Как не переплачивать за РСЯ: укрощаем стратегию «Оптимизация в сетях»

Недавно введенная в Яндекс.Директ стратегия «Ручное управление ставками с оптимизацией в сетях» оказалось довольно коварной. Превышение заданной максимальной ставки в РСЯ может достигать 200% — а возможно и выше. В агентстве МОАВ уже столкнулись с этим и нашли решение. Рассказываем, что можно сделать.

1616 показов
20K20K открытий

В декабре 2018-январе 2019 обточили рекламу в РСЯ(оптимизировали объявления, чистили площадки, оптимизировали таргетинги по полу, возрасту и устройствам), в итоге получили конверсию в районе 180 руб, что вполне устраивало. После января кампании не работали.
В марте- начале апреля включили эти же кампании, конверсия пошла под 400 рублей. При этом вырос CTR почти в 3 раза, а конверсия на те же страницы снизилась в 1,5 раза. При этом средняя цена клика стала меньше процентов на 40 по сравнению с январской.
Почистили площадки снова, оптимизировали все, что можно, в итоге все-равно конверсия больше 300 руб. Такое чувство, что Директ пытается все-равно "забрать" свое: при максимальных в некоторых объявлениях ставках на ручном управлении 10 руб.(таких единицы, если брать общее количество), все-равно появляются клики по 30,40,45 рублей...
Александр, спасибо за статью, будем тестировать другие стратегии. Используем только РСЯ.

Ответить

а почему поиск не используете? Что за ниша?

Ответить

В Яндексе черным по белому написано, если рк остановлена на более чем 28 дней, то квест по оптимизации начинается заново)

Ответить