{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Чипсы Lay’s от Бузовой и «реклама Yota на заборе»: победители премии Effie 2019 Статьи редакции

Также среди них — кампании от «Тинькофф банка», «Мегафона», Lada и других брендов.

24 апреля 2019 года прошла церемония награждения победителей рекламной премии Effie, в состав жюри которой входят эксперты из Google, Mail.ru Group, PwC и других компаний. Редакция vc.ru опубликовала список проектов, получивших «золото».

Инвестиции для всех от «Тинькофф банка»

«Тинькофф банк» запустил кампанию для продвижения «Тинькофф инвестиций» — в печатной рекламе, на радио и ТВ.

По словам представителей компании, благодаря размещению банку удалось поставить рекорд на «Московской бирже» по открытию счетов в месяц.

Категория: «Банки, финансы и стахование».

Приложение для брокеров от MR Group

Девелопер MR Group разработал мобильное приложение, в котором брокеры компании могут показывать клиентам квартиры и бронировать их. С помощью встроенной аналитики в приложении руководство компании видит эффективность работы брокеров: время показа квартир, количество показов и другие показатели.

Категория: «Гаджеты».

Ольга Бузова в рекламе Lay's и «Пятёрочки»

Сеть супермаркетов «Пятёрочка» и агентство BBDO Moscow запустили кампанию с участием телеведущей Ольги Бузовой. Бренды предложили покупателям выбрать новый вкус чипсов Lay's, которые будут продаваться только в «Пятёрочке»: с шашлыком или паприкой.

По словам представителей компании, в результате кампании запас товара на восемь недель был продан за две недели. Рост продаж бренда по отношению к 2018 году составил 50%, посещаемость сайта увеличилась на 223%, а кликов — на 103%.

Категории:

  • «Продукты питания».
  • «Аудитория: агенты влияния».
  • «Кампания с известными персонами».

Рост продаж смартфонов в магазинах МТС

Оператор запустил рекламную кампанию, направленную на рост продаж мобильных устройств. Среди ТВ-роликов — видео, в котором мужчина любит слушать музыку в наушниках и подпевать.

По словам представителей компании, темп прироста продаж смартфонов в 2018 году составил 36%.

Категория: «Розничная торговля».

«Поздравляем с проигрышем» от Hasbro

Производитель игрушек и настольных игр Hasbro, агентство Leo Burnett Moscow и OMD Media Direction создали рекламную кампанию о радости момента, когда родитель впервые проигрывает ребёнку, не поддаваясь.

Категории:

  • «Товары и услуги для детей».
  • «Фокус: кампании с краткосрочным эффектом».
  • «Фокус: кампании с одним каналом коммуникации».

«Гиги за шаги» от «Билайна»

Оператор «Билайн» запустил проект «Гиги» за шаги и предложил абонентам мобильный интернет за 10 тысяч шагов в день. За десять тысяч шагов «Билайн» начисляет на счёт абонента 100 МБ мобильного интернета в конце дня. Следить за количеством шагов можно в приложении «Мой Билайн», которое агрегирует данные из приложений «Здоровье» и Google Fit.

Категория: «Фокус — кампании с краткосрочным эффектом».

Lada

Автопроизводитель Lada снял три короткометражных фильма о том, как людям удалось сдержать слово в непростых ситуациях. Один из роликов рассказывает историю отца, который, несмотря на проблемы на работе, успел на выступление дочери.

Категория: «Транспорт и логистика».

Ряженка для детей от PepsiCo

Принадлежащий PepsiCo бренд детской еды «Агуша» представил ряженку с клубничным и черничным пюре. По словам представителя компании, этот продукт — новинка на рынке, и первый в своей категории с подобными вкусами.

Категория: «Бизнес-вызовы — эффективный запуск стартапа».

Онлайн-шоурум Renault

Автопроизводитель Renault создал интернет-магазин для продажи автомобилей. По словам представителей компании, теперь 10% всех новых автомобилей Renault продаются в онлайне, а к концу 2018 года через онлайн-шоурум было продано более 27 тысяч машин.

Категория: «Устойчивый успех».

«Это реклама Yota на заборе»

Перед Yota стояла задача повысить узнаваемость бренда — способность аудитории узнать или вспомнить бренд во время выбора товара или услуги, а также перед покупкой. По словам представителей компании, знание бренда стабильно росло три–четыре года, но не такими темпами, как хотелось бы.

Тогда оператор запустил кампанию, в которой вместо слоганов и призывов к действию оставил на рекламных носителях одну фразу: «Это реклама Yota». Также бренд разместил рекламные панели во многих городах России с подписями — например, «Это реклама Yota на заборе».

Результаты кампании:

  • Рост органического траффика на сайт вырос на 40%.
  • Рост заказов SIM-карт на сайте вырос на 80%.
  • Увеличение продаж в офлайне на 17%.

Категория: «Фокус — новые технологии в коммуникациях».

Реклама «Мегафона» во время чемпионата мира по футболу

Согласно данным «Мегафона», до старта кампании у сервиса «Мегафон ТВ» были проблемы с известностью. Поэтому оператор решил использовать чемпионат мира по футболу в качестве инфоповода для продвижения своего сервиса.

Поскольку «Мегафон» не был официальным партнёром чемпионата, то компании пришлось придумывать креатив, опираясь на события вокруг чемпионата. Например, после появления «троицы в кокошниках» оператор обновил фирменную символику и добавил к своим кругам кокошники.

По данным компании, по итогам чемпионата «Мегафон» вошёл в тройку самых упоминаемых брендов во время соревнований.

Категория: «Фокус — однократное вовлечение».

«Тайм ту спик» вместе с Orbit

Бренд жевательной резинки Orbit запустил федеральную кампанию «Тайм ту спик», в которой призвал россиян не стесняться говорить по-английски с иностранными туристами. Кампания приурочена к чемпионату мира по футболу 2018 года.

В одном из роликов молодой человек везёт в машине иностранок и пытается сообщить им, что машина принадлежит его отцу.

По данным Orbit, в результате кампании рост продаж бренда составил 16,8%.

Категория: «Фокус — спортивный маркетинг».

Реклама «умных» терминалов от «Эвотор»

Производитель «умных» касс запустил кампанию для продвижения продукта после того, как в 2018 году малый бизнес в сфере торговли и общепита обязали установить онлайн-кассы. По словам представителей компании, по итогам проекта за четыре месяца было продано 85 тысяч устройств, что составляет 19% объёма рынка.

Категория: «Фокус — товары и услуги для бизнеса».

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Делюкин

А вам какая реклама больше всего понравилась?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда