{"id":9131,"title":"CRM-\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0430 \u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u043e\u043c. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442!","url":"\/redirect?component=advertising&id=9131&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/320668-predprinimatelyam-ne-nuzhen-crm-partner-salesforce-obyasnyaet-pochemu-my-ne-pravy&placeBit=1&hash=737d7f6a70b711e4597167ca03452a69967df2ee861f60beeefbea5b58cf8663","isPaidAndBannersEnabled":false}

МТС, «Мегафон» и «Билайн» сместили производителей продуктов в списке крупнейших рекламодателей России по версии Adindex Статьи редакции

PepsiCo и Nestle выпали из первой тройки.

МТС, «Мегафон» и «Вымпелком» стали крупнейшими рекламодателями в России по итогам 2018 года по версии отраслевого издания Adindex. Операторы сместили с первых строчек рейтинга крупнейших производителей потребительских товаров, включая PepsiCo и Nestle, передаёт «Коммерсантъ».

Первое место в рейтинге заняла МТС, поднявшаяся с четвёртой строчки. Adinex оценивает её рекламный бюджет в 2018 году в 7,75 млрд рублей. На втором месте — «Мегафон» с 5,8 млрд рублей, на третьем — «Вымпелком» с 5,3 млрд рублей.

Возглавлявшая рейтинг в 2017 году PepsiCo спустилась на пятую строчку, а лидер 2016 года Nestle — на четвёртую позицию.

Смену лидеров в AdIndex объяснили изменением методики оценки бюджетов на рекламу в интернете. В 2018 году авторы рейтинга впервые включили оценку расходов на performance-маркетинг, когда рекламодатели платят за результат. К нему относят контекстную рекламу, programmatic (реклама с закупкой через онлайн-аукционы) и лидогенерацию (оплата за действия пользователей, привлечённых партнёрами на сайт компании).

На performance-маркетинг приходится значительная, «если не определяющая», доля интернет-рекламы, отметили в Adindex. Это первая попытка индустриально оценить сегмент на основе данных, а не экспертных заключений, добавили авторы рейтинга. Методику выработали представители крупнейших рекламных групп и независимых агентств, а оценку бюджетов произвела исследовательская компания DigitalBudget.

Десять крупнейших рекламодателей в России по версии Adindex:

  1. МТС с бюджетом на рекламу в 7,75 млрд рублей (3,88 млрд на интернет и 3,08 млрд на ТВ).
  2. «Мегафон» — 5,84 млрд рублей (2,24 млрд на интернет и 2,67 млрд на ТВ).
  3. «Вымпелком» — 5,33 млрд рублей (1,93 млрд на интернет и 2,62 млрд на ТВ).
  4. Nestle — 5,15 млрд рублей (605 млн на интернет и 4,43 млрд на ТВ).
  5. PepsiCo — 5,05 млрд рублей (423 млн на интернет и 4,52 млрд на ТВ).
  6. Tele2 — 4,63 млрд рублей (1,96 млрд на интернет и 1,90 млрд на ТВ).
  7. «Сбербанк» — 4,58 млрд рублей (1,94 млрд на интернет и 2,4 млрд на ТВ).
  8. Procter & Gamble — 4,43 млрд рублей (204 млн на интернет и 4,15 млрд на ТВ).
  9. Mail.ru Group — 4,2 млрд рублей (2,01 млрд на интернет и 2,16 млрд на ТВ).
  10. Фармацевтическая компания «Отисифарм» — 3,84 млрд рублей (70 млн на интернет и 3,69 млрд на ТВ).
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Нагиев и яркая сторона несколько подзалюбили лезть изо всех щелей, дыа

0
Читать все 1 комментарий
Пять историй разработчиков облака Яндекса: как помогать тысячам компаний управлять данными и ​любить челленджи

Рассказываем, кто и как разрабатывает продукт в облаке Яндекса, который за полгода принес 15% выручки и вырос по объему потребления клиентами на 390%. Про найм, инженерную культуру, opensource и челленджи.

Команда Data Platform
«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Владелец «Билайна» раскрыл сумму сделки по продаже своих сотовых вышек в России — $957 млн Статьи редакции

Новым владельцем стала группа компаний «Сервис-Телеком», которая обслуживает инфраструктуру всех операторов.

Как в 6 раз увеличить охваты в соцсетях и задать визуальные тренды в нише. Кейс «Мираж Синема»

Студия Чижова рассказывает, как делать SMM для кинотеатров: кейс федеральной сети «Мираж Синема»

В профиле на публикациях не видно дополнительных надписей, лента выглядит чисто и минималистично
eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

«Было приятно, когда наш синтез речи приняли за диктора»: как работает автоперевод и озвучка видео в «Яндекс.Браузере» Статьи редакции

Глава браузера Роман Иванов о том, как нейросети переводят устную речь, почему с их помощью нельзя посмотреть Netflix и уничтожит ли новый сервис языковой барьер в интернете.

Экологичный email-маркетинг: полный гайд, как продавать через рассылки и не раздражать пользователей

Мы подготовили для вас полный гайд по созданию экологичной и эффективной email-стратегии: от подготовки базы до работы с анализом результатов.

ЮMoney сделали виртуальные банковские карты с дизайном из Cyberpunk 2077

Их можно заказать до 7 декабря, чтобы принять участие в розыгрыше призов.

Ozon и «Яндекс» увеличили капиталы собственных банков в 1,6–2 раза за три месяца Статьи редакции

Компании планируют выдавать потребительские кредиты, считают эксперты.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

null