{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: Как продавать одежду оптом на 225.000$ в месяц через рекламу Facebook и Viber

Прогрев аудитории и правильная площадка для получения продаж с длинным LTV от сети агентств digital-маркетинга SPHERE

Ниша одежды это самый "алый океан" с которым мы сталкивались за 3 года работы агентства. Попасть в ЦА с учетом моделей, предпочитаемых стилей, предрасположенности к покупке архи-сложно. А достичь CAC (стоимость продажи), при которой не будет генериться убыток и будет даже какой-то плюс лежит за гранью реальности.

Ниша одежды это самый "алый океан" с которым мы сталкивались за 3 года работы агентства.

7 месяцев назад к нам зашел клиент с одеждой. Дешевой. Дешевой и соответственно не самой качественной. Модель могла стоить в диапазоне 1-2$. Благо, продавать он хотел оптом со средним чеком в 30$.

Особенность бизнеса мелких оптовых продаж одежды: один клиент может делать закупку раз в три дня, раз в неделю или каждые 10 дней. Мы не могли вести клиентов на сайт. Тогда по сгенерированным заявкам существующие менеджеры должны были бы делать постоянный прозвон и офис клиента превратился бы в безразмерный колл-центр.

Нам нужна была площадка, где максимальное кол-во людей видели новые поступления в реальном времени и каждый мог быстро оставить заказ. Мы выбрали мессенджеры.

На бюджет в 200$ в день мы привлекали от 800 до 1900 пользователей в канал ЗА ДЕНЬ.

Сначала вели в телеграм-канал. Оказалось, что там слишком маленькая аудитория среди ЦА (владелицы небольших пабликов в инстаграм или офлайн-магазинов). Ассортимент очень большой и новый пост выходит почти каждые 30 минут. Это нравится не всем и люди отписывались спустя короткое время. Не сработало.

Тогда мы еще раз представили портрет аудитории и стали идти в Вайбер.

На бюджет в 200$ в день мы привлекали от 800 до 1900 пользователей в канал ЗА ДЕНЬ.

Использовали аудитории в Facebook и Instagram с интересами "Торговля". А так же сделали Look-alike аудиторию из базы постоянных оптовых покупателей, которая уже была у клиента. Такие настройки дали среднюю стоимость 15¢ за одну подписку в канал.

Данные рекламной кампании за апрель. Лид = переход в мессенджер. 

В самом канале публиковались фото вещей и подробное описание с ценами и условиями доставки. Ничего больше. Исключительно по делу.

Таким образом мы не теряли связь с клиентами а они могли быть "на гребне волны": знать все самые новые поступления и быстрее остальных выкупить их.

На сегодня В ДЕНЬ оборот этого канала от 5.000$ до 12.000$. В месяц это примерно четверть миллиона долларов. В продвижение суммарно было инвестировано 42000$ за 7 месяцев работы.

В ДЕНЬ оборот этого канала от 5.000$ до 12.000$. В месяц это примерно четверть миллиона долларов.

Это яркий пример, как нестандартная площадка для приема трафика дает невероятные результаты. А еще, как важно выстроить постоянные касания с клиентом и не бросать его после того, как он оставил первую заявку.

Связку трафик + канал в мессенджере тестируем сейчас для нескольких клиентов, которые также занимаются оптовыми продажами. Ниши: расходники и косметика. Совсем скоро порадуем вас новыми кейсами!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Анна Воронова

Не понятен смысл статьи? Хвастовство? Расскажите лучше, как клиенты потом плевались, став обладателем дешевого некачественного товара.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Yakovenko
Автор

Клиенты это оптовые покупатели, которые прекрасно знают, какой товар они покупают. Соответственно потом они его перепродают так же людям, которые понимают качество товара исходя из его низкой стоимости. ни один потребитель не пострадал)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Олушев

А какие делали креативы на fb?
И как привлекали в вайбере людей?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Yakovenko
Автор

В вайбер вели через таргетированную рекламу в ФБ и Инстаграм

Ответить
Развернуть ветку
Александр Милько

Ахахахахаха, мне интересно, а Саша знает что ты за бред тут написал ?)) собака ты дикая Артём )

Твоё агентство загибается, как и твоя говно франшиза )) а ещё ты просто редчайший пиздабол ) Молодец, держишь уровень, как всегда гавно .

Ответить
Развернуть ветку
Artem Yakovenko
Автор

Не стоит из-за злости за неуспех собственного агентства лить грязь в интернете.

Касаемо Саши, Маши или Даши: В статье не упомянут ни бренд, ни паблик, ни ссылка на клиентские аккаунты. Статья описывает кейс без привязки к конкретной компании. Мы уважаем конфиденциальность показателей каждого из наших клиентов.

Рекомендую тебе сходить к психоаналитику, чтобы вылечить комплекс неполноценности, который заставляет писать такие посты.

гав гав🐶

Ответить
Развернуть ветку
Александр Милько

Ммммм)) Я такие посты пишу потому, что ты пиздабол)

Что там с твоей франшизой? Львов закрылся, Киев закрылся, Одесса закрылась, Днепр только остался, где забирает девочка себе по 1500-2000$.

Франшиза твоя провальная.

Агентство - 12 клиентов пришло к нам после сферы - я видел как вы настраиваете таргет. Видел сайты, которые вы создаёте.

Как ты там говорил?))) Сфера - мы работаем только на вход, а не на выход))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда