{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как производителю EVA ковриков получить 4.8 млн рублей с помощью продвижения в VK. Кейс

Рассказываю как удалось привлечь 4452 заявки по 77 ₽ с выручкой 4 875 000 ₽.

Привет. Меня зовут Роман Аджигитов, продвигаю автобизнес с 2018 года. Благодаря специализации на автомобильной тематике я запускаю новые проекты всего за 1 неделю с быстрым выходом на первые продажи.
В этом кейсе расскажу о продвижении производителя EVA ковриков.

О клиенте

Компания занимается производством EVA ковриков для автомобилей. Вот чем такие коврики круче стандартных:

– грязь, вода и песок не катаются по коврику, как в резиновых «корытах»

– легко вытащить из салона, вытряхнуть их и они снова выглядят чистыми

– выглядят лучше стандартных резиновых ковриков

Конечно, существуют ещё ворсовые коврики, но они годятся максимум на сухую погоду летом. Для всего остального – EVA.

Важное преимущество ковриков моего клиента – имеется возможность выполнить водительский коврик в 3D формате. В таком варианте коврик цельный, у него нет разреза под место для отдыха левой ноги.

А ещё мой клиент не делает коврики с бортками, за что ему огромный респект. Бортики портят внешний вид и функциональность, потому что их невозможно нормально вытащить и не испачкать салон.

До работы со мной пробовали запускать рекламу, но результатов не получили, клиентов получали по сарафану.

Поставленная передо мной цель звучала примерно так: получать больше клиентов и увеличить количество заказов на доставку в другие города.

Подготовка к запуску

Главная сложность до начала работы заключалась в отсутствии CRM системы. Это усложняет отслеживание продаж, снижает конверсию в сделку, потому что в куче новых заявок диалог может легко потеряться, также это делает работу с дальнейшими продажами более сложной. На данном этапе решили не внедрять, чтобы не увеличивать вложения в моменте. Про отслеживание продаж в диалогах расскажу чуть ниже.

Перед запуском рекламы изучил конкурентов. Несколько крупных игроков на рынке получают большинство заказов, но даже в сравнении с ними у моего клиента имеются более сильные стороны:

1. Изготовление в среднем до 24 часов.

2. Гарантия 3 года. У большинства конкурентов это 1 или 2 года максимум.

3. Реально крутое качество.

Всё это активно транслирую в рекламе.

Почему вообще люди хотят купить себе EVA коврики? Во многих отзывах пользователи ссылаются на следующее:

– стандартные коврики быстро пачкаются, появляются лужи, которые всё время «катаются» по салону

– не нравится как выглядят стандартные коврики

– стандартные коврики не до конца закрывают пол

и так далее, причин для покупки много.

Каждый хочет, чтобы коврики легли как влитые, не катались по салону и выглядели красиво, а ещё максимально закрывали пол. Это тоже важно «подсвечивать»: в текстах, видео и на фотографиях.

Кстати, если хотите себе такие коврики, то напишите мне – помогу получить скидку на комплект в салон. 😀

Потенциальные клиенты – все автовладельцы. Коврики покупают как в новые премиальные Tesla, Cadillac, BMW и так далее, так и в классику.

Основная часть покупателей – мужчины от 35 лет, но и женщин тоже достаточно. Соотношение примерно 65/35. Также женщины часто покупают сертификат на коврики в качестве подарка.

Реклама

Какие аудитории в рекламном кабинете были проверены:

– интересы, связанные с автомобилями

– автомобильные приложения и сайты с авторизацией через VK

– контекстный таргет

– ретаргет

– похожая аудитория

– сообщества конкурентов

Лучшие результаты приносит настройка просто по интересам и контекстный таргет. Тестировал трафик на чат-бот с подпиской по ключевому слову, подписную страницу, продвижение товаров – лучшие результаты даёт призыв к действию со ссылкой на сообщения сообщества.

Изначально охватывали только на Вологду, но со временем расширились на ближайшие регионы, в которые стоимости доставки не будет высокой.

Лучше всего работают фотографии ковриков с разных ракурсов и видео с короткими текстами. Вот несколько креативов, которые давали заявки от 60 ₽:

Тестировал изображения, которые разрабатывал дизайнер – они показали себя хуже простых фотографий на телефон. Из форматов – карусель и запись с кнопкой давали дешёвые переходы, но плохо конвертировались в заявку.

Периодически провожу тесты на неблольшом бюджете, чтобы попробовать нащупать подход, который может зайти.

Трудности

1. В начале кейса писал про сложность отслеживания продаж, если нет CRM. Но здесь удалось найти выход. Не идеальный, но он добавляет прозрачности: менеджер при приёме заказа всегда заканчивает диалог одной фразой.

Эту фразу каждое утро собираю в сообщениях сообщества с помощью парсера и вижу точное количество продаж из переписки.

2. Конверсия в продажу. Не смотря на невысокую стоимость ковриков, многие всё равно берут паузу, чтобы подумать. Это нормально, но такие диалоги часто теряются, менеджер может про них забыть и таким образом потерять клиента.

Несколько раз в месяц делаем рассылку с небольшой скидкой по тем, кто обращался, но не купил. Это даёт хорошие результаты в продажах: в такие дни заказов значительно больше.

Результаты

Потрачено: 343 643.79 ₽

Заявок: 4452

Стоимость заявки: 77 ₽

Выручка: 4 875 000 ₽

Точные данные о количестве продаж, их стоимости и среднем чеке не публикую по просьбе заказчика.

В декабре 2022 переезжали из одного кабинета в другой, поэтому будет два скриншота кабинетов:

Общая статистика в старом кабинете
Статистика на данный момент в новом кабинете

Выводы

  • VK отлично подходит для продвижения ковриков, здесь много аудитории для любых автоуслуг и товаров.
  • Учитывайте все заявки, продажи, работаете над повторными продажами. Нет CRM? Записывайте всех хотя бы себе в гугл-таблицу.
  • В статистике объявлений видно что очень много пользователей переходит сначала в сообщество, подписываются, а только потом пишут. Для того, чтобы получать обращения по адекватной цене, сообщество должно быть привлекательно оформлено, обязательно показывайте отзывы от клиентов, отчёты о выполненных заказах и так далее.
  • Этот пункт мы пропустим
  • Просто запустить рекламу – недостаточно. Качественная обработка заявок очень сильно влияет на конечный успех. Просто скинуть цену недостаточно. Отвечайте быстро, задавайте уточняющие вопросы, показывайте примеры. В общем, помогите человеку купить.

Работа над проектом продолжается.

Отзыв от клиента:

Напишите мне, чтобы обсудить продвижение вашего проекта: Telegram, VK

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Виктор Албанец

Когда купил машину, купился на эту рекламу про eva коврики.
Оказались полной чушью:
* вмещает воды такой коврик на порядок меньше чем резиновый с бортиками
* "легко вытащить из салона" - ложь, вытащить полный жидкой грязи ева коврик и не пролить его намного сложнее чем резиновый с бортиками. Одно не осторожное движение и гряд в салоне. У резинового с большими бортами с этим намного проще.

Через неделю заменил на обычные

Ответить
Развернуть ветку
Роман Аджигитов
Автор

1. Ну, если любите возить воду по самые бортики – конечно, EVA не подойдут
2. У меня (и в отзывах людей) иной опыт, которым я и поделился.

Спасибо что поделились 👌

Ответить
Развернуть ветку
Lorne Malvo

Даже хз по поводу этих ева-ковриков, может и стоит попробовать. Пользуюсь только резиновыми стандартными ковриками и также грязь в салоне просто жесть. Особенно осень-зима. Вода затекает в отверстия для крепления ковра к полу. Как следствие - ворс под ковриком постоянно мокрый и грязный, хоть химчистку каждый месяц делай. Вытащить резиновый коврик и ничего не пролить - так же проблема. Решение оптимальное так и не нашел.

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Широкая полиуретановая перчатка (чтобы легко надевалась-снималась).

Обычная губка.

Отсутствие брезгливости. Убрать основную часть воды до того, как вытаскиваешь коврик.

Ответить
Развернуть ветку
Lorne Malvo

Да блин там за неделю песка накапливается килограмм. Как его весь губкой обычной вытащить?

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Песок - нет. Но подсушенный влажный песок не проливается на ворс ) И не оседает на стеклах изнутри.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Аджигитов
Автор

А зачем копить грязь целую неделю?

Ответить
Развернуть ветку
Lorne Malvo

Не все каждый день лижут машины. Для некоторых это не роскошь, а рабочий инструмент.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Аджигитов
Автор

Приятнее, когда рабочий инструмент содержится в чистоте

Ответить
Развернуть ветку
Lorne Malvo

Да перестань. Не в паранойю же превращать это всё

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

Ева засираются и выглядят ужасно колхозно
Лучше взять нормальные 3д ковры

Ответить
Развернуть ветку
Роман Аджигитов
Автор

👌

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Lebedev

Ну этот холивар похлеще андроида с яблоком. Адепты велюра/резины против колхозников с eva. Мне они удобны - если не ждать, пока воды через край и мыть хотя бы раз в месяц, то и выглядят они приемлемо (особенно, если цвет не яркий), и воду держат в себе.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Аджигитов
Автор

Это точно. Да будет срач!

Ответить
Развернуть ветку
Вредный Админ

Лучшее, что можно сделать с EVA ковриками:

https://youtu.be/Bs_cPqv4rHI

Любителей ромбиков- клеймить говноедами :)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Аджигитов
Автор

😂

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Fedorov

А финки нквд делаете? А портреты ручной работы? А именные халаты с надписью "Царь"???

Ответить
Развернуть ветку
Роман Аджигитов
Автор

Да

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Казанцева

3 года гарантии это очень круто, не каждый сможет дать такую гарантию

Ответить
Развернуть ветку
Роман Аджигитов
Автор

😊👍

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

коврики мечта трипофоба

Ответить
Развернуть ветку
Роман Аджигитов
Автор

Трипофобия вообще появилась из-за таких ковриков 😉

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Выручка в статье - это реальная выручка, или потенциальная выручка с заявок?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Аджигитов
Автор

Реальная

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васильев

зимой коврик воду не держит и ковролин промокает насквозь

Ответить
Развернуть ветку
Роман Аджигитов
Автор

В смысле, воды набирается так много, что переливается?)

Ответить
Развернуть ветку
Алина Головина

Трипофобы вышли из чата

Ответить
Развернуть ветку
Роман Аджигитов
Автор

😁

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов

Ну ёпта, ребята, статья то про продвижение, про стоимость заявки в 77 рублей, а вы срач устраиваете

Ответить
Развернуть ветку
Роман Аджигитов
Автор

В каком это смысле про продвижение? :)

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда