{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 110 бронирований кабинок в Караоке с Яндекс Директ

Ранее публиковал статью с этим кейсом, в этой статье были промежуточные результаты за 2 недели, с отчетом за полный месяц. В марте удалось увеличить количество заявок: +31% относительно февраля и +61% относительно января.

В этой нише хорошо работает РСЯ (рекламные сети Яндекса) и Мастер кампаний (поиск и сети). РСЯ работает как основной источник трафика и приносит наибольшее кол-во заявок. МК работает как дополнительный источник, заявок приносит меньше, но с МК они получаются дешевле.

Наращивать количество бронирований и удерживать стоимость удается за счет постоянной чистки площадок в РСЯ, тут все просто, чем чище трафик, тем больше заявок.

Результат за март:

Лиды: 110 шт.

Стоимость лида: 498 руб.

Личный Telegram - @DanilAkhmetov

Портфолио и кейсы - сайт

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда