Маркетинг Pavel Belchenko
357

Как детские игры могут помочь вашему бизнесу в соцсетях?

Геймификации захватывают мир! В этой статье собрали 8 идей для вашей группы и приятный бонус-инструкцию. Инджой!

В закладки

Пользователей соцсетей давно сложно чем-то удивить. Каждый год бренды придумывают все новые и новые креативы, чтобы завлечь аудиторию. Тренд этого года – игры и интерактивы, которые помогают получать большой отклик от подписчиков.

Расскажем, какие активности пользуются особой популярностью и вызывают у подписчиков хороший отклик.

1. Тесты

В школе все боялись тестов. В соцсетях – это хороший способ получить обратную связь от подписчиков. Тесты отлично подойдут для бизнес-страниц, связанных с бухгалтерией, экономикой, маркетингом – можно предложить подписчикам проверить свои знания. Ну, или сделать просто шуточный тест со смешными результатами.

2. Шуточные предсказания

Такой формат игры подходит всем, главное делать предсказания, связанные с тематикой группы. Например, если ваша группа связана с бизнес-продуктом, можете предложить подписчикам узнать, что ждет предпринимателей в скором времени.

3. Игра со скриншотами

Принтскрин - наше все. Как вы заметили мы объединяем предсказания и механику со скриншотами.

Можете посмотреть по ссылке, как это выглядит: https://vk.com/wall-86171265_6380

Но можно делать по-другому. Призовите подписчиков успеть сделать скрин собранного в одно целое товара. Или заскринить просто смешную картинку и поделиться результатом в комментариях. Объектом для скриншота может быть что угодно. Но об этом ниже ;)

4. Ребусы эмоджи

Здесь может быть полный полет фантазии. Эмоджи сейчас настолько разнообразны, что некоторые умудряются выложить ими целые куплеты песен. Можно загадывать разные ситуативы, песни, фильмы, пословицы, людей. Задача подписчика – угадать, что именно вы загадали.

5. Игры правда-ложь

Хороший вариант игры для сторис в Инстаграм. Благодаря виджету опрос (кнопка да/нет в сторис) можно устраивать голосование и просить угадать: верен ли факт или это ложь.

Интерпретация игры для ленты: написать список фактов, (например, о бренде) несколько из которых будут неправильными. Подписчики должны отгадать какие из фактов неверны и написать свои варианты в комментариях.

6. Детские игры из газет и журналов

Играли в такую игру в детстве? В соцсетях принцип тот же: выкладываются две с первого взгляда одинаковые фото, но все же несколько отличий у них есть. Подписчики должны найти все эти отличия и написать сколько их на картинках.

Также помимо игры с отличиями можно адаптировать под интернет-формат и другие популярные детские игры, например «Найти выход из лабиринта».

Хотя почему только детские? Такие игры любят и взрослые люди, которые сидят в соцсетях. Попробуйте использовать уровень PRO: зашифруйте слова на тему вашего сообщества.

7. Зашифрованное слово в картинке

Интерактив по прототипу игры в ассоциации. Разложить на фото предметы, которые будут говорить название какого-либо фильма/человека и т.д.

Как думаете, какой фильм зашифрован на этой картинке? 

Интереснее всего смотрится такая игра, когда ассоциации выкладывают из товаров компании. Но также можно брать в основу и общеизвестные факты.

8. Квесты

И способ завлечения для самых продвинутых! Квесты сейчас только набирают обороты, но делают это очень стремительно. В соцсети они практически ничем не отличаются от обычного квеста, к которым мы уже успели привыкнуть.

Главная суть игры - следовать правилам и инструкциям, которые даются на каждом этапе игры для достижения конечной цели.

Квест способен заинтересовать обширную аудиторию, тем самым привлекая новых подписчиков. Статистика здесь растет за счет глубины просмотра, ведь для прохождения даже простенького квеста необходимо перейти минимум по 10 страницам/видео.

Вот один из примеров интерактивного квеста про овечку Долли:

Далее начинается игра, где на каждом новом слайде нужно выбрать вариант ответа, отгадать загадку, найти подсказку и т.д. От каждого клика зависит, как будут дальше развиваться события в квесте.

Бонус

А чтобы закрепить новые знания, нужно применить их на практике.

Попробуем сделать одну из игр со скриншотом?

Суть этой игры заключается в том, чтобы успеть сделать скриншот собранного в одно целое продукта. Кто успел - молодец :)

Для того, чтобы сделать такую игру, нужен фотошоп и немного фантазии.

  • Находим подходящую картинку без фона (у нас это котик).
  • Заходим в фотошоп и при помощи инструмента “Раскройка” делим котика на несколько вертикальных частей.
  • Сохраняем файл для Web.
  • Создаем новый документ, куда добавляем все кусочки котика. Выстраиваем из них целого кота и делаем для каждого обводку, Чтобы различать каждую из частей.
  • Далее переставляем кусочки кота в рандомной последовательности и сохраняем каждый из вариантов картинки. Вариантов может быть много, в зависимости от того, какую скорость и какое время вы зададите гиф-анимации дальше.
  • После того, как все возможные варианты картинок сохранены, приступаем к монтажу. Открываем новый документ, и на шкале времени (Окна-Шкала времени) создаем “анимацию кадра”.
  • Далее копируем 1 кадр [1]. На получившемся кадре [2] убираем видимость 1 слоя [3]. Затем копируем кадр-2, и на кадре-3 убираем видимость второго слоя. И так далее.
  • Настраиваем время проигрывания каждого кадра. Лучше делать его поменьше. В данном случае мы сделали по 0,5 секунд. Сохраняем в формате gif через «Сохранить для Web».

Вот, что получается в конце – у вас, котик сложился?

Это лишь примеры того, что уже сейчас воплощают в жизнь. Но фантазия человека безгранична, не стойте на месте и будьте креативными там, где это возможно!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pavel Belchenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 9, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 65442, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 23 Apr 2019 17:29:08 +0300" }
{ "id": 65442, "author_id": 183050, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65442\/get","add":"\/comments\/65442\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65442"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
3 комментария

Популярные

По порядку

0

Король лев?

Ответить
1

Вы выиграли скидку на шумовку-176 (176 отверстий) и мы дарим вам еще 14 бонусных отверстий!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }