Кейс: 110 бронирований кабинок в Караоке с Яндекс Директ
Ранее публиковал статью с этим кейсом, в этой статье были промежуточные результаты за 2 недели, с отчетом за полный месяц. В марте удалось увеличить количество заявок: +31% относительно февраля и +61% относительно января.
В этой нише хорошо работает РСЯ (рекламные сети Яндекса) и Мастер кампаний (поиск и сети). РСЯ работает как основной источник трафика и приносит наибольшее кол-во заявок. МК работает как дополнительный источник, заявок приносит меньше, но с МК они получаются дешевле.
Наращивать количество бронирований и удерживать стоимость удается за счет постоянной чистки площадок в РСЯ, тут все просто, чем чище трафик, тем больше заявок.
Результат за март:
Лиды: 110 шт.
Стоимость лида: 498 руб.
Личный Telegram - @DanilAkhmetov
Мой Telegram-канал
Портфолио и кейсы - сайт