Авиакомпания «Победа» — пример идеальной работы с негативом

Первым делом, до того, как вы прочитаете дальше, перед тем, как вы напишете первый комментарий, заявляю 100% откровенно: авиакомпания «Победа» не заплатила мне за этот пост ни копейки. Как и за десятки тысяч других упоминаний, которые она получает совершенно бесплатно благодаря гениально спланированной концепции позиционирования.

Теперь история. В п…

7171

Вообще, Райан в качестве ролевой модели - это забавно. Но почему не взять в пример лучший лоукост мира - AirAsia? Ооочень дёшево, отличный сервис, цены реально копеечные, даже если на акции не попадать и никакой хамской политики (идиотами клиентов никто не зовёт и платных туалетов не вводит).

1
Ответить

Наверное потому, что :

1) AirAsia работает среди дисциплинированных азиатов, которых приучить к правилам полета лоукостами намного проще (опоздания на рейс, пересаживания в салоне, распечатка билетов заранее);
2) несравнимый объём рынка - в Юго-Восточной Азии летающего населения больше, чем в Европе, не говоря уже о России. А чем больше потоки - тем ниже ценники;
3) у AirAsia - очень много конкурентов. Они не считают, что цена - главный их аргумент (в отличии, от того же Cebu Pacific). Они больше на сервис делают упор.
4) Райан - не лоукост, а ультралоукост. Покажите мне хоть один рейс AirAsia в ближайший месяц с такими ценниками (см ниже). А у Райанов - даже на следующую неделю без проблем моно такие цены найти.

Ответить