5 тенденций на 2019 год

Если вы планируете внедрять инновации в 2019 году, то обязательно подумайте о том, чтобы использовать одну из этих:

В закладки

1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ БРЕНДЫ.

Прогрессивные потребители будут приветствовать «закон бренда».

2. ЛАБОРАТОРНЫЕ КРЫСЫ.

Почему экстремальное тестирование и исправление мышления - это будущее благополучия.

3. ОТКРЫТЫЕ ИСТОЧНИКИ РЕШЕНИЯ.

Смелый новый рубеж для устойчивости.

4. СВЕРХЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ.

Настало время для наших новых повелителей ИИ играть честно.

5. ФАНТАЗИЯ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ.

Воображаемые и реальные миры сталкиваются во имя игры.

Бренды и организации, которые следуют этим тенденциям, уже удовлетворяют ожидания потребителей. Читая этот отчет, продолжайте задавать себе вопрос: Как эти тенденции будут влиять на ожидания наших клиентов? Какие возможности будет отражать новое поведение, которое подходит для нашей организации?

Читайте. Делитесь. Обсуждайте. Но гораздо важнее сделать что-нибудь с этими тенденциями! Удачи!

1. Законодательные бренды

Каждый стартап или продукт, который оказывает положительное влияние, стимулирует стремление клиентов к устойчивому и этичному потреблению. В то же время традиционные правительственные и бюрократические институты все чаще либо не желают, либо не в состоянии удовлетворить основные ожидания многих людей. Это заставило людей требовать от сильных институтов разрешения этой напряженности и достижения положительных результатов.

В 2019 году разочарованные потребители будут приветствовать ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ БРЕНДЫ: корпоративные интересы используют свою значительную власть, чтобы призывать, продвигать и даже вводить законы, которые стимулируют конструктивные изменения, чтобы сделать мир лучше.

Но ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ БРЕНДЫ - это больше, чем «просто» активность бренда. Да, если вы правильно понимаете, что такое активность бренда, это все еще мощная маркетинговая стратегия. Провокационная кампания Nike Colin Kaepernick привлекла к бренду больше внимания средств массовой информации, чем почти любая другая кампания в 2018 году.

Но, как показывают приведенные ниже примеры, наиболее прогрессивные бренды стремятся сделать больше, чем просто повысить осведомленность. Они стремятся повлиять - и даже изменить правила игры к лучшему.

Примеры

Ceramiracle создал новый обходной путь, чтобы избежать строгих китайских законов о тестировании на животных.

Покупатели американского бренда cruelty-free в китайских pop-up окнах, покупают товары, сканируя QR-код в магазине, который доставлял их в магазин WeChat бренда.

Это связано с тем, что местные правила требуют, чтобы все косметические средства, продаваемые в Китае, потенциально тестировались на животных по требованию властей.

Вместо этого Ceramiracle отгружает свою продукцию клиентам со склада в зоне свободной торговли в Восточном Китае, куда товары могут быть отправлены без вмешательства таможни.

Beautycounter - базирующийся в США бренд по уходу за кожей и косметикой для прямых продаж с сетью из 30 000 консультантов.

В марте 2018 года 100 консультантов Beautycounter отправились в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы лоббировать членов Конгресса по поводу Закона о безопасности средств личной гигиены: двухпартийного законопроекта, который наделен полномочиями FDA по регулированию косметических ингредиентов (законопроект в настоящее время находится на рассмотрении).

Beautycounter предложила оплачиваемую поездку в Вашингтон всем топ-продавцам в каждом штате, где участники проходили обучение по эффективным стратегиям лоббирования.

Марка также выпустила новый цвет помады, Beautycounter Red, чтобы совпасть с днем лоббирования.

Microsoft - в августе 2018 года объявила, что все поставщики будут обязаны предоставлять своим сотрудникам оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком.

Расширяя инициативу 2015 года по работе только с компаниями, предлагающими оплачиваемый отпуск, поставщики Microsoft должны будут предоставить сотрудникам не менее 12 недель оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком после рождения или усыновления.

Компания сослалась на недавно объявленную политику штата Вашингтон по отпуску ухода за ребенком, а также на повышение морального духа и производительности труда как мужчин, так и женщин.

Ваш ответ

Эта тенденция, скорее всего, будет для вас и вашей организации некомфортной.

Так и должно быть! Активная разработка, лоббирование или навязывание законов и правил отличается от создания маркетинговой кампании. Это означает подлинную приверженность общему благу. Это несёт расходы. Это вызывает критику. Требуется постоянный мониторинг для обеспечения соблюдения правил. В этом весь смысл.

Однако, если вы достаточно смелые, чтобы принять эту тенденцию, вот несколько мыслей, с которых можно начать дискуссию:

Во-первых, если вы хотите применить эту тенденцию, то знайте, что придется слушать на 99%. Слушайте различные голоса - как внутри, так и за пределами вашей организации - и услышьте, что они говорят о том, что нужно изменить. Тогда действуйте. Если вы попытаетесь решить, что лучше для всех в одностороннем порядке, вы справедливо столкнетесь с критикой.

Существуют ли какие-либо законы, противоречащие ценностям и позиционированию вашего бренда? Вы достаточно смелы, чтобы «сломать» их? Или, по крайней мере, найти лазейку, как это сделала Ceramiracle со своей инновационной стратегией распространения в Китае.

В эпоху ПРОЗРАЧНОСТИ БРЕНДА ваша внутренняя культура - ваш самый мощный внешний маркетинговый актив. Вы можете дать своим сотрудникам возможность лоббировать новые и лучшие законы, как это сделал BeautyCounter. Или не могли бы вы навязать новые «законы» своим сотрудникам? Можно подумать еще дальше: инициатива Microsoft распространяется не только на своих сотрудников, но и на поставщиков.

2. Лабораторные крысы

Почему быстрое тестирование и исправление мышления - это будущее благополучия.

В 2019 году человеческое здоровье и образ жизни будет рассматриваться как инженерная проблема, которую необходимо решить. Эта перспектива, берущая свое начало в силиконовой долине, увидит, что растущее число людей с энтузиазмом применяет подход, основанный на тестировании и исправлении, для оптимизации результатов в отношении здоровья и образа жизни.

Эта тенденция накапливается последнее время. Множество приложений и устройств - например, Fitbit, Strava, MyFitnessPal, Apple Health и другие - сделали миллионы людей все более осведомленными о показателях своего здоровья и разжигали желание контролировать ситуацию.

Но вот две причины, по которым 2019 год станет переломным для этой тенденции :

Во-первых, стремительный рост числа стартапов, ориентированных непосредственно на потребителя и использующих социальный контент «маркетинг, основанный на доказательстве», означает, что в 2019 году любопытные потребители смогут найти и легко приобрести даже самые нишевые и экспериментальные решения для любых потребностей микро-здоровья.

Во-вторых, постоянное и резкое падение стоимости «точной» науки означает, что технологии уровня научной фантастики теперь доступны потребителям.

Но, как и в случае с движением «Количественная Самость» десять лет назад, осознание - и спрос на - удобное и доступное гипер-персонализированное оздоровление быстро растет.

Примеры

Pax - американская компания по производству испарителей представила свою функцию «контроля сеанса» для своего марихуана Vax Pax Era во втором квартале 2018 года.

Эта функция гарантирует, что курильщики не потребляют больше каннабиса, чем они намереваются.

С помощью приложения пользователи выбирают одну из четырех дозировок: микро, малая, средняя или большая.

Устройство контролирует потребление пользователя, и когда доза достигнута, пар прекращает течь, и Pax Era блокируется на 30 секунд (предотвращая вдыхание пользователя).

Pax Era продается за 29,99 долларов США.

Kolibri

В июле 2018 года британский производитель напитков Kolibri в партнерстве с производителем стеклянной упаковки Beatson Clark создал бутылки, позволяющие потребителям контролировать уровень сахара.

Крышки содержат сироп на основе агавы, который покупатели могут добавить по своему вкусу или вообще отказаться от него, если они предпочитают напиток без сахара.

Продукты Колибри по цене от 6 фунтов стерлингов.

Nestle - запущенный в Японии в мае 2018 года, Nestle Wellnes ambrassador - это услуга, предоставляющая клиентам индивидуальные рекомендации по питанию на основе их привычек питания, ДНК и результатов анализа крови.

Пользователи загружают фотографии продуктов, которые они едят, через приложение для обмена сообщениями Line.

Между тем, анализы ДНК и крови в домашних условиях оценивают их уязвимость к таким распространенным заболеваниям, как высокое кровяное давление и диабет.

Затем служба предоставляет персонализированные диетические консультации, а также специально разработанные витаминные добавки.

Программа стоит около 600 долларов США в год.

Ваш ответ

Если вы работаете в сфере велнеса, красоты или продуктов питания и напитков, ваша голова, вероятно, уже полна идей.

Конечно, есть много способов приблизиться к этому.

Kolibri разработал книгу правил для упаковки напитков и формат бутылок, который дает покупателям больший контроль.

Функция управления сессиями Pax привносит точность в привычку.

Программа Nestlé Wellness Ambassador привносит науку ДНК в повседневную диету и образ жизни.

Но вы все равно можете воспользоваться этой тенденцией, даже если вы не в этих секторах или не продаете расходные материалы. Подумайте об обширных услугах, связанных со здоровьем, которые вы могли бы предложить? Мы можем легко представить себе путешественников, приветствующих авиакомпанию или сеть отелей, предлагающих им Timeshifter (приложение помогающие свести в к минимуму влияние биоритмов. Работает по алгоритму НАСА, который учитывает возраст, привычки сна, расписание полетов и употребление кофеина).

В какой бы отрасли вы ни работали, сосредоточьтесь на том, чтобы дать своим клиентам возможность понимать, контролировать, тестировать и исправлять каждый аспект их опыта.

3. Открытые источники решения

Вы, несомненно, работаете над тем, чтобы добиться положительного эффекта. Возможно, у вас есть связанный KPI или два. Но действительно ли вы делаете разницу? Длительные, значимые различия, которые почувствуют будущие поколения? Циничные потребители тоже так не считают.

Вот почему в 2019 году самые смелые и вдохновляющие организации примут открытые решения: поделиться и даже отдать свои инновационные решения, наших самых сложных общих проблем.

Что выводит эту тенденцию на вершину повестки дня устойчивого и этичного бизнеса?

Например, Фонд Эллен Макартур объявил в октябре 2018 года, что более 250 организаций, в том числе PepsiCo, Coca-Cola, Unilever и H & M, подписали обязательство по ликвидации одноразовых непереработанных пластиков к 2025 году. Это, конечно, хорошие новости. Но эти важные и амбициозные усилия стали фоновым шумом для многих потребителей. Справедливо? Нет, но это правда. Организации, которые хотят дифференцировать себя - устанавливать ожидания - должны делать еще больше.

Имея это в виду, давайте взглянем на самый захватывающий рубеж в области устойчивого развития, где новаторские бренды создают, а затем делятся своими решениями:

Примеры

В октябре 2018 года было объявлено, что HP и IKEA присоединились к NextWave Plastics, коалиции по сокращению океанических пластиков.

И у HP, и у IKEA уже есть многочисленные инициативы, направленные на сокращение потребления пластика.

Присоединившись к NextWave Plastics, бренды обязуются делиться своими знаниями и технологиями «на основе сотрудничества, открытого источника и прозрачности, чтобы создать первую глобальную сеть цепочек поставок пластмасс в океане».

Компания NextWave plastics была основана компаниями Dell Technologies и Lonely Whale в 2017 году и в настоящее время включает 10 компаний, включая General Motors и Herman Miller.

UBER, Lift и Ford - в сентябре 2018 года было объявлено, что uber, lift и ford присоединяются SharedStreets, платформе государственно-частных данных, призванной помочь уменьшить проблемы городского транспорта.

Платформа финансируется Bloomberg Philanthropies, которая будет работать в более чем 30 городах мира, включая Париж, Мельбурн и Вашингтон.

Платформа нацелена на создание общих машиночитаемых стандартов для данных, таких как ограничение использования и скорости трафика, что позволяет городам принимать лучшие инвестиционные и управленческие решения.

Starbucks - в мае 2018 года Starbucks закрыла все свои 8 000 магазинов на 4 часа по всей территории США, чтобы обучить своих сотрудников выявлению расистских предубеждений.

Тренинг был широко разрекламированным инцидентом, когда два афроамериканских клиента, ожидающих встречи, были арестованы после того, как сотрудник вызвал полицию.

Затем Starbucks опубликовала свою учебную программу и весь вспомогательный контент, сделав его свободно доступным для других организаций, которые хотят повысить внутреннюю осведомленность о расовых предрассудках.

Ваш ответ

Это одна из самых больших и влиятельных тенденций! Она должна бросить вызов и взволновать вас. Но давайте на минутку отметим, что хотя приведенные выше инновации могут быть новыми, основополагающее мышление - нет.

В 1959 году Volvo изобрела трехточечный ремень безопасности. Затем они, как известно, сделали патент доступным для всех в интересах общественной безопасности. Подсчитано, что с тех пор изобретение спасло более 1 миллиона жизней. Бренд все еще (справедливо!) празднует это решение. Что вы могли бы сделать в 2019 году, о чем можно будет говорить через 60 лет ?!

Если вы чувствуете от данной тенденции вдохновении, то вот вам пара мыслей для начала:

Не ждите, пока у вас появится решение, прежде чем начать сотрудничество и обмен. В конце концов, маловероятно, что вы сможете решить огромные отраслевые проблемы самостоятельно.

NextWave - это сотрудничество десяти компаний из разных секторов, все из которых сосредоточены на проблеме пластмасс, связанных с океаном.

Яростные конкуренты Uber и Lyft работают вместе (!) С Ford и SharedStreets, платформой данных для решения городских пробок.

Да, устойчивость является очевидной целью. Но не ограничивайте себя экологическими проблемами. Открытое снабжение Starbucks своей подготовкой к расовому предрассудку показывает, что есть и другие социально-культурные проблемы, в которых вы можете помочь внести свой вклад в лучшее будущее (даже если это не был точно запланированный шаг).

Но первые вопросы, которые нужно задать, радикально просты:

Где мы оказываем положительное влияние? Можем ли мы оказать экспоненциально большее влияние, если поделимся тем, что делаем? Что нам мешает?

По последнему вопросу: не прятаться за устаревшими понятиями «конкурентное преимущество». Долгосрочные выгоды, которые вы получите от того, что вы станете лидером, намного перевесят любые краткосрочные выгоды от конкретного материала или процесса. Оставь наследство!

СВЕРХЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

Здесь мы рассмотрим одну ключевую болевую точку, которая, как и большинство болевых точек, также предоставляет эпическую возможность тем организациям, которые могут ее решить.

В 2019 году растущее число потребителей будет требовать СВЕРХЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ: этический ИИ и алгоритмы, которые обеспечивают справедливые и беспристрастные решения.

Почему это ключевой технологический вызов на 2019 год?

В последние годы растет понимание того, насколько наша жизнь определяется решениями, принимаемыми ИИ и алгоритмами, а также тем, насколько ошибочными и предвзятыми могут быть решения, принимаемые этими алгоритмами.

Новости продолжают поступать, и они не хорошие: принять факт того, что системы распознавания лиц значительно надежнее на лицах белых мужчин (какой сюрприз), или что хуже, непропорционально помечать чернокожих политиков как преступников. Amazon прекратил свой инструмент найма на основе алгоритмического подхода, который оказался предвзятым по отношению к женщинам.

Давайте посмотрим на организации, которые находятся на переднем крае этой тенденции:

Примеры

Facebook - на своей конференции разработчиков F8 в мае 2018 года Facebook анонсировал инструмент под названием Fairness Flow, предназначенный для выявления смещений в алгоритмах платформы.

Инструмент был сначала нацелен на алгоритм работы платформы, где он стремился идентифицировать гендерную и возрастную предвзятость.

Fairness Flow теперь доступен любому инженеру Facebook для оценки алгоритма смещения.

В сентябре Американский союз гражданских свобод подал иск о дискриминации по признаку пола против Facebook и десяти его рекламодателей, сославшись на инструмент, позволяющий рекламодателям ориентировать объявления о работе исключительно на мужчин.

Forbes Brasil создал составного «человека», основанного на нескольких белых преступниках, чтобы привлечь внимание к проблемам коррупции в стране.

По имени Ric Brasil, созданная AI фигура была выделена под номер восемь в ежегодном списке миллиардеров журнала, исходя из общей годовой стоимости коррупции в стране в 61 млрд долларов.

Созданные техническими компаниями Nexo и Notan для выпуска журнала в апреле 2018 года, функции Ric Brasil появились благодаря объединению профилей коррумпированных лиц, названных в средствах массовой информации, расследованиях и книгах.

Crisis Text Line - некоммерческая организация

Crisis Text Line из Техаса подготовила более 12 000 консультантов, которые обработали более 62 миллионов сообщений.

В апреле 2018 года она выпустила Loris ai коммерческую платформу, предназначенную для обучения менеджеров тому, как вести сложные разговоры.

Компания надеется применить свои знания в корпоративных ситуациях, таких как производительность, расстроенные клиенты и увольнения.

ВАШ ОТВЕТ

Шаг первый, когда дело доходит до применения этой тенденции. Убедитесь, что ваши существующие AI и алгоритмы этичны и беспристрастны. Когда потребители увидят, что технологические гиганты, такие как Facebook и IBM вносят изменения именно для этого, каких изменений они начнут ожидать от вас?

Но если вы не технический гигант, не думайте, что эта тенденция недосягаема. Возможно, вы могли бы стать партнером стартапа ИИ, чтобы использовать данные, которые могут пролить свет на важную проблему, как это сделал Forbes Brasil? Или, что еще лучше, возможно, у вас есть уникальный набор данных, который может помочь другим добиться лучших результатов. Некоммерческая Crisis text line коснулась своего собственного уникального набора данных, чтобы создать нового чат-бота, который помогает менеджерам учиться вести сложные разговоры.

Но где бы вы ни начали применять СВЕРХЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ, в основе этой тенденции лежит одна сложная истина. Вы знаете, что клиенты ожидают, что люди внутри вашей организации - ваши человеческие ресурсы - будут честными и этичными. Но когда человек-сотрудник принимает неверное решение, большинство клиентов рассмотрят это как отдельную ошибку. Но они не будут относиться простительно, если обнаружат, что ваши алгоритмы и ИИ структурно смещены или неэтичны.

В 2019 году у вас есть выбор: сделать ваши цифровые выходы действительно сверхчеловеческими (то есть безупречными); или сделать их немного более прозрачными, немного медленными, более человечными.

5.ФАНТАЗИЯ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Люди всегда хотели сбежать от проблем, рутины и т.д.

От рассказывания историй у костра до поддержки спортивной команды и бронирования билетов в последний момент. Во все большей степени социальная поляризация, неравенство и политическая турбулентность побуждают многих к срочному поиску выхода из «реального мира». Посмотрите, что количество поисковых запросов в Google, связанных с « тревогой », увеличилось почти втрое за последние десять лет.

Потребление медиа продолжает расти почти до безумного уровня: взрослые американцы тратят на общение со СМИ более 11 часов в день (!).

В то же время, средства массовой информации становятся все более богатыми и более захватывающими: 80 миллионов Американцев используют дополненную реальность каждый день.

Да, подключение 24/7 и цифровые впечатления, которые стирают границы реального и виртуального, не являются «новыми» тенденциями, но в 2019 году их сближение достигнет глубины, как никогда ранее, в культуре.

Теперь ваш клиент - настоящий художник-беглец, способный в любой момент подключиться к вселенной по своему выбору - от боевых роялей Fortnite до лиги фэнтези-спорта.

Дома, застрявшие в пробке, скучающие на собрании ... возможность сбежать, исследовать, создать и подключиться к виртуальному миру безграничны.

В 2019 году причудливые миры проникнут в реальный мир, как никогда раньше. По мере того, как потребители будут искать ФАНТАЗИЮ В РЕАЛЬНОСТИ и играть на размытых границах между реальным и воображаемым, умные бренды присоединятся к этому веселью.

ПРИМЕРЫ

Blizzard - в июле 2018 года производитель игр Blizzard пожертвовал 12,7 миллиона долларов США Фонду исследований рака молочной железы (BCRF) после успешной двухнедельной благотворительной кампании.

Геймеры могли приобрести специальный розовый скин за 15 долларов для персонажа Мерси в популярной онлайн-игре-шутере Overwatch.

Многие игроки также проводили специальные благотворительные трансляции.

Пожертвование было крупнейшим корпоративным пожертвованием в истории BCRF.

Tiffany & Co и Tiong Bahru Bakery.

В августе 2018 года ювелирный бренд Tiffany & Co. стал партнером Tiong Bahru Bakery, чтобы сделать завтрак в Тифанни реальностью.

Флагман сингапурской пекарни был выкрашен в фирменную бирюзовую скорлупу Тиффани.

С наступлением 2018 года посетители были приглашены поделиться своим опытом #tiffanyxtbb в социальных сетях.

Louvre - парижский louvre предложил Jay-z и Бейонсе провести экскурсию по местам съемки.

Экскурсия по художественному музею останавливается на каждой из работ, представленных в музыкальном видео пары для APES ** T, который был снят в музее и выпущен в июне 2018 года.

17-ступенчатый тур объясняет историю каждого произведения искусства, но не конкретно почему Jay-Z и Бейонсе показали их в клипе.

ВАШ ОТВЕТ

Вам будет трудно назвать любой бизнес, более зарекомендовавший себя в создании вымышленных вселенных трансмедиа, которые захватывают воображение десятков миллионов потребителей, чем Blizzard. И, побив рекорд по крупнейшему пожертвованию, сделанному корпорацией в Фонд исследований рака молочной железы, они доказали, насколько сильно эти вселенные (и их участники) могут оказать реальное воздействие на реальный мир.

Не волнуйтесь Вам не нужно быть игровой студией с миллионами в вашем распоряжении, чтобы играть в рамках этой тенденции.

Может ли быть более «настоящим» примером ФАНТАЗИИ В РЕАЛЬНОСТИ, чем ювелир Tiffany & Co., использующий столь любимый культурный артефакт и приносящий его в реальный мир для поколения Instagrama?

Идя другим путем, посмотрите, как Louvre стал актуальным для нового поколения, используя добрый старомодный аудиогид для создания слоя творчества Бейонсе и Jay-Z в галерее.

Это не только дает фанатам новый шанс связаться со своими любимыми суперзвездами, но и дает небольшую образовательную выгоду!

Одна заключительная мысль. Да, некоторые случаи этой тенденции могут показаться немного бесполезными. Нужно ли желающим пообедать в Le Petit Chief видеть, как виртуальный повар готовит еду? Значит ли это, что поиск естественных и подлинных впечатлений закончен? Нет, конечно нет! Не все тенденции применимы к каждой деятельности.

Но в эти неспокойные времена, возможно, ваша аудитория захочет совершить небольшой побег?

Независимо от того, под каким углом вы выбираете ФАНТАЗИЮ РЕАЛЬНОСТИ, в 2019 году потребители будут проникать в реальный мир и выходить из него различными фантастическими способами! Вопрос в том, будешь ли ты идти в ногу со временем?

Картина больше, чем кажется ...

5 представленных здесь тенденций важны, но они представляют собой лишь небольшую часть потребительского ландшафта.

У нас разрабатывается сервис для Премиум клиентов, который даст доступ ко всем нашим наблюдениям и наработкам, построенным вокруг 16 мегатенденций, определяющих современную потребительскую среду. Если вы заинтересованы в инструментах для личного и финансового роста, то это определенно для вас.

ВАШ ХОД

Мы завершим этот брифинг призывом к действию…

В то время как наша задача - просто следить за тенденциями, амбициозные бизнес-профессионалы, молодые предприниматели должны читать этот брифинг, имея в виду только одну вещь: как применять эти тенденции для создания убедительных инноваций, которые будут радовать ваших клиентов (и завоевывать новых!).

Чего же ты ждешь? Время сделать 2019 год вашим лучшим годом еще!

Друзья, для нас очень важна ваша поддержка - без нее проект и все наши старания бессмысленны. Делитесь с друзьями, помогите нам обеспечить лучший сервис для вас. Подписывайтесь на наш телеграм канал, чтобы быть первым в курсе изменений!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Руслан Хамдамов", "author_type": "self", "tags": ["tiffanyxtbb"], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 65021, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 19 Apr 2019 09:02:45 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 65021, "author_id": 277057, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65021\/get","add":"\/comments\/65021\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65021"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

1

очень сложный для восприятия текст. полезная статья, но дочитать до конца - это испытание

Ответить
0

Спасибо, правда, очень интересно!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }