Всем известно, что сервис Zoon предоставляет платные услуги по привлечению лидов для бизнеса. Один из наших клиентов решил попробовать использовать этот источник трафика, оплатил услугу и трафик пошел, где-то через неделю, но подвох был в том, что весь приходящий трафик — это не уникальные новые клиенты, а проверенные времени постоянные….
"в настройках маршрутизации выставляется показывать номер услуги, а не звонящего т.е. подставляется номер Zoon, в место номера абонента"
Чот не понял, зачем? Получается, что вы не видите реальные контакты пользователей? А как тогда перезвонить, если что-то надо согласовать/обсудить?
Мы видим только подменный номер от zoon и в колтрекинге по этому номеру счетчик с каждым звонком увеличивается. Что бы перезвонить нало у клиента спросить ФИО если он не первичный то контакты есть, если первичный то попросить продиктовать свой номер