Как рекламировать то, что рекламировать запрещено?

Как "аккуратно" рекламировать казино на YouTube?
Да и вообще, любую "запрещёнку"?
Сейчас расскажу.

Начну с небольшого предисловия - как делает сейчас небезызвестная 1хбред.

Голосовые вставки у крупных блогеров и ссылочка на канал в описании.У небольших каналов - делается вставка спортивного ролика с наложением голосовой рекламы и кривого динамического логотипа, например вот:

Выглядит похабненько + частенько логотип не успевает за сноубордом или другим спортивным снаряжением, что только усугубляет эффект "на коленке".
Но, что делать, работают с тем, что есть.

Так вот, есть такой формат контента на ютубе - подборки развлекательного видео.
Раньше это были просто нарезки видео с телефонов, потом вайны, потом коубы.
Сейчас - это сборная солянка из того, что я перечислил, плюс вставки из тик-ток, мьюзикли и т.п.
Ролики собирают буквально сотни тысяч просмотров + ЦА схожа с любителями "поднять бабла".

Маркетологи и одновременно фанаты портвейна "три топора" раньше делали так.
Ссылка ведёт на ютуб с timestamp, движок VC почему-то не понимает url с timestamp.

Т.е. вставка со своим замечательным контентом, после нарезки из нескольких роликов.
Но, в конце прошлого года YouTube это пофиксил, введя вот такой пункт в свои правила о контенте:
"Не разрешается рекламировать и такие услуги, как, например, азартные игры и ставки, и подделка документов."

Опечалились казинологи, но недолго длилась их печаль.
Уж не знаю, кому именно из них пришла эта идея, но жму руку.
В топе идей - это почетное второе место, после ролика с Витей АК.
Собственно, встречайте - "реакция" стримершы на рекламу, тоже с timestamp.

Нет, ну согласитесь, что это просто гениально.

Почему я написал "реакция" в кавычках.
Мы все прекрасно знаем, что моральный компас у некоторых стримеров на твиче сильно сбит и за донат они делают очень интересные вещи.
И можно было бы предположить, что это видео - совпадение, кто-то задонатили, а стримерша выполнила просьбу, казинологи это увидели и полетели интеграции.

Для тех, кто не знает, вот так выглядит типичный стрим:

Т.е. большое количество уведомлений - чат, собственно донаты, подписчики и т.п.
Что характерно - здесь стримершу тоже попросили посмотреть какой-то ролик на ютубе.
Вооон там маленькое окошко в правом нижнем углу экрана видите?
Вот это оно и есть.

Так что рецепт прост - если у вас есть какой-то товар, который вы хотите "скрыто" прорекламировать (или который рекламировать нельзя вовсе), то снимете видос об этом товаре, идёте на твич/ютуб, заказываете у одного симпатичного вам стримера псевдореакцию, потом идёте на каналы с развлекательными роликами и договариваетесь об интеграции.
???
PROFIT!

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Pixel Lens

А вдруг эта статья - такая же псевдореакция на 1xbet? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Викентий Роскошный
Автор

Только тссс.

Ответить
Развернуть ветку
Викентий Роскошный
Автор

Или даже на азино.
Поделился тем, что заметил.
По такой схеме, кстати, ещё одни ребята недавно стали интеграции делать (и даже озвучку у "кубик в кубе" заказали).
Какие-то "за косарь"

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

Это вы ещё в одноклассниках не сидите) А там такой "потенциальной аудитории" навалом.

Ответить
Развернуть ветку
Викентий Роскошный
Автор

Да я и на это-то случайно у знакомых на вечеринке обратил внимание.
Когда стал им рассказывать свою теорию, то произошла экранизация вот этого мемаса:

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Викентий Роскошный
Автор

Ахаха, ору.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Викентий Роскошный
Автор

Такова наша с вами цифровая реальность, увы.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда