{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Mail.ru Group и ivi запустили таргетированную рекламу на телевизорах Smart TV Статьи редакции

Также рекламодатели смогут регулировать частоту показа рекламы.

Как это работает

Рекламодатели могут настраивать показ видеороликов на домохозяйства, в которых есть их целевая аудитория. Для этого Mail.ru Group разработала инструмент, который позволяет таргетировать рекламу через платформу myTarget. На основе обезличенных данных в myTarget формируется профиль домохозяйства, в котором отражены количество его участников, их пол, возраст и уровень дохода.

Синергия привычного ТВ-экрана с аудиторными данными, персонализированная коммуникация в комфортной для потребителя среде — этого ждут рекламодатели от онлайн-видео.

Smart TV покрывает эту потребность, позволяя создавать продукты на стыке ТВ и digital. В результате рекламодатель получает оптимизацию бюджета, эффективную рекламу и прозрачную аналитику.

Александра Стрелкова, директор по рекламному бизнесу ivi

Проект создан в сотрудничестве с компанией «АДВ Лаб».

Охват

Исследовательская компания Mediascope совместно с Mail.Ru Group провели тест, чтобы понять, насколько правильную методологию выбрали. Также компании провели и верификацию рекламных размещений — подтверждение того, что реклама вышла и попала в целевую аудиторию.

По словам представителей компании, новый инструмент позволяет охватить целевую аудиторию с точностью до 80%.

Сейчас Mail.ru Group обсуждает с Mediascope сотрудничество и возможность измерять эффективность рекламы на постоянной основе, чтобы у рекламодателей были данные о количестве выходов рекламы, охвате и точности таргетирования на целевую аудиторию.

Рекламодателям уже доступны данные о показах, полных просмотрах роликов и количестве охваченных домохозяйств в кабинете myTarget.

По словам представителей Mail.ru Group, аудитория ivi охватывает до 90% пользователей Smart TV — это расширяет круг потенциальных потребителей.

Рекламная группа АДВ уже запустила рекламу на устройствах Smart TV для некоторых клиентов — первой инструмент протестировала компания Reckitt Benckiser.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Павел Кузнецов

адблок-ТВ! Только сегодня и только для ТВ! ))

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin
Сейчас Mail.ru Group обсуждает с Mediascope сотрудничество и возможность измерять эффективность рекламы на постоянной основе.

Можно подробнее о распределении знаний между этими участниками?

Ответить
Развернуть ветку
Irek Khasyanov

Мог бы и в чате Комитета спросить!

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Это и есть открытый чат Комитета <3

Ответить
Развернуть ветку
Emilia Gulieva
Автор

уточняем, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Не отвечают? :)
Мне правда интересно, что есть у Mediascope для измерения эффективности, чего нет у MRG.

Там же есть момент про верификацию размещений, так вот возможно в этом и заключалось их участие.

Ответить
Развернуть ветку
Emilia Gulieva
Автор

Всё верно

Ответить
Развернуть ветку
Denis Maksimov

ну скоро будет всё как в сериале "Черное Зеркало", пока рекламу не посмотришь не отводя глаз дальше смотреть нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Eliseev

Сериал просто бомбовой. Очень точно показывает наше недалёко будущее. Готовят, видимо :)

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

Гугл уже тестирует рекламу на Андроид ТВ

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
BeezOne84
Также рекламодатели смогут регулировать частоту показа рекламы.

Пусть уровень звука научатся регулировать для начала, у меня перепонки не казенные

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда