ТОП фраз, которые раздражают в деловой переписке

Дружный коллектив, сотрудники-ангелы и полная гармония с клиентами... Что может нарушить эту идиллию и вывести ВСЕХ из себя?

22

Отличный материал, который поднимает важную тему. Все мы сталкиваемся с трудностями в коммуникации на работе, и выбор правильных слов может сделать большую разницу. Я бы добавил, что помимо нейтрального тона, важно уметь выражать свои мысли лаконично и ясно. Избегайте длинных и запутанных предложений, которые могут запутать собеседника. Кроме того, стоит учитывать культурные различия и избегать использования фраз, которые могут быть неприемлемы в других культурах. В целом, отличный материал, который поможет всем нам стать более эффективными в коммуникации на работе.

1
Ответить