Мессенджер-маркетинг: пошаговое руководство по внедрению для бизнеса

Два года назад мы говорили о том, что мессенджеры — это развивающийся инструмент. Сегодня уже можно зафиксировать как факт: мессенджер-маркетинг — один из основных каналов увеличения продаж. Как его внедрить в свои процессы, расскажет статья от Студии Чижова.

Пример сообщения для сети офлайн-магазинов Xiaomi в цепочках для конкурса и розыгрыша
3434
100 ₽

Согласен с авторами статьи, мессенджер-маркетинг — must have для бизнеса. Именно поэтому мы помогаем компаниям подключить WhatsApp и Telegram к CRM-системам (amoCRM, Битрикс24).

Однако есть вопросы к абзацу, посвященному WhatsApp Business API:

Во-первых, чтобы начать работать, не нужно вообще никакой верификации. Компания подключается за 10 минут. Вот пошаговая инструкция: https://vc.ru/marketing/570859-kak-podklyuchit-whatsapp-business-api-waba-k-crm-sisteme-poshagovaya-instrukciya-integracii-s-amocrm-i-bitriks24

Во-вторых, 250 диалогов в день — достаточное количество для многих компаний, особенно микро-бизнеса. Если нужно больше диалогов, то наши менеджеры помогают проходить верификацию и с ней тоже особых проблем нет. Верификацию проходят все компании, которые качественно подготовили документы.

При этом, стоимость не сильно выше серого WhatsApp, что компенсируется стабильностью работы и мгновенной доставкой.

Ответить