{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как продавать детские праздники с ценником от 6000₽ и выше

Как вообще вычислить ВКонтакте мам, которые готовы расстаться с такими деньгами?

Наши будущие покупатели

Итак, агентство праздников/дней рождений/шоу/мастер-классов/квестов. Основная целевая аудитория - мамы, у детей которых скоро День рождения. Обдумывать и узнавать детали родители начинают примерно за месяц.

И не столь очевидный клиентский сегмент, который, признаться, сразу не пришел в голову - это мамы школьников, у которых намечается празднование окончания учебного года.

Как показывает практика, папы подбором подобных праздников не занимаются вовсе.

Трафик

Трафик решили пустить на интересную, но главное полезную статью с «продающим подвалом» - предложением заказать бесплатную консультацию по подбору праздничной программы для ребенка.

Лонгриды (статьи) позволяют публиковать материалы так, словно у вас не соцсеть, а самый настоящий сайт.

Чем хороши статьи ВК?

  • адаптивная верстка и быстрая загрузка на мобильных устройствах
  • наглядная статистика просмотров и прочтений
  • у опубликованной статьи приятный визуал, ей удобно делиться в сообщениях (в эпоху чат-ботов это особенно важно)
  • при помощи статьи можно оформить мини-лэндинг, коммерческое предложение, презентацию или составить тест
Пример статьи, оформленной в виде прайса фотографа. Все кнопки и ссылки целевых действий под рукой

А вот пример статьи ВК в виде опроса.

Варианты ответов в виде ссылок. Заранее нужно только продумать структуру и весь путь.

Итак, учитывая широкие возможности лонгридов, сверстали статью на тему основных ошибок при подготовке к детскому дню рождения и как их избежать. Но яркий баннер-боль и цепляющее название не помогли...

Промопост на лонгрид про ошибки

Что пробовали по таргету:

  • Группы конкурентов, универсальная запись со ссылкой на статью – не зашло, клик по 33,15 руб.
  • Активности у конкурентов, с тем же баннером результаты лучше, но все еще дорого - 28,79 руб.

Ситуацию не спасал даже чат-бот… и подарки за раннее бронирование (дополнительный час аренды студии, бесплатный мастер-класс по рисованию песком и мини-шоу на выбор).

Забегая вперед скажу, что дело тут совсем не в подарках, поскольку конвертить они в дальнейшем будут отлично. Но какой же выход был найден?

А вот какой!

Но для начала эксперимент. Посмотрите на фото ниже.

Динозавр, правда же? По крайней мере в первые секунды. Лого с зубастым тиранозавром дает нашему восприятию однозначный ответ.

Лайфхак

По причине сильной конкуренции на рынке детских праздников, многих-многих рекламных постов, что ежедневно сваливаются на мамочек, нам необходим яркий и понятный образ в промо, который как тирекс на картинке, сделал бы всю кампанию.

Перебирая в группе фотографии с прошедших праздников, натолкнулась на это фото. Эврика! Гарри Поттер – это тот яркий и узнаваемый образ, понятный детям разного возраста, но главное, о нем наслышаны и родители.

Триггеры. Они как бы есть, но их как бы нет...

Волшебник, волшебная шляпа, надпись «Хогвардс» и маленькая приписка «Поттер» мгновенно перебрасывают нас на страницы книги или фильма о Гарри Поттере. Ага, припоминаем. Мысленно соглашаемся. И действуем определенным образом - целевой переход по ссылке. Именно с этим фото у нас получился самый лучший пост с конверсией 4,3%.

Что любопытно: никакого Гарри Поттера в описании к праздничному квесту нет, только волшебная Распределяющая шляпа, но родители на вопрос о выборе программы говорят: «Нам — Поттера». Вот она триггерная сила.

Воронка

Итак, с промо-поста ссылка вела на статью. Интересную, полезную, авторскую (фото с тематикой Гарри также гармонично встроены в контент). Если родитель озадачен организацией праздника, ему нужна и важная вся актуальная информация по теме, а тем более не абстрактная, а от студии праздников в их городе, те статью он читать будет. Это доказывает и статистика.

Что важно — это то, что все фото, которые использовались в лонге, сделаны именно в этой студии праздников, с мест реальных событий. То есть никакого вранья и заблуждений.

И фрагмент той самой статьи с «продающим подвалом» - ссылкой на расчет сметы на праздник. Далее в работу уже включался бот, отдавал купон с подарками и брал телефон.

Обработать заявку можно и в сообщениях, но телефон выступает в роли фильтра качества лида. По нашей статистике, если заявка не подтверждается номером, то в 95% таких случаев продажи не будет, не заинтересован, не надо ему (ей).

Про результаты

Потрачено всего вместе с тестами: 3 364 руб.

Получено: 34 заявки с телефонами на проведение детских праздников (6 000-16 000 руб) и 10 заявок на организацию праздников по случаю окончания учебного года (от 18 000 руб.)

Цена лида: 76,45 руб.

Цена клика: 10,35 руб.

Конверсия из статьи в бота: 50,2% (т.е, половина из открывших статью зашли в бота и 40% из них — оставили заявку на праздник).

За 2 недели рекламы свободных дат осталось совсем немного.

Выводы

Для тематик детских развлечений найдите своего героя, яркого и узнаваемого, можно протестировать и подобрать универсальных по возрастам и тематикам.

А вот баннер-боль про ошибки, видимо, не соотносится с предпраздничным настроением.

Напишите полезную статью, она отлично прогревает и может с успехом использоваться в автоворонке (50% конверсия из статьи в бота-заявку).

Активность в группах самого рекламного кабинета - это та настройка, которая избавит вас от необходимости выискивать мам, которые примерно за месяц начинают подготовку к празднику.

Таргетированная реклама - это не только ставки и лимиты, но больше маркетинг и стратегия.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Игорь Игорь

Это вы делаете эти дебильные опросники, после которых «оставьте номер, мы перезвоним»?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Игорь

А просто пожелать им гореть в аду нельзя?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Галина Русова
Автор

Не понимаю, почему столько негатива на самом деле у вас... Если вам продукт не интересен - зачем тогда участвуете в таких "опросниках", никто ведь силой не затаскивает....

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Игорь

Что значит силой не затаскивает? Это прямое враньё. Рассчитайте стоимость да 2 минуты, ответьте на 5 вопросов, потом оставьте телефон и мы вас будем ********* (заебывать) ближайший год

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Когда ты никому не нужен
И твой еб"ный праздник тоже
Остаётся только за"бывать все, что видишь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда