Кейс: как мы с минимальным бюджетом запустили работоспособный интернет-магазин

Я Дмитрий Сатаров, руководитель веб студии WEBSEOTOP. Моя студия занимается созданием и продвижением сайтов с 2011 года, мы запустили больше 200 успешных проектов. К задаче каждого клиента подходим комплексно: планируем стратегию продвижения, создаем сайт и сами занимаемся продвижением.

Кейс: как мы с минимальным бюджетом запустили работоспособный интернет-магазин
44

Добрый день, не очень понял, про стратегию 1 место на маркете. Если у них товары без карточек товаров, то она работает только в том, случае если ввести полностью название товара в поиске маркета. Чтобы увеличивать трафик страниц без карточек лучше попробуйте фиксированная цена, цена клика сильно возрастает, но и количество кликов растет сильно (это уже протестировано). Других способов повлиять на место товаров без карточек можно только увеличивая релевантность.

Ответить

Добрый день. Мы поставили стратегию 1 место на маркете для увеличения трафика, что повлияло на увеличение количества заказов.

Те товары, что были без карточки все-равно находились по поиску в Маркете. Так как обычно ищут названия конкретных духов или парфюмерии, то наши товары показывались по релевантным запросам.

Ответить