Как продавать детские праздники с ценником от 6000₽ и выше

Как вообще вычислить ВКонтакте мам, которые готовы расстаться с такими деньгами?

В закладки

Наши будущие покупатели

Итак, агентство праздников/дней рождений/шоу/мастер-классов/квестов. Основная целевая аудитория - мамы, у детей которых скоро День рождения. Обдумывать и узнавать детали родители начинают примерно за месяц.

И не столь очевидный клиентский сегмент, который, признаться, сразу не пришел в голову - это мамы школьников, у которых намечается празднование окончания учебного года.

Как показывает практика, папы подбором подобных праздников не занимаются вовсе.

Трафик

Трафик решили пустить на интересную, но главное полезную статью с «продающим подвалом» - предложением заказать бесплатную консультацию по подбору праздничной программы для ребенка.

Лонгриды (статьи) позволяют публиковать материалы так, словно у вас не соцсеть, а самый настоящий сайт.

Чем хороши статьи ВК?

  • адаптивная верстка и быстрая загрузка на мобильных устройствах
  • наглядная статистика просмотров и прочтений
  • у опубликованной статьи приятный визуал, ей удобно делиться в сообщениях (в эпоху чат-ботов это особенно важно)
  • при помощи статьи можно оформить мини-лэндинг, коммерческое предложение, презентацию или составить тест
Пример статьи, оформленной в виде прайса фотографа. Все кнопки и ссылки целевых действий под рукой

А вот пример статьи ВК в виде опроса.

Варианты ответов в виде ссылок. Заранее нужно только продумать структуру и весь путь.

Итак, учитывая широкие возможности лонгридов, сверстали статью на тему основных ошибок при подготовке к детскому дню рождения и как их избежать. Но яркий баннер-боль и цепляющее название не помогли...

Промопост на лонгрид про ошибки

Что пробовали по таргету:

  • Группы конкурентов, универсальная запись со ссылкой на статью – не зашло, клик по 33,15 руб.
  • Активности у конкурентов, с тем же баннером результаты лучше, но все еще дорого - 28,79 руб.

Ситуацию не спасал даже чат-бот… и подарки за раннее бронирование (дополнительный час аренды студии, бесплатный мастер-класс по рисованию песком и мини-шоу на выбор).

Забегая вперед скажу, что дело тут совсем не в подарках, поскольку конвертить они в дальнейшем будут отлично. Но какой же выход был найден?

А вот какой!

Но для начала эксперимент. Посмотрите на фото ниже.

Динозавр, правда же? По крайней мере в первые секунды. Лого с зубастым тиранозавром дает нашему восприятию однозначный ответ.

Лайфхак

По причине сильной конкуренции на рынке детских праздников, многих-многих рекламных постов, что ежедневно сваливаются на мамочек, нам необходим яркий и понятный образ в промо, который как тирекс на картинке, сделал бы всю кампанию.

Перебирая в группе фотографии с прошедших праздников, натолкнулась на это фото. Эврика! Гарри Поттер – это тот яркий и узнаваемый образ, понятный детям разного возраста, но главное, о нем наслышаны и родители.

Триггеры. Они как бы есть, но их как бы нет...

Волшебник, волшебная шляпа, надпись «Хогвардс» и маленькая приписка «Поттер» мгновенно перебрасывают нас на страницы книги или фильма о Гарри Поттере. Ага, припоминаем. Мысленно соглашаемся. И действуем определенным образом - целевой переход по ссылке. Именно с этим фото у нас получился самый лучший пост с конверсией 4,3%.

Что любопытно: никакого Гарри Поттера в описании к праздничному квесту нет, только волшебная Распределяющая шляпа, но родители на вопрос о выборе программы говорят: «Нам — Поттера». Вот она триггерная сила.

Воронка

Итак, с промо-поста ссылка вела на статью. Интересную, полезную, авторскую (фото с тематикой Гарри также гармонично встроены в контент). Если родитель озадачен организацией праздника, ему нужна и важная вся актуальная информация по теме, а тем более не абстрактная, а от студии праздников в их городе, те статью он читать будет. Это доказывает и статистика.

Что важно — это то, что все фото, которые использовались в лонге, сделаны именно в этой студии праздников, с мест реальных событий. То есть никакого вранья и заблуждений.

И фрагмент той самой статьи с «продающим подвалом» - ссылкой на расчет сметы на праздник. Далее в работу уже включался бот, отдавал купон с подарками и брал телефон.

Обработать заявку можно и в сообщениях, но телефон выступает в роли фильтра качества лида. По нашей статистике, если заявка не подтверждается номером, то в 95% таких случаев продажи не будет, не заинтересован, не надо ему (ей).

Про результаты

Потрачено всего вместе с тестами: 3 364 руб.

Получено: 34 заявки с телефонами на проведение детских праздников (6 000-16 000 руб) и 10 заявок на организацию праздников по случаю окончания учебного года (от 18 000 руб.)

Цена лида: 76,45 руб.

Цена клика: 10,35 руб.

Конверсия из статьи в бота: 50,2% (т.е, половина из открывших статью зашли в бота и 40% из них — оставили заявку на праздник).

За 2 недели рекламы свободных дат осталось совсем немного.

Выводы

Для тематик детских развлечений найдите своего героя, яркого и узнаваемого, можно протестировать и подобрать универсальных по возрастам и тематикам.

А вот баннер-боль про ошибки, видимо, не соотносится с предпраздничным настроением.

Напишите полезную статью, она отлично прогревает и может с успехом использоваться в автоворонке (50% конверсия из статьи в бота-заявку).

Активность в группах самого рекламного кабинета - это та настройка, которая избавит вас от необходимости выискивать мам, которые примерно за месяц начинают подготовку к празднику.

Таргетированная реклама - это не только ставки и лимиты, но больше маркетинг и стратегия.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Галина Русова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": -3, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 64819, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 18 Apr 2019 18:37:12 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 64819, "author_id": 284697, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64819\/get","add":"\/comments\/64819\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64819"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

8 комментариев 8 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Это вы делаете эти дебильные опросники, после которых «оставьте номер, мы перезвоним»?

Ответить
1

Да-да, они. Неси скорее факел.

Ответить
1

А просто пожелать им гореть в аду нельзя?

Ответить
2

Таких приятнее своими руками)

Ответить
–3

Не понимаю, почему столько негатива на самом деле у вас... Если вам продукт не интересен - зачем тогда участвуете в таких "опросниках", никто ведь силой не затаскивает....

Ответить
2

Что значит силой не затаскивает? Это прямое враньё. Рассчитайте стоимость да 2 минуты, ответьте на 5 вопросов, потом оставьте телефон и мы вас будем ********* (заебывать) ближайший год

Ответить
2

Когда ты никому не нужен
И твой еб"ный праздник тоже
Остаётся только за"бывать все, что видишь

Ответить
1

Силой никто не затаскивает, затаскивают хитростью. Рассчитайте цену определив нужные услуги. Далее выбираешь услуги, готовишься увидеть цену, а тут бац - ПИШИТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА. По которому сначала вы спамите, затем еще продаете (во всяком случае после таких сайтов на телефон через неделю начинаются звонки из такси\лотерей\кредитов и тд). Отсюда и весь негатив. Сразу бы писали как есть, что ответы на все вопросы только по телефону, никто бы и не лазил в эти опросники.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }