Кейс "Конструктор ремонтов: формула продвижения"

Кейс: "Онлайн-конструктор ремонтов"

Тематика: " ремонт под ключ".

Особенности бизнеса клиента: заказать ремонт доступно только по готовым дизайн-проектам (для примера используем 3 варианта). Вносить изменения в готовые решения потенциальный заказчик не может, но имеет возможность детального знакомства в дизайн-проектами, доступ к качественным фото, гарантию полного соответствия.

Для нашего клиента онлайн-конструктор ремонта стал стартапом как для освоения новой ниши, так и для проверки возможностей современных технологий продвижения бизнеса. Основная деятельность компании - традиционный ремонт в новостройках с привлечением бригад. 

Очевидным для нас плюсом в проекте стал сайт - отлично подготовленный конструктор с понятным функционалом для посетителей и подробной информацией. Все дизайн-проекты стильные с качественными фотографиями.

Изначально конструктор был спрятан за формой "Конструктор дизайна", где сначала требовалось внести контактную информацию, а затем перейти в основной функционал.

На какие каналы мы сделали ставку

Самыми очевидными каналами стали контекст и таргетинг. От одного из них на практике пришлось отказаться.

В поиске использовали вхождения слов "под ключ", "с материалами". В Сетях ключи по поиску подрядчика для создания дизайн-проекта.

Контекст проработал около месяца, ожидаемого результата не принес, поэтому был нами приостановлен, а его бюджет перераспределен на таргет.

В процессе работы была изменена и форма конструктора. Мы вынесли функционал выбора дизайна на первый шаг, а расчет стоимости показывался посетителю после предоставления контактных данных.

Таргетированная реклама в Facebook и Intagram
По интересам:

  • недвижимость
  • ипотека
  • ремонт
  • дизайн интерьеров
  • занятые и деловые профессии

Форматы:

  • Instagram Лента - картинка, видео, видеоряд
  • Instagram Stories
  • Facebook - все плейсменты
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Результат нашей работы по продвижению проекта: стабильное получение 2-3 целевых заявок в день, что полностью вывело стартап клиента на окупаемость и предоставило возможность тестировать и находить эффективные каналы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда