{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Что и как рекомендовать в интернет-магазине, чтобы повысить доход?

Наши публикации о развитии продаж Интернет-магазинов уже давно стали носить регулярны характер и связно это с активным развитием отрасли и появлении большого количества вопросов. В данном материале мы поговорим о том, как создать эффективную карточку товара и рекомендации при добавлении товаров в корзину. Наша цель, сделать из вашего интернет-магазина Amazon!

Три причины заняться мерчандайзингом:

  • Лояльность + SEO трафик;
  • Конверсия;
  • Средний чек.

В конечном итоге все эти показатели приносят деньги.

Как человек взаимодействует с сайтом?

Вот как это выглядит в жизни:

Что должно быть на главной странице?

Если Вы отслеживаете конверсию, то Вы можете определить потребность Вашего покупателя. Если покупатель уже что то ищет, Вы получаете сформированную потребность. Итак, покупатель заходит на главную страницу, у него сформирована потребность, дальше работает навигация.

Покажите ему товары, которые он искал.

Потребность не сформирована, на Вашей главной странице работаю акции + рекомендации.

Бестселлеры/Самые популярные

– Просто: покупки.

– Сложно: просмотры, корзины, покупки, дисконтирование, долгосрочные интересы.

Персональные рекомендации

– Краткосрочные интересы (например, товары с коротким трендом).

Поисковые рекомендации:

  • Пользователь приходит из поисковой системы или вводит запрос во внутреннем поиске по сайту;
  • Запоминаем поисковый запрос и смотрим к каким товарам пользователь проявляет интерес;
  • Обучаемся и формируем товарные рекомендации к поисковым запросам.

Что должно быть на странице товарной категории?

На самом деле принцип работы товарной категории должен складывать из-тех же критериев, что и главная страница, во только подборка у Вас будет шире.

Что должно быть в карточке товара?

Если у Вашего покупателя потребность уже сформирована, не предлагаете ему ничего лишнего, лишний раз «не бесите» его. Но если товара нет в наличии, по которому сформирована потребность, важно предложить качественную альтернативу.

Потребность не сформирована – настраиваем выдачу рекомендаций:

Сопутствующие товары / аксессуары / cross-sell – возможно

– Просто: покупки, корзины

– Сложно: корзины, покупки, дисконтирование по времени, цепочки потребления, учет долгосрочных интересов пользователя, типизация категорий (основная – аксессуар), текущая потребность.

2. Альтернативы

– Просто: пересечение характеристик

– Сложно :)

Как должна выглядеть корзина?

Если потребность сформирована Вам нужен только cross-sell!

Сопутствующие товары / аксессуары / cross-sell

– Просто: покупки, корзины

– Сложно: корзины, покупки, дисконтирование по времени, цепочки потребления, учет долгосрочных интересов пользователя, типизация категорий (основная – аксессуар), текущая потребность.

2. Фильтрация cross-sell контента по содержанию корзины

– Убрать текущие категории («дополнение образа»)

– Фильтр по характеристикам (такие же размеры, цвета, бренды)

Мировой опыт и наши тесты показывают отличные результаты!

+ Рекомендации - это 38% добавлений в корзину всего интернет-магазина (Ozon.ru)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда