятся к вашей бизнес-нише, а затем углубитесь в детали. В процессе написания у вас появятся новые идеи, о которых вы раньше не задумывались. Когда вы сосредоточитесь на одном аспекте темы, вы можете обнаружить, что она содержит так много информации, что заслуживает отдельного поста. Экспертный контент означает предоставление вашей аудитории подробных и содержательных материалов.

Убедитесь, что ваш контент единственный в своем роде

Речь идет не только о том, чтобы избежать плагиата. Кажется, что в мире не осталось ничего, что не было бы сказано или написано. Тем не менее, старайтесь придумывать свежие, увлекательные идеи для своих постов, чтобы ваши читатели всегда следили за новыми материалами.

Максимизация полезности и развлечений

Стремясь к глубокому и оригинальному контенту, важно помнить о цели: наши материалы должны быть полезными для аудитории. Перед созданием любого поста мы должны спросить себя: что эта информация даст моим читателям?

Хотя глубокий анализ темы может показаться скучным, мы должны потратить время на то, чтобы создать свой стиль и представить материал в увлекательной форме. Использование юмора и иллюстраций может помочь сделать материал более приятным.

Поддерживать непрерывность

Частота выпуска контента очень важна. К сожалению, многие владельцы блогов проявляют усердие в начале, а затем быстро теряют интерес и становятся неактивными. Это негативно сказывается на результатах контент-маркетинга. Последовательность дает следующие преимущества:

  • Поддержание вовлеченной аудитории. Если автор блога отсутствует в течение нескольких недель и не публикует новых материалов, многие из его читателей уйдут. Это реальность в мире цифровой информации. Если вы не предлагаете читателям что-то новое, они пойдут за этим в другое место. Регулярное размещение новых материалов поможет вам удержать своих читателей и принесет пользу вашему блогу.

Напоминать клиентам о вашей продукции

Совет 3: обязательно включите призыв к действию, чтобы напомнить клиентам о ваших продуктах и услугах. Когда речь идет о контент-маркетинге для малого бизнеса, основной целью обычно является стимулирование продаж. Несмотря на то, что узнаваемость бренда и демонстрация экспертных знаний очень важны, конечным показателем успеха является объем полученной прибыли.

Поэтому важно не забывать включать элементы, которые побуждают клиентов к покупке. В рамках своего содержания включите обращение к читателям, например, предложите подписаться на вашу рассылку или познакомьте их с каталогом продукции.

Не ходи на край

Ваш контент не должен выглядеть как глянцевая брошюра или целевая страница с множеством красных кнопок «купить». Достаточно одного призыва к действию после текста.

Часто напоминайте о своем продукте.

Напоминайте аудитории о своем продукте, не подталкивая ее к покупке, подписке или книге. Этот прием особенно эффективен при обсуждении проблемы, которую может решить ваш продукт. Включите в текст одну или две ссылки на рекламную страницу вашего продукта, чтобы намекнуть, что вы можете помочь. Однако не переусердствуйте — более двух ссылок будет чрезмерным.

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Делайте хорошо, а плохо не делайте. Если бедный - разбогатейте

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда