Авиакомпания «Победа» — пример идеальной работы с негативом

Первым делом, до того, как вы прочитаете дальше, перед тем, как вы напишете первый комментарий, заявляю 100% откровенно: авиакомпания «Победа» не заплатила мне за этот пост ни копейки. Как и за десятки тысяч других упоминаний, которые она получает совершенно бесплатно благодаря гениально спланированной концепции позиционирования.

Теперь история. В п…

7171

Как говорится, плохой пиар - это некролог. Все остальное - хороший.

Ответить

если ты рок-музыкант или рэпер, некролог очень даже хороший пиар

1
Ответить

Именно так . Увы, подавляющее большинство классических пиарщиков ментально не способны постичь эту простейшую истину. Просто по причине природного низкого интеллекта и вызванного этим преобладания шаблонного мЫшления.

Ответить