Кейс: Как реализовать черной икры на 263 000 руб

В закладки

Привет, всем! На связи Дмитрий Скворцов.

Сегодня я расскажу как получить качественные лиды для премиум на примере Торгового Дома “Русская икра”, главный продукт магазина - черная астраханская икра.

Что ж, не буду затягивать.

Цель: увеличение количества заявок через Instagram и Вконтакте.

Гео: Москва и МО.

Потрачено: 50 000 руб.

Заработано: 263 000 руб.

Стоимость заявки на квиз: 281 руб.

Срок ведения рекламной кампании: 30 дней.

К нам обратился маркетолог Торгового Дома “Русская икра”. Главный продукт магазина - черная астраханская икра. Уже более сорока лет компания Торговый Дом «Русская Икра» поставляет покупателям по всей России продукцию высшего качества.

Основные преимущества:свежесть продукции, бесплатная доставка и дегустация перед покупкой. Клиент пытался самостоятельно настраивать рекламу в Facebook, но желаемых результатов не получил и решил обратиться к нам за настройкой.

Мы не сомневались в том, что приведенные заявки конвертируются в покупателей.

И вот почему:

  • Это настоящая астраханская черная икра привезенная без посредников.
  • Хранится икра всего 10 дней в холодильнике, то есть она максимально свежая всегда.
  • Бесплатная дегустация, то есть можно привезти 2 вида икры на пробу, клиент попробует и выберет 1 или вообще откажется, ничего нам не должен.
  • Оплата при получении. Сертификат качества и чек при продаже.

Теперь поговорим конкретно о проделанной работе. Погнали!

Задачи которые стояли перед нами:

  • Протестировать трафик в Вконтакте и Instagram;
  • Протестировать трафик на квиз;
  • Выйти на стабильные 10 заявок в день.

Возраст и пол целевой аудитории: от 25 до 65 лет. Мужчины и Женщины.

Где продвигались?

  • Инстаграм и Вконтакте

Как продвигались?

  • Таргетированная реклама в Instagram и Вконтакте. Об этом я подробно вам расскажу и наглядно покажу результаты работы.

Какие интересы пробовали в рекламе?

Зимой 2017 года, рекламная кампания также проводилась и, поэтому, у нас остались наработки от прошлых таргетологов.

Сегменты целевой аудитории:

  • Дети покупают родителям. МЖ 25 - 35. Вкус из детства. Качество из СССР. Вкус как раньше. По госту.
  • Родители покупают себе. МЖ 45 - 60. Доход выше среднего. Вкус из детства. Качество из СССР. Вкус как раньше. По госту. Недорого, потому что от производителя. Хотя и премиум настоящий продукт.
  • Пенсионеры. 60+. Вкус из детства. Качество из СССР. Вкус как раньше. По госту. Недорого, потому что от производителя. Хотя и премиум настоящий продукт. Скидки для пенсионеров. Полезная для сердца. Малосол. ГОСТ Р 55486-2013. Полный пакет документов. Попробуйте перед покупкой. Часто путешествуют. Бывают в крутых санаториях. Заслуженные артисты, юристы, и т.д. Живут в пределах садового кольца.
  • Родители покупают семье. МЖ 35 - 45. Польза, натуральное, не пастеризованная, без консервантов. Свежая. Подарите вашим детям вкус из вашего детства. Без добавок, без консервантов. Максимально полезная. Только для сознательных родителей, которые выбирают для своей семьи самое лучшее. Бесплатная доставка по Москве от 3 часов.
  • Гурманы. МЖ 35 - 55. Астраханская, настоящая, качественная, по старинному рецепту, не пастеризованная. Свои садки, поэтому вкус как у дикой. Гарантия качества: не понравится икра - вернем деньги. Попробуйте перед покупкой. Мы так уверены в качестве, что даем попробовать перед покупкой. Доставка по Москве от 3 часов.
  • Богатые люди со статусом. МЖ 35 - 55. Лучшее качество на рынке. Настоящая черная икра из астрахани от производителя. Только для вас свежайшая икра, забой 2018 года. Гарантия качества. Премиум продукт. Для тех, кто может себе позволить настоящее качество. Доставка по Москве от 3 часов.

Что касается Вконтакте.

Хорошо сработали:

  • Look-a-like;
  • Онлайн-гипермаркеты и доставку еды, у которых есть авторизация на сайте по вк;
  • Путешественники;
  • Дорогие устройства;
  • Активности у конкурентов;
  • Ретаргет с сайта. Много трафика велось с контекста, поэтому это очень круто сработало.

Хуже сработали:

  • Продукты питания;
  • Не премиум сегмент.

Пример удачных объявлений в Вконтакте:

Пример неудачного объявления в Вконтакте:

Что касается Instagram.

Аудитории которые сработали хорошо:

  • Путешественники;
  • Предметы роскоши, автомобили класса люкс;
  • Look-a-like;
  • Роскошь, в браке;
  • Бизнес-класс;
  • Владельцы малых предприятий;
  • Роскошная недвижимость.

Аудитории которые плохо сработали:

  • Дорогие рестораны Москвы по гео.

Аудитория look-alike. Что это значит?

Когда загружаешь базу текущих клиентов при настройке объявления, FB по внутренним алгоритмам собирает похожую аудиторию. Это очень хороший способ показать рекламу лояльной к тематике аудитории.

Результаты ниже:

Пример удачного объявления Instagram:

Использовали две рекламные воронки:

При нажатии кнопки «Подробнее» человек сразу переходил на сайт и выбирал интересующий товар.

Либо сразу переходил на квиз, отвечал на вопросы и попадал в окно сбора данных (имя, фамилия, номер телефона). Мы составили анкету из 5 вопросов, которыми задается каждый, кто намерен купить икру: сорт, происхождение, цена и тд.

Конечный результат

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Скворцов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 7, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 65440, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 23 Apr 2019 16:58:59 +0300" }
{ "id": 65440, "author_id": 150528, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65440\/get","add":"\/comments\/65440\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65440"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
8 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

У вас ROI указан без стоиомсти ваших услуг. Поэтому некорректно приводить такие данные, или ваши услуги были бесплатными?

Ответить
0

В оригинале этот кейс был про подбор недвижимости
Чувак переделывает чужие кейсы, статьи и выдаёт на VC за свои, вот у него и не сходится ))

При том что всё это легко гуглится
Мы составили анкету из 5 вопросов, которыми задается каждый

https://is.gd/5Q5zoM

Дмитрий, эту статью вы тоже удалите как и предыдущую когда я вас уличил в копировании?
https://vc.ru/marketing/66479-instagram-dlya-biznesa-chek-list

Ответить
0

На твой комментарий под прошлым кейсом я уже ответил. Дело в том, что я работаю с этими ребятами в команде и какие-то кейсы пишу для них, поэтому материал схожий. Вы можете пожалуйста удалить свою сюр в комментариях или его как-нибудь прокомментировать? Также прикладываю несколько скриншотов – пруфов.

Ответить
0

Цены за услуги не считаются, потому что когда они у нас поднимутся, люди будут приходить с кейса и говорить: ну как же, я вот вижу ваши услуги в кейсе стоили N, а сейчас вы говорите 2N. А я более того скажу, после хорошего кейса цены как правило и растут. Так что как-то так.

Ответить
1

ВК+ Инстаграм + Сегменты целевой аудитории: Пенсионеры. 60+
Нда.... нужно ТикТок было тестить для сбыта )

По теме: Вы продали за 50 тыс икры меньше 10 кг? Т.е. практически в 0? Или это контрафакт был? =)

Ответить
0

Конверсия из лида в покупку 42% - это очень круто.

Вот их сайт:
http://a-ikra.su/

Расчёты:
Если предположить, что покупали по минимльной цене - 3500 руб за баночку 100 гр., то имеем:
263 000 / 3500 = 75 покупок.

50 000 / 281 = 177 лидов

75 / 177 = 42% конверсия в покупку

Если такая маржа, почему остановились? Вложили 500 000, получили 2 630 000 руб.

Ответить
0

Примерно расчёты верны. Но на самом деле, конверсия немного ниже. Сотрудничали мы +- 2 месяца, в кейсе указан только один месяц. Т.к. рекламная кампания была приурочена к новому году, по окончанию мы все поставили на паузу и больше не запускали – инициатива заказчика. Все соц. сети также остановили, теперь мы вернемся к ним только на следующие зимние праздники.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }