Кейс: как привлечь клиентов на 6 млн рублей в детейлинг-студию из VK

В этом кейсе расскажу о продвижении детейлинг-студии: с чего начали, какие были проблемы и как их решали.

Результаты кратко: 2302 заявки по 92 ₽ с выручкой 6 000 000 ₽.

Кейс: как привлечь клиентов на 6 млн рублей в детейлинг-студию из VK
77

Кейс-то норм наверное, но как же блин ВК уныл. Чтобы что-то продать нужно: привлечь в сообщество, потом кучей контента обложить и только потом что-то там продавать. Вот за это и не люблю эту площадку. В Нельзаграм достаточно лилформы запустить и всё. А тут: пой, пляши, а продавать не спеши. Нафига там тогда остаётся возможность лить на сайт или те же лилформы запускать, если это все равно не работает линейно.

Ответить

Разные паттерны поведения. В Инсте, кстати, у меня тоже работало лучше, когда вели сначала на подписку, а не сразу на заявку.

Но то, что алгоритмы Инсты помогали получать сразу более горячие заявки – факт. Надеюсь, VK допилят когда-нибудь новый кабинет и мы получим хотя бы что-то похожее.

Ответить